Код ТН ВЭД 4910000000: Печатные календари всех видов, включая отрывные
Дата | Ставка | Примечание |
---|---|---|
- | 10% |
Страна | Код и наим. | Срок | Ставка | Прим. |
---|---|---|---|---|
VN | с 01.01.2024 по 31.12.2024 | 11.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2025 | 11.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения |
Страна | Код и наим. | Срок | Ставка | Прим. |
---|---|---|---|---|
VN | с 01.01.2016 по 31.12.2016 | 11.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2017 по 31.12.2017 | 11.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2018 по 31.12.2018 | 11.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2019 по 31.12.2019 | 11.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2020 по 31.12.2020 | 11.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2021 по 31.12.2021 | 11.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2022 по 31.12.2022 | 11.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2023 по 31.12.2023 | 11.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения |
Информация на печатных, аудиовизуальных и иных носителях информации, запрещенная к ввозу и вывозу
Товары, подлежащие государственному санитарно-эпидемиологическому надзору:
- Продукция (товары) для детей: игры и игрушки, постельное белье, одежда, обувь, учебные пособия, мебель, коляски, сумки (ранцы, рюкзаки, портфели и т.п.), дневники и аналогичные изделия, тетради, прочая канцелярская продукция (товары) из бумаги и картона, принадлежности канцелярские или школьные искусственные полимерные и синтетические материалы для изготовления продукции (товаров) детского ассортимента.
- Издательская продукция: учебные издания и пособия для общеобразовательных средних и высших учебных заведений, книжные и журнальные издания для детей и подростков.
В данную товарную позицию включаются календари любого вида, напечатанные на бумаге, картоне, ткани или любом другом материале, при условии , что печатный материал придает изделию его основное свойство. Они могут содержать, кроме обычной очередности дат, дней недели и т.д., другие разнообразные сведения, такие как сообщения о важных событиях, фестивалях, астрономическую и другую информацию, стихотворения и пословицы. Они могут также содержать изобразительный или рекламный материал. Однако издания, иногда неточно называемые календарями, которые, несмотря на то, что датированы, издаются, по существу, для того, чтобы дать информацию об общественных или частных событиях и т.д., включаются в товарную позицию 4901 (если не попадают в товарную позицию 4911 как рекламный материал).
В данную товарную позицию также включаются "вечные" календари, или сменные блоки, устанавливаемые на подставке из материалов, отличных от бумаги или картона (например, древесины, пластмассы или металла).
В данную товарную позицию включают календарные блоки. Они состоят из определенного количества листов бумаги, на каждом из которых напечатаны особенности отдельного дня года и которые собраны в хронологическом порядке в виде блока, из которого отдельные листы удаляются каждый день. Эти блоки обычно используются прикрепленными к основе из картона или в случае ежегодной замены календарей – к основам из более прочных материалов.
В данную товарную позицию, однако, не включаются изделия, основное свойство которых не определяется наличием календаря.
В данную товарную позицию не включаются также:
- 1. В данную группу не включаются:
- (а) фотографические негативы или позитивы на прозрачной основе (группа 37);
- (б) рельефные географические карты, планы или глобусы, отпечатанные или неотпечатанные (товарная позиция 9023);
- (в) игральные карты или прочие товары группы 95; или
- (г) подлинники гравюр, эстампов или литографий (товарная позиция 9702), марки почтовые или марки госпошлин, знаки почтовой оплаты, включая первого дня гашения, почтовые канцелярские принадлежности или аналогичные предметы товарной позиции 9704, антиквариат возрастом более 100 лет или прочие изделия группы 97.
- 2. В группе 49 термин "печатный" распространяется также на материалы, воспроизведенные на множительных машинах, полученные с помощью вычислительной машины, а также путем тиснения, фотографирования, фотокопирования, термокопирования или машинописи.
- 3. Газеты, журналы и другие периодические издания в переплетах, за исключением бумажных, и подшивки газет, журналов или других периодических изданий количеством более одного экземпляра под одной обложкой включаются в товарную позицию 4901 независимо от наличия в них рекламного материала.
- 4. В товарную позицию 4901 также включаются:
- (а) сборники печатных репродукций, например, произведений искусства или рисунков с пояснительным текстом, с пронумерованными страницами в форме, удобной для брошюровки в один или несколько томов;
- (б) иллюстрированные приложения , сопровождающие и дополняющие переплетенные тома; и
- (в) печатные части книг или брошюр в виде подобранных или отдельных листов или сигнатур, составляющих все произведение или его часть и предназначенных для переплета. Однако репродукции картин или иллюстрации без пояснительного текста в форме сигнатур или отдельных листов включаются в товарную позицию 4911.
- 5. При условии соблюдения положений примечания 3 к данной группе, в товарную позицию 4901 не включаются публикации, которые, по существу, посвящены рекламе (например, брошюры, проспекты, листовки, торговые каталоги, ежегодники, публикуемые торговыми ассоциациями, туристические проспекты). Подобные публикации включаются в товарную позицию 4911.
- 6. В товарной позиции 4903 термин "книги - картинки детские" означает книги для детей, в которых основной интерес представляют картинки, а текст является вспомогательным.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
За некоторыми исключениями , приведенными ниже, в данную группу включается вся печатная продукция, основной характер и назначение которой определяются наличием напечатанных узоров, букв или изображений.
С другой стороны, кроме товаров товарной позиции 4814 или 4821 , бумага, картон или целлюлозная вата или изделия из них, в которых печатный материал является несущественным по отношению к их основному назначению (например, напечатанные оберточная бумага и канцелярские принадлежности), относятся к группе 48 . Напечатанные текстильные изделия, такие как шарфы или носовые платки, в которых печатный материал служит главным образом украшением и не влияет на основное свойство изделий, материалы для вышивки и подготовленные гобеленовые холсты с напечатанными рисунками также попадают в раздел XI .
Товары товарной позиции 3918, 3919, 4814 или 4821 также не включаются в данную группу, даже если они имеют напечатанные узоры, буквы или изображения, специально на них нанесенные для их основного назначения.
Термин "печатный" в данной группе означает воспроизведение не только несколькими методами обычного ручного печатания (например, отпечатки с гравюр или гравюр на древесине, кроме оригиналов) или механического печатания (высокая, офсетная, литография, фотогравюра и т.д.), но также воспроизведение на множительных машинах, воспроизведение с помощью вычислительной машины, тиснение, фотографию, фотокопирование, термокопирование или машинопись (см. примечание 2 к данной группе) независимо от формы символов, которыми выполняется печать (например, буквы любого алфавита, цифры, стенографические знаки, азбука Морзе или другие кодовые символы, шрифт Брайля, нотные записи, картины, диаграммы). Термин, однако, не относится к цветному или декоративному печатанию или печати повторяющегося рисунка.
В группу также включаются аналогичные изделия, выполненные от руки (включая нарисованные от руки карты и планы), и подкопирочные экземпляры рукописных или машинописных текстов.
Товары данной группы выполняются в основном на бумаге, но могут быть выполнены и на других материалах при условии, что они соответствуют характеристикам, описанным в первом абзаце данных общих положений. Однако буквы, цифры, знаки и аналогичные изображения для вывесок магазинов и витрин с напечатанными картинками или текстом из керамики, стекла или недрагоценного металла включаются в товарные позиции 6914, 7020 и 8310 , соответственно, или в товарную позицию 9405 , если они световые.
В дополнение к обычным видам печатной продукции (например, книгам, газетам, брошюрам, репродукциям, рекламным материалам), в данную группу включаются такие изделия, как: печатные переводные картинки (декалькомания); печатные или иллюстрированные почтовые открытки, поздравительные карточки; календари, карты, планы и чертежи; почтовые марки, марки госпошлин или аналогичные марки. Микрокопии изделий данной группы на непрозрачных основах включаются в товарную позицию 4911. Микрокопии получают с помощью оптического устройства, которое сильно уменьшает размеры фотографируемых документов; микрокопии обычно необходимо читать с помощью увеличительного устройства.
В данную группу также не включаются :