4902 Газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал:

Поиск
актуальность информации: 21.11.2024
4902 Газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал:
Код в перечне товаров из наименее развитых стран
49 Печатные книги, газеты, репродукции и другие изделия полиграфической промышленности; рукописи, машинописные тексты и планы
Сборы
Сбор за таможенное оформление: 50.00 BYN
за одну декларацию в РБ
с 01.01.2018
Для справки
всего 2 кода, адвалорные ставки 0%
Дополнительная ед.изм.: не указана или разные
Требование соответствия Техническому Регламенту
4902 - Газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал:
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №28 "Об утверждении перечня продукции (изделий), в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011)" от 05.03.2013

Детская литература, журналы и продолжающиеся издания детские

Требуется документ Декларация о соответствии или сертификат соответствия
Запрет к ввозу
4902 - Газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал:
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №30 от 21.04.2015

Информация на печатных, аудиовизуальных и иных носителях информации, запрещенная к ввозу и вывозу

Страна происхождения: [все страны]
Санитарные меры
49 - Печатные книги, газеты, репродукции и другие изделия полиграфической промышленности; рукописи, машинописные тексты и планы
Решение Комиссии Таможенного Союза №299 от 28.05.2010

Товары, подлежащие государственному санитарно-эпидемиологическому надзору:

  • Продукция (товары) для детей: игры и игрушки, постельное белье, одежда, обувь, учебные пособия, мебель, коляски, сумки (ранцы, рюкзаки, портфели и т.п.), дневники и аналогичные изделия, тетради, прочая канцелярская продукция (товары) из бумаги и картона, принадлежности канцелярские или школьные искусственные полимерные и синтетические материалы для изготовления продукции (товаров) детского ассортимента.
  • Издательская продукция: учебные издания и пособия для общеобразовательных средних и высших учебных заведений, книжные и журнальные издания для детей и подростков.

Отличительной особенностью публикаций данной товарной позиции является то, что они составляют одно издание в продолжающейся серии, публикуемое под одинаковым названием через регулярные промежутки времени, причем каждый выпуск датирован (даже просто путем указания периода года, например, "весна 1996") и зачастую также нумерован. Они могут быть непереплетенными или переплетенными в бумажный переплет, но если они переплетены другим способом или состоят более чем из одного выпуска под одной обложкой, то в данную товарную позицию не включаются ( товарная позиция 4901 ). Эти издания обычно образуют, по существу, читаемый материал, но они могут быть также иллюстрированными и даже состоять преимущественно из иллюстративного материала. Они также могут содержать рекламный материал.

Виды публикаций, включенных в данную товарную позицию:

  • (1) Газеты , ежедневные или еженедельные, в виде нескрепленных листов печатного материала, состоящего главным образом из текущих новостей общего интереса, обычно вместе с литературными статьями на текущие, исторические, биографические и другие темы. Также они обычно содержат значительное количество иллюстраций и рекламы.
  • (2) Журналы и прочие периодические издания , выпускаемые еженедельно, через две недели, ежемесячно, ежеквартально или через полгода, как в виде газет, так и в виде изданий в бумажном переплете. Они могут посвящаться главным образом публикации информации специального характера или представлять интерес для определенного круга лиц (например, юридическая, медицинская, финансовая, коммерческая, светская или спортивная информация). В последнем случае их часто публикуют заинтересованные организации или для заинтересованных организаций. Они могут быть предназначены для более широкого круга лиц, такие как обычные журналы с беллетристикой. Они включают периодические издания, публикуемые известными промышленными предприятиями или для них (например, производителями автомобилей) в целях повышения интереса к их продукции, причем специализированные журналы обычно распространяются только среди промышленных и т.п. заинтересованных организаций, и периодические издания, такие как журналы мод, которые выпускаются фирмой или ассоциацией для рекламных целей.

Части больших работ (таких как справочники) иногда публикуются еженедельно, через две недели и т.д., отдельные выпуски сверх ограниченного и предопределенного периода не считаются периодическими изданиями и включаются в товарную позицию 4901 .

Приложения, такие как картины, выкройки и т.д., выпускаемые с газетами или периодическими изданиями и обычно продаваемые с ними, считаются частью этих изданий.

Макулатура из старых газет, журналов или прочих периодических изданий включается в товарную позицию 4707.

  • 1. В данную группу не включаются:
    • (а) фотографические негативы или позитивы на прозрачной основе (группа 37);
    • (б) рельефные географические карты, планы или глобусы, отпечатанные или неотпечатанные (товарная позиция 9023);
    • (в) игральные карты или прочие товары группы 95; или
    • (г) подлинники гравюр, эстампов или литографий (товарная позиция 9702), марки почтовые или марки госпошлин, знаки почтовой оплаты, включая первого дня гашения, почтовые канцелярские принадлежности или аналогичные предметы товарной позиции 9704, антиквариат возрастом более 100 лет или прочие изделия группы 97.
  • 2. В группе 49 термин "печатный" распространяется также на материалы, воспроизведенные на множительных машинах, полученные с помощью вычислительной машины, а также путем тиснения, фотографирования, фотокопирования, термокопирования или машинописи.
  • 3. Газеты, журналы и другие периодические издания в переплетах, за исключением бумажных, и подшивки газет, журналов или других периодических изданий количеством более одного экземпляра под одной обложкой включаются в товарную позицию 4901 независимо от наличия в них рекламного материала.
  • 4. В товарную позицию 4901 также включаются:
    • (а) сборники печатных репродукций, например, произведений искусства или рисунков с пояснительным текстом, с пронумерованными страницами в форме, удобной для брошюровки в один или несколько томов;
    • (б) иллюстрированные приложения , сопровождающие и дополняющие переплетенные тома; и
    • (в) печатные части книг или брошюр в виде подобранных или отдельных листов или сигнатур, составляющих все произведение или его часть и предназначенных для переплета. Однако репродукции картин или иллюстрации без пояснительного текста в форме сигнатур или отдельных листов включаются в товарную позицию 4911.
  • 5. При условии соблюдения положений примечания 3 к данной группе, в товарную позицию 4901 не включаются публикации, которые, по существу, посвящены рекламе (например, брошюры, проспекты, листовки, торговые каталоги, ежегодники, публикуемые торговыми ассоциациями, туристические проспекты). Подобные публикации включаются в товарную позицию 4911.
  • 6. В товарной позиции 4903 термин "книги - картинки детские" означает книги для детей, в которых основной интерес представляют картинки, а текст является вспомогательным.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

За некоторыми исключениями , приведенными ниже, в данную группу включается вся печатная продукция, основной характер и назначение которой определяются наличием напечатанных узоров, букв или изображений.

С другой стороны, кроме товаров товарной позиции 4814 или 4821 , бумага, картон или целлюлозная вата или изделия из них, в которых печатный материал является несущественным по отношению к их основному назначению (например, напечатанные оберточная бумага и канцелярские принадлежности), относятся к группе 48 . Напечатанные текстильные изделия, такие как шарфы или носовые платки, в которых печатный материал служит главным образом украшением и не влияет на основное свойство изделий, материалы для вышивки и подготовленные гобеленовые холсты с напечатанными рисунками также попадают в раздел XI .

Товары товарной позиции 3918, 3919, 4814 или 4821 также не включаются в данную группу, даже если они имеют напечатанные узоры, буквы или изображения, специально на них нанесенные для их основного назначения.

Термин "печатный" в данной группе означает воспроизведение не только несколькими методами обычного ручного печатания (например, отпечатки с гравюр или гравюр на древесине, кроме оригиналов) или механического печатания (высокая, офсетная, литография, фотогравюра и т.д.), но также воспроизведение на множительных машинах, воспроизведение с помощью вычислительной машины, тиснение, фотографию, фотокопирование, термокопирование или машинопись (см. примечание 2 к данной группе) независимо от формы символов, которыми выполняется печать (например, буквы любого алфавита, цифры, стенографические знаки, азбука Морзе или другие кодовые символы, шрифт Брайля, нотные записи, картины, диаграммы). Термин, однако, не относится к цветному или декоративному печатанию или печати повторяющегося рисунка.

В группу также включаются аналогичные изделия, выполненные от руки (включая нарисованные от руки карты и планы), и подкопирочные экземпляры рукописных или машинописных текстов.

Товары данной группы выполняются в основном на бумаге, но могут быть выполнены и на других материалах при условии, что они соответствуют характеристикам, описанным в первом абзаце данных общих положений. Однако буквы, цифры, знаки и аналогичные изображения для вывесок магазинов и витрин с напечатанными картинками или текстом из керамики, стекла или недрагоценного металла включаются в товарные позиции 6914, 7020 и 8310 , соответственно, или в товарную позицию 9405 , если они световые.

В дополнение к обычным видам печатной продукции (например, книгам, газетам, брошюрам, репродукциям, рекламным материалам), в данную группу включаются такие изделия, как: печатные переводные картинки (декалькомания); печатные или иллюстрированные почтовые открытки, поздравительные карточки; календари, карты, планы и чертежи; почтовые марки, марки госпошлин или аналогичные марки. Микрокопии изделий данной группы на непрозрачных основах включаются в товарную позицию 4911. Микрокопии получают с помощью оптического устройства, которое сильно уменьшает размеры фотографируемых документов; микрокопии обычно необходимо читать с помощью увеличительного устройства.

В данную группу также не включаются :

  • (а) фотографические негативы или позитивы на прозрачной основе (например, микрофильмы) группы 37;
  • (б) товары группы 97 .