4907 00 10 почтовые марки, марки госпошлин и аналогичные марки:
Страна | Код и наим. | Срок | Ставка | Прим. |
---|---|---|---|---|
VN | с 01.01.2024 по 31.12.2024 | 1.4% | ||
Специальный тариф для страны происхождения |
Страна | Код и наим. | Срок | Ставка | Прим. |
---|---|---|---|---|
VN | с 01.01.2016 по 31.12.2016 | 12.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2017 по 31.12.2017 | 10.9% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2018 по 31.12.2018 | 9.5% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2019 по 31.12.2019 | 8.2% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2020 по 31.12.2020 | 6.8% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2021 по 31.12.2021 | 5.5% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2022 по 31.12.2022 | 4.1% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2023 по 31.12.2023 | 2.7% | ||
Специальный тариф для страны происхождения |
Товары, подлежащие государственному санитарно-эпидемиологическому надзору:
- Продукция (товары) для детей: игры и игрушки, постельное белье, одежда, обувь, учебные пособия, мебель, коляски, сумки (ранцы, рюкзаки, портфели и т.п.), дневники и аналогичные изделия, тетради, прочая канцелярская продукция (товары) из бумаги и картона, принадлежности канцелярские или школьные искусственные полимерные и синтетические материалы для изготовления продукции (товаров) детского ассортимента.
- Издательская продукция: учебные издания и пособия для общеобразовательных средних и высших учебных заведений, книжные и журнальные издания для детей и подростков.
См. пояснения к товарной позиции 4907, (А).
Характерной особенностью изделий данной товарной позиции является то, что, будучи выпущенными (если необходимо, после заполнения и утверждения) соответствующими властями, они имеют доверительную стоимость выше фактической стоимости.
К этим изделиям относятся:
- (А) Напечатанные марки, неиспользованные (то есть негашеные) и текущего или нового выпуска в стране, в которой они имеют или будут иметь признанную номинальную стоимость.
- Марки данной товарной позиции печатаются на бумаге, обычно гуммированной, с различными изображениями и различных цветов, и имеют напечатанные указания их стоимости, а иногда и их особого использования или использования, для которого они предназначены.
- К ним относятся:
- (1) Почтовые марки , обычно используемые для предварительной оплаты почтовых услуг, но в некоторых странах также используемые как марки госпошлин (например, для квитанций или сертификатов). Марки "почтовых сборов", используемые для доплаты за письма, на которые поставлен штамп и т.д., также включаются.
- (2) Марки госпошлин , используемые для наклеивания на разли чные документы: юридические, коммерческие и т.д., и иногда к товарам как средство платежа правительственных налогов или пошлин на сумму, равную указанной стоимости марок. В данную товарную позицию включаются марки госпошлин в форме ярлыков для прикрепления к определенным видам налогооблагаемых товаров как свидетельство платежа пошлин.
- (3) Другие марки , например, покупаемые населением в качестве средства платежа, принудительного или добровольного, государству или другим общественным властям, например, как вклад в государственное благосостояние или другие проекты социального обслуживания или как национальные сбережения.
- В данную товарную позицию не включаются :
- (а) ваучеры в виде марок, иногда выпускаемых розничными торговцами для своих клиентов в качестве скидки з а покупки, религиозные марки, выпускаемые для школьников, марки, выпускаемые благотворительными организациями, и т.д., как средства увеличения фондов или создания рекламы и "сберегательные марки", выпускаемые частными или коммерческими организациями для по требителей ( товарная позиция 4911 );
- (б) использованные марки и неиспользованные марки нетекущего или ненового выпуска в стране, для которой они предназначены ( товарная позиция 9704 ).
- (Б) Проштампованные конверты, карточки для переписки, почтовые открытки и т.д. , на которых имеются непогашенные отпечатки или оттиски почтовых марок, описанных выше, текущего или нового выпуска в стране, в которой они имеют или будут иметь признанную номинальную стоимость, или с почтовой отметкой "ответ оплачен".
- (В) Другая гербовая бумага , такая как официальные формы, бланки (например, для юридических документов, подлежащих обложению госпошлинами), с отпечатками или оттисками марок госпошлин.
- (Г) Банкноты . Этот термин означает векселя всех достоинств, выпущенные государством или утвержденные эмиссионными банками для использования в качестве валюты или законного платежного средства в стране выпуска или других странах. Он включает банкноты, которые во время предъявления еще или уже не являются законным платежным средством в любой стране. Однако банкноты, представленные в виде коллекции или отдельных коллекционных предметов, включаются в товарную позицию 9705.
- (Д) Чековые книжки – это проштампованные или непроштампованные чековые бланки, часто в бумажной обложке или в виде буклета, выпускаемые банками, включая почтовые банки в некоторых странах, для использования их клиентами.
- (Е) Акции, облигации или боны и аналогичные виды ценных бумаг . Эти официальные документы, выпущенные, или для выпуска, общественными или частными организациям и, предоставляющие право собственности или дающие право на определенные финансовые интересы, товары или прибыли, указанные в них. Кроме упомянутых свидетельств, эти документы включают аккредитивы, переводные векселя, дорожные чеки, коносаменты, документы, подтверждающие право собственности, и купоны на дивиденды. Они обычно требуют заполнения и утверждения.
Банкноты, чековые книжки, акции и т.д., сертификаты обычно печатаются на специальной бумаге со специальными водяными знаками или другими отметками и обычно нумерованы по сериям. Лотерейные билеты, напечатанные на специальной бумаге с защитой и нумерованные по сериям, однако, не включаются в данную товарную позицию и обычно включаются в товарную позицию 4911.
Товары описанных видов включаются в данную товарную позицию, когда их количество является коммерческой сделкой обычно организации, которая имеет право на выпуск, независимо от того, требуют или не требуют документы (например, облигации) заполнения и утверждения.
- 1. В данную группу не включаются:
- (а) фотографические негативы или позитивы на прозрачной основе (группа 37);
- (б) рельефные географические карты, планы или глобусы, отпечатанные или неотпечатанные (товарная позиция 9023);
- (в) игральные карты или прочие товары группы 95; или
- (г) подлинники гравюр, эстампов или литографий (товарная позиция 9702), марки почтовые или марки госпошлин, знаки почтовой оплаты, включая первого дня гашения, почтовые канцелярские принадлежности или аналогичные предметы товарной позиции 9704, антиквариат возрастом более 100 лет или прочие изделия группы 97.
- 2. В группе 49 термин "печатный" распространяется также на материалы, воспроизведенные на множительных машинах, полученные с помощью вычислительной машины, а также путем тиснения, фотографирования, фотокопирования, термокопирования или машинописи.
- 3. Газеты, журналы и другие периодические издания в переплетах, за исключением бумажных, и подшивки газет, журналов или других периодических изданий количеством более одного экземпляра под одной обложкой включаются в товарную позицию 4901 независимо от наличия в них рекламного материала.
- 4. В товарную позицию 4901 также включаются:
- (а) сборники печатных репродукций, например, произведений искусства или рисунков с пояснительным текстом, с пронумерованными страницами в форме, удобной для брошюровки в один или несколько томов;
- (б) иллюстрированные приложения , сопровождающие и дополняющие переплетенные тома; и
- (в) печатные части книг или брошюр в виде подобранных или отдельных листов или сигнатур, составляющих все произведение или его часть и предназначенных для переплета. Однако репродукции картин или иллюстрации без пояснительного текста в форме сигнатур или отдельных листов включаются в товарную позицию 4911.
- 5. При условии соблюдения положений примечания 3 к данной группе, в товарную позицию 4901 не включаются публикации, которые, по существу, посвящены рекламе (например, брошюры, проспекты, листовки, торговые каталоги, ежегодники, публикуемые торговыми ассоциациями, туристические проспекты). Подобные публикации включаются в товарную позицию 4911.
- 6. В товарной позиции 4903 термин "книги - картинки детские" означает книги для детей, в которых основной интерес представляют картинки, а текст является вспомогательным.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
За некоторыми исключениями , приведенными ниже, в данную группу включается вся печатная продукция, основной характер и назначение которой определяются наличием напечатанных узоров, букв или изображений.
С другой стороны, кроме товаров товарной позиции 4814 или 4821 , бумага, картон или целлюлозная вата или изделия из них, в которых печатный материал является несущественным по отношению к их основному назначению (например, напечатанные оберточная бумага и канцелярские принадлежности), относятся к группе 48 . Напечатанные текстильные изделия, такие как шарфы или носовые платки, в которых печатный материал служит главным образом украшением и не влияет на основное свойство изделий, материалы для вышивки и подготовленные гобеленовые холсты с напечатанными рисунками также попадают в раздел XI .
Товары товарной позиции 3918, 3919, 4814 или 4821 также не включаются в данную группу, даже если они имеют напечатанные узоры, буквы или изображения, специально на них нанесенные для их основного назначения.
Термин "печатный" в данной группе означает воспроизведение не только несколькими методами обычного ручного печатания (например, отпечатки с гравюр или гравюр на древесине, кроме оригиналов) или механического печатания (высокая, офсетная, литография, фотогравюра и т.д.), но также воспроизведение на множительных машинах, воспроизведение с помощью вычислительной машины, тиснение, фотографию, фотокопирование, термокопирование или машинопись (см. примечание 2 к данной группе) независимо от формы символов, которыми выполняется печать (например, буквы любого алфавита, цифры, стенографические знаки, азбука Морзе или другие кодовые символы, шрифт Брайля, нотные записи, картины, диаграммы). Термин, однако, не относится к цветному или декоративному печатанию или печати повторяющегося рисунка.
В группу также включаются аналогичные изделия, выполненные от руки (включая нарисованные от руки карты и планы), и подкопирочные экземпляры рукописных или машинописных текстов.
Товары данной группы выполняются в основном на бумаге, но могут быть выполнены и на других материалах при условии, что они соответствуют характеристикам, описанным в первом абзаце данных общих положений. Однако буквы, цифры, знаки и аналогичные изображения для вывесок магазинов и витрин с напечатанными картинками или текстом из керамики, стекла или недрагоценного металла включаются в товарные позиции 6914, 7020 и 8310 , соответственно, или в товарную позицию 9405 , если они световые.
В дополнение к обычным видам печатной продукции (например, книгам, газетам, брошюрам, репродукциям, рекламным материалам), в данную группу включаются такие изделия, как: печатные переводные картинки (декалькомания); печатные или иллюстрированные почтовые открытки, поздравительные карточки; календари, карты, планы и чертежи; почтовые марки, марки госпошлин или аналогичные марки. Микрокопии изделий данной группы на непрозрачных основах включаются в товарную позицию 4911. Микрокопии получают с помощью оптического устройства, которое сильно уменьшает размеры фотографируемых документов; микрокопии обычно необходимо читать с помощью увеличительного устройства.
В данную группу также не включаются :