Техническая поддержка

Опубликовано 23.04.2020 - 10:25 пользователем admin

Техническая поддержка Системы TWS призвана помогать пользователям решать проблемные ситуации и вопросы в использовании Системы TWS. Выстроенная нами система обращений позволяет максимально быстро и эффективно обрабатывать поступающие к нам запросы - это особенно важно в срочных и неотложных ситуациях. Все запросы регистрируются в ticket-системе, без ответа не останется никто.

Обращаем внимание, что консультация по вопросам таможенного оформления и нормативно-правовых таможенных актов не производится.


Режим работы

В будние дни: с 9:00 до 18:00

Техническая поддержка работает в приоритетном режиме только в рабочее время - каждое обращение рассматривается в кратчайшие сроки с момента его получения нами. Мы стараемся ответить на каждое обращение в течение 15 минут.

В нерабочее время (выходные дни, с 18:00 до 9:00 в рабочие дни) поддержка осуществляется в ограниченном режиме и время на рассмотрение вашего обращения может сильно варьироваться.


Способы обращения

Обращение в техническую поддержку происходят исключительно в электронном виде через форму сообщения о проблеме, форму обратной связи либо через почту support@tws.by.

Телефонная поддержка отсутствует.


Правила обращения

При обращении в техническую поддержку необходимо предоставлять максимально полную информацию о возникшем вопросе либо проблеме - это поможет нам быстро и оперативно разрешить сложившуюся ситуацию. Например, при возникновении проблем в работе с Системой TWS рекомендуется в обращении предоставлять следующую информацию:

  • Описание проблемы и в какой ситуации она возникла
  • Какие действия производились до появления проблемы
  • Критичность проблемы и крайний срок ожидания решения проблемы

Большим плюсом при обращении будет наличие в нем скриншотов (снимков экрана) по проблеме. Отправлять снимки экрана можно используя электронную почту либо в самом обращении с ссылкой на изображение. Более подробно о том, как правильно, быстро и эффективно создавать и делится скриншотами можно на этой странице.


Обратите внимание! Делая скриншот отказа по декларации в списке запросов ОАиС или в программе eClient, необходимо обеспечить видимость как самого окна с текстом отказа, так и строки декларации по которой дали этот отказ. Например:

Это поможет быстрее разобраться с проблемой.