В данном сценарии мы рассмотрим типовой пример использования карточек товара при наборе декларации.
Основная цель - показать как карточки товаров упрощают и ускоряют весь процесс набора.
Будем считать, что у нас уже есть заполненные карточки товаров, а инвойс на товары использует английские наименования.
*Примечание: с информацией по созданию карточек товаров можно ознакомиться здесь.
Шаг 1: Создать декларацию
Для начала, создадим декларацию на товары. Сделать это можно перейдя в раздел "Декларации" и затем нажав на кнопку Настроим основные параметры декларации и добавим туда документы, которые связаны именно с этой поставкой (например, транспортную накладную, счет-фактуру, договор и т.д.).
Шаг 2: Создать спецификацию из инвойса
После создания и настройки основных параметров декларации, создадим спецификацию использую данные из инвойса. Для этого находясь в декларации нажимаем на кнопку и далее скачиваем файл-шаблон для Microsoft Excel.
Открываем шаблон и вносим туда данные из нашего инвойса, а именно:
- Наименование товара
- Количество и единицы измерения
- Веса брутто и нетто
- Стоимость
- Страну происхождения
Заполнив эти данные, сохраняем спецификацию.
Шаг 3: Создать товарные позиции на основе спецификации и карточек товаров
Теперь необходимо загрузить заполненную нами спецификацию в декларацию. Для этого находясь в декларации нажимаем на кнопку и далее нажимаем на кнопку - на этой странице выбираем наш заполненный Excel файл и нажимаем на кнопку
После успешной загрузки спецификации, откроется страница где будут указаны наши сведения из загруженного файла, а так же наличие либо отсутствие карточек товаров для наших товаров. В данном примере, для каждый товара уже существует и найдена заполненная карточка товара с русским наименованием для "лица", кодом ТН ВЭД, параметрами товарной позиции и дополнительными документами.
Для того, чтобы создать товарные позиции из этих данных, необходимо нажать на кнопку
*Примечание: если не на все товары в импортируемой спецификации нашлись карточки товаров, их можно уже будет добавить после находясь в декларации. Более подробную информацию о том, как это сделать, можно найти здесь.
Готово!
После успешного добавления сведений из спецификации в декларацию у нас автоматически сформировались заполненные и настроенные товарные позиции на основе данных из инвойса и уже заполненных ранее карточек товара.
Использование карточек товаров значительно упрощает и ускоряет набор декларации при этом автоматизируя рутинные ручные действия связанные с обычным набором декларации.