Код ТН ВЭД 4909000000: Открытки почтовые печатные или иллюстрированные; карточки с напечатанными поздравлениями, посланиями или сообщениями, иллюстрированные или неиллюстрированные, с конвертами или без конвертов, с украшениями или без украшений
Дата | Ставка | Примечание |
---|---|---|
- | 10% |
Страна | Код и наим. | Срок | Ставка | Прим. |
---|---|---|---|---|
VN | с 01.01.2024 по 31.12.2024 | 1.4% | ||
Специальный тариф для страны происхождения |
Страна | Код и наим. | Срок | Ставка | Прим. |
---|---|---|---|---|
VN | с 01.01.2016 по 31.12.2016 | 12.3% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2017 по 31.12.2017 | 10.9% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2018 по 31.12.2018 | 9.5% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2019 по 31.12.2019 | 8.2% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2020 по 31.12.2020 | 6.8% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2021 по 31.12.2021 | 5.5% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2022 по 31.12.2022 | 4.1% | ||
Специальный тариф для страны происхождения | ||||
VN | с 01.01.2023 по 31.12.2023 | 2.7% | ||
Специальный тариф для страны происхождения |
Информация на печатных, аудиовизуальных и иных носителях информации, запрещенная к ввозу и вывозу
Товары, подлежащие государственному санитарно-эпидемиологическому надзору:
- Продукция (товары) для детей: игры и игрушки, постельное белье, одежда, обувь, учебные пособия, мебель, коляски, сумки (ранцы, рюкзаки, портфели и т.п.), дневники и аналогичные изделия, тетради, прочая канцелярская продукция (товары) из бумаги и картона, принадлежности канцелярские или школьные искусственные полимерные и синтетические материалы для изготовления продукции (товаров) детского ассортимента.
- Издательская продукция: учебные издания и пособия для общеобразовательных средних и высших учебных заведений, книжные и журнальные издания для детей и подростков.
В данную товарную позицию включаются:
- (i) печатные или иллюстрированные почтовые открытки независимо от того, используются ли они в личных, коммерческих или рекламных целях; и
- (ii) карточки с напечатанными поздравлениями, посланиями или сообщениями, приуроченные к любым событиям. Такие печатные карточки могут быть иллюстрированными или неиллюстрированными и могут быть с конвертами или украшениями или без них.
Эти изделия включают:
- (1) Художественные почтовые открытки , то есть такие открытки, на которых напечатаны указания к их использованию в качестве почтовых открыток и у которых вся или большая часть одной стороны посвящена художественному изображению любого рода. Аналогичные изделия, но без таких указаний к использованию, включаются как картинки в товарную позицию 4911 . Художественные почтовые открытки могут быть в листах или в виде буклета. Печатные почтовые открытки, в которых изобразительный материал не является главной особенностью (например, некоторые почтовые открытки с рекламным материалом или маленькими картинками), также попадают в данную товарную позицию. Однако в данную товарную позицию не включаются почтовые открытки, имеющие напечатанные или тисненые почтовые марки ( товарная позиция 4907 ). Простые почтовые открытки, в которых печатный материал является несущественным по отношению к их основному назначению, также не включаются ( товарная позиция 4817 ).
- (2) Рождественские, новогодние, поздравительные с днем рождения или аналогичные карточки . Они могут быть в виде художественных почтовых открыток или состоять из двух или более сфальцованных листов, скрепленных вместе, причем одна сторона или более посвящена изображению. Термин “ аналогичные карточки ” относится к карточкам, используемым для объявления дней рождения или крестин или для передачи поздравлений или благодарностей. Печатные карточки могут быть с украшениями, такими как ленты, шнуры, кисточки и вышивки, или с художественными признаками, такими как вклейки видов большого формата, а также могут декорироваться стеклянным порошком и т.д.
Изделия данной товарной позиции иногда печатаются на материалах иных, чем бумага, например, на пластмассе или желатине.
В данную товарную позицию не включаются :
- (а) художественные открытки, представленные в виде детских книг - картинок, книг для рисования или для раскрашивания ( товарная позиция 4903 );
- (б) рождественские или новогодние карточки и т.д. в виде календарей ( товарная позиция 4910 ).
- 1. В данную группу не включаются:
- (а) фотографические негативы или позитивы на прозрачной основе (группа 37);
- (б) рельефные географические карты, планы или глобусы, отпечатанные или неотпечатанные (товарная позиция 9023);
- (в) игральные карты или прочие товары группы 95; или
- (г) подлинники гравюр, эстампов или литографий (товарная позиция 9702), марки почтовые или марки госпошлин, знаки почтовой оплаты, включая первого дня гашения, почтовые канцелярские принадлежности или аналогичные предметы товарной позиции 9704, антиквариат возрастом более 100 лет или прочие изделия группы 97.
- 2. В группе 49 термин "печатный" распространяется также на материалы, воспроизведенные на множительных машинах, полученные с помощью вычислительной машины, а также путем тиснения, фотографирования, фотокопирования, термокопирования или машинописи.
- 3. Газеты, журналы и другие периодические издания в переплетах, за исключением бумажных, и подшивки газет, журналов или других периодических изданий количеством более одного экземпляра под одной обложкой включаются в товарную позицию 4901 независимо от наличия в них рекламного материала.
- 4. В товарную позицию 4901 также включаются:
- (а) сборники печатных репродукций, например, произведений искусства или рисунков с пояснительным текстом, с пронумерованными страницами в форме, удобной для брошюровки в один или несколько томов;
- (б) иллюстрированные приложения , сопровождающие и дополняющие переплетенные тома; и
- (в) печатные части книг или брошюр в виде подобранных или отдельных листов или сигнатур, составляющих все произведение или его часть и предназначенных для переплета. Однако репродукции картин или иллюстрации без пояснительного текста в форме сигнатур или отдельных листов включаются в товарную позицию 4911.
- 5. При условии соблюдения положений примечания 3 к данной группе, в товарную позицию 4901 не включаются публикации, которые, по существу, посвящены рекламе (например, брошюры, проспекты, листовки, торговые каталоги, ежегодники, публикуемые торговыми ассоциациями, туристические проспекты). Подобные публикации включаются в товарную позицию 4911.
- 6. В товарной позиции 4903 термин "книги - картинки детские" означает книги для детей, в которых основной интерес представляют картинки, а текст является вспомогательным.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
За некоторыми исключениями , приведенными ниже, в данную группу включается вся печатная продукция, основной характер и назначение которой определяются наличием напечатанных узоров, букв или изображений.
С другой стороны, кроме товаров товарной позиции 4814 или 4821 , бумага, картон или целлюлозная вата или изделия из них, в которых печатный материал является несущественным по отношению к их основному назначению (например, напечатанные оберточная бумага и канцелярские принадлежности), относятся к группе 48 . Напечатанные текстильные изделия, такие как шарфы или носовые платки, в которых печатный материал служит главным образом украшением и не влияет на основное свойство изделий, материалы для вышивки и подготовленные гобеленовые холсты с напечатанными рисунками также попадают в раздел XI .
Товары товарной позиции 3918, 3919, 4814 или 4821 также не включаются в данную группу, даже если они имеют напечатанные узоры, буквы или изображения, специально на них нанесенные для их основного назначения.
Термин "печатный" в данной группе означает воспроизведение не только несколькими методами обычного ручного печатания (например, отпечатки с гравюр или гравюр на древесине, кроме оригиналов) или механического печатания (высокая, офсетная, литография, фотогравюра и т.д.), но также воспроизведение на множительных машинах, воспроизведение с помощью вычислительной машины, тиснение, фотографию, фотокопирование, термокопирование или машинопись (см. примечание 2 к данной группе) независимо от формы символов, которыми выполняется печать (например, буквы любого алфавита, цифры, стенографические знаки, азбука Морзе или другие кодовые символы, шрифт Брайля, нотные записи, картины, диаграммы). Термин, однако, не относится к цветному или декоративному печатанию или печати повторяющегося рисунка.
В группу также включаются аналогичные изделия, выполненные от руки (включая нарисованные от руки карты и планы), и подкопирочные экземпляры рукописных или машинописных текстов.
Товары данной группы выполняются в основном на бумаге, но могут быть выполнены и на других материалах при условии, что они соответствуют характеристикам, описанным в первом абзаце данных общих положений. Однако буквы, цифры, знаки и аналогичные изображения для вывесок магазинов и витрин с напечатанными картинками или текстом из керамики, стекла или недрагоценного металла включаются в товарные позиции 6914, 7020 и 8310 , соответственно, или в товарную позицию 9405 , если они световые.
В дополнение к обычным видам печатной продукции (например, книгам, газетам, брошюрам, репродукциям, рекламным материалам), в данную группу включаются такие изделия, как: печатные переводные картинки (декалькомания); печатные или иллюстрированные почтовые открытки, поздравительные карточки; календари, карты, планы и чертежи; почтовые марки, марки госпошлин или аналогичные марки. Микрокопии изделий данной группы на непрозрачных основах включаются в товарную позицию 4911. Микрокопии получают с помощью оптического устройства, которое сильно уменьшает размеры фотографируемых документов; микрокопии обычно необходимо читать с помощью увеличительного устройства.
В данную группу также не включаются :