Код ТН ВЭД 4901910000: словари, энциклопедии и их серийные выпуски

Поиск
актуальность информации: 24.11.2024
прочие:
всего 2 кода, адвалорные ставки 0%
4901 91 000 0 словари, энциклопедии и их серийные выпуски
Дополнительная единица измерения
не указана
Код в перечне товаров из наименее развитых стран
49 Печатные книги, газеты, репродукции и другие изделия полиграфической промышленности; рукописи, машинописные тексты и планы
Сборы
Сбор за таможенное оформление: 50.00 BYN
за одну декларацию в РБ
с 01.01.2018
Единый таможенный тариф ЕАЭС, код 4901 91 000 0
ДатаСтавкаПримечание
-0%
Требование соответствия Техническому Регламенту
4901 - Печатные книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, сброшюрованные или в виде отдельных листов:
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №28 "Об утверждении перечня продукции (изделий), в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011)" от 05.03.2013

Детская литература, журналы и продолжающиеся издания детские

Требуется документ Декларация о соответствии или сертификат соответствия
Запрет к ввозу
4901 - Печатные книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, сброшюрованные или в виде отдельных листов:
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №30 от 21.04.2015

Информация на печатных, аудиовизуальных и иных носителях информации, запрещенная к ввозу и вывозу

Страна происхождения: [все страны]
Санитарные меры
49 - Печатные книги, газеты, репродукции и другие изделия полиграфической промышленности; рукописи, машинописные тексты и планы
Решение Комиссии Таможенного Союза №299 от 28.05.2010

Товары, подлежащие государственному санитарно-эпидемиологическому надзору:

  • Продукция (товары) для детей: игры и игрушки, постельное белье, одежда, обувь, учебные пособия, мебель, коляски, сумки (ранцы, рюкзаки, портфели и т.п.), дневники и аналогичные изделия, тетради, прочая канцелярская продукция (товары) из бумаги и картона, принадлежности канцелярские или школьные искусственные полимерные и синтетические материалы для изготовления продукции (товаров) детского ассортимента.
  • Издательская продукция: учебные издания и пособия для общеобразовательных средних и высших учебных заведений, книжные и журнальные издания для детей и подростков.
Предварительное
4901 91 000 0
Энциклопедии разного формата из мелованной бумаги, обложка твердого и мягкого переплета.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
4901
с 09.04.2023
Проектно-сметная документация, представляющая собой комплект пронумерованных распечатанных на бумажном носителе документов, предназначенная для реализации архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений в отношении определенного объекта строительства и (или) реконструкции, содержащая графические материалы (например, чертежи, схемы) и поясняющие текстовые материалы (например, спецификации, ведомости), в соответствии с Основным правилом интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 классифицируется в товарной позиции 4901 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №22 от 07.03.2023
4901
с 22.06.2024
Лицензия на бумажном носителе, содержащая напечатанную на бумаге информацию о регистрационном ключе в виде уникального набора букв, цифр, символов или информацию о последовательности действий для генерации регистрационного ключа, необходимую для идентификации программного обеспечения, его активации или обновления, а также сервисной поддержки программного обеспечения, в соответствии с Основным правилом интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 классифицируется в товарной позиции 4901 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №56 от 21.05.2024

В данную товарную позицию включаются фактически все издания и печатные материалы для чтения, иллюстрированные или неиллюстрированные, за исключением рекламного материала и более специфической продукции, включаемых в другие товарные позиции данной группы (особенно в товарную позицию 4902, 4903 или 4904 ). В нее включаются:

  • (А) Книги и буклеты , состоящие преимущественно из текстового материала любого вида и напечатанного на любом языке или любым шрифтом, включая шрифт Брайля или стенографию. К ним относятся литературные работы всех видов, учебники (включая учебные рабочие тетради, иногда называемые рабочими тетрадями) с повествовательными текстами, содержащими вопросы или упражнения (обычно с пропусками места для заполнения от руки), или без них; технические публикации; справочную литературу, такую как словари, энциклопедии и справочники (например, телефонные справочники, включая "желтые страницы"); каталоги для музеев и публичных библиотек (но не торговые каталоги); книги религиозного содержания, такие как молитвенники и сборники церковных гимнов ( кроме сборников нот гимнов товарной позиции 4904 ); детские книги ( кроме детских книг - картинок, книг для рисования или для раскрашивания товарной позиции 4903 ). Такие книги могут быть переплетены (в бумажный переплет или с мягкой или твердой обложкой) в одном или более томах или могут быть в виде печатных листов, составляющих полное произведение или часть законченного произведения и предназначенных для переплета. Пылезащитные обложки, зажимы, закладки и другие второстепенные принадлежности, представленные с книгами, считаются частью книги.
  • (Б) Брошюры, технические проспекты и листовки , состоящие из нескольких листов читаемого материала, скрепленных вместе (например, скобками) или не скрепленных, или даже из одного листа. Они включают публикации, такие как краткие научные тезисы и монографии, инструкции и т.д., выпускаемые правительственными учреждениями или другими органами, трактаты, листы с гимнами и т.д.
  • К данной категории не относятся печатные карточки, содержащие персональные поздравления, послания или сообщения ( товарная позиция 4909 ), а также печатные бланки, требующие для заполнения определенной дополнительной информации ( товарная позиция 4911 ).
  • (В) Текстовый материал в виде листов для скрепления в переплетах для сменных листов .
  • В данную товарную позицию также включаются:
    • (1) газеты, журналы и другие периодические издания в переплетах, отличающихся от бумажных, и подшивки газет, журналов или других периодических изданий количеством более одного экземпляра под одной обложкой, независимо от наличия в них рекламного материала;
    • (2) переплетенные художественно оформленные книги ( кроме детских книг - картинок товарной позиции 4903 );
    • (3) собрания печатных репродукций произведений искусства, рисунков и т.д. с пояснительным текстом (например, биографией художника), с пронумерованными страницами, и образующие законченное изделие, предназначенное для переплета;
    • (4) иллюстрированные приложения, сопровождающие и дополняющие переплетенные тома, содержащие пояснительный текст.

Другие иллюстрированные издания не включаются в данную товарную позицию и обычно включаются в товарную позицию 4911 .

При условии соблюдения положений примечания 3 к данной группе в данную товарную позицию также не включаются все издания, которые, по существу, посвящены рекламе (включая туристические проспекты), и те, которые публикуются для рекламных целей торговыми структурами или в их интересах, даже если они не содержат материал явно рекламного значения. Такие рекламные издания включают, например, торговые каталоги, ежегодники, публикуемые торговыми ассоциациями, содержащие определенное количество информационного материала вместе со значительным числом объявлений со стороны членов ассоциации и публикаций, привлекающих внимание к продуктам или услугам, предоставляемым заказчиком издания. В данную товарную позицию также не включаются издания, содержащие непрямую или скрытую рекламу, то есть публикации, которые хотя и посвящены, по существу , рекламе, но представлены таким образом, что создается впечатление об их нерекламном характере.

С другой стороны, такие публикации, как научные тезисы, издаваемые фирмами - производителями или для них, и те публикации, которые просто описывают тенденции развития, прогресс или деятельность в конкретной сфере торговли или отрасли промышленности, но не имеющие прямого или скрытого рекламного значения, могут входить в данную товарную позицию.

В данную товарную позицию не включаются:

  • (а) копировальные и переводные бумаги с текстами или рисунками для воспроизведения, находящиеся ф в определенной последовательности ( товарная позиция 4816 );
  • (б) дневники и прочие канцелярские книги товарной позиции 4820 , то есть те, которые главным образом, предназначены для заполнения вручную или на пишущей машинке;
  • (в) газеты, журналы и прочие периодические издания в отдельных экземплярах, непереплетенные или переплетенные только в бумажный переплет ( товарная позиция 4902 );
  • (г) детские рабочие тетради, состоящие в основном из картинок с сопроводительными текстами, для письма или других упражнений ( товарная позиция 4903 );
  • (д) ноты ( товарная позиция 4904 );
  • (е) атласы ( товарная позиция 4905 );
  • (ж) части книг в виде сигнатур или отдельных листов, представляющие собой изобразительный материал без печатного текста ( товарная позиция 4911).
  • 1. В данную группу не включаются:
    • (а) фотографические негативы или позитивы на прозрачной основе (группа 37);
    • (б) рельефные географические карты, планы или глобусы, отпечатанные или неотпечатанные (товарная позиция 9023);
    • (в) игральные карты или прочие товары группы 95; или
    • (г) подлинники гравюр, эстампов или литографий (товарная позиция 9702), марки почтовые или марки госпошлин, знаки почтовой оплаты, включая первого дня гашения, почтовые канцелярские принадлежности или аналогичные предметы товарной позиции 9704, антиквариат возрастом более 100 лет или прочие изделия группы 97.
  • 2. В группе 49 термин "печатный" распространяется также на материалы, воспроизведенные на множительных машинах, полученные с помощью вычислительной машины, а также путем тиснения, фотографирования, фотокопирования, термокопирования или машинописи.
  • 3. Газеты, журналы и другие периодические издания в переплетах, за исключением бумажных, и подшивки газет, журналов или других периодических изданий количеством более одного экземпляра под одной обложкой включаются в товарную позицию 4901 независимо от наличия в них рекламного материала.
  • 4. В товарную позицию 4901 также включаются:
    • (а) сборники печатных репродукций, например, произведений искусства или рисунков с пояснительным текстом, с пронумерованными страницами в форме, удобной для брошюровки в один или несколько томов;
    • (б) иллюстрированные приложения , сопровождающие и дополняющие переплетенные тома; и
    • (в) печатные части книг или брошюр в виде подобранных или отдельных листов или сигнатур, составляющих все произведение или его часть и предназначенных для переплета. Однако репродукции картин или иллюстрации без пояснительного текста в форме сигнатур или отдельных листов включаются в товарную позицию 4911.
  • 5. При условии соблюдения положений примечания 3 к данной группе, в товарную позицию 4901 не включаются публикации, которые, по существу, посвящены рекламе (например, брошюры, проспекты, листовки, торговые каталоги, ежегодники, публикуемые торговыми ассоциациями, туристические проспекты). Подобные публикации включаются в товарную позицию 4911.
  • 6. В товарной позиции 4903 термин "книги - картинки детские" означает книги для детей, в которых основной интерес представляют картинки, а текст является вспомогательным.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

За некоторыми исключениями , приведенными ниже, в данную группу включается вся печатная продукция, основной характер и назначение которой определяются наличием напечатанных узоров, букв или изображений.

С другой стороны, кроме товаров товарной позиции 4814 или 4821 , бумага, картон или целлюлозная вата или изделия из них, в которых печатный материал является несущественным по отношению к их основному назначению (например, напечатанные оберточная бумага и канцелярские принадлежности), относятся к группе 48 . Напечатанные текстильные изделия, такие как шарфы или носовые платки, в которых печатный материал служит главным образом украшением и не влияет на основное свойство изделий, материалы для вышивки и подготовленные гобеленовые холсты с напечатанными рисунками также попадают в раздел XI .

Товары товарной позиции 3918, 3919, 4814 или 4821 также не включаются в данную группу, даже если они имеют напечатанные узоры, буквы или изображения, специально на них нанесенные для их основного назначения.

Термин "печатный" в данной группе означает воспроизведение не только несколькими методами обычного ручного печатания (например, отпечатки с гравюр или гравюр на древесине, кроме оригиналов) или механического печатания (высокая, офсетная, литография, фотогравюра и т.д.), но также воспроизведение на множительных машинах, воспроизведение с помощью вычислительной машины, тиснение, фотографию, фотокопирование, термокопирование или машинопись (см. примечание 2 к данной группе) независимо от формы символов, которыми выполняется печать (например, буквы любого алфавита, цифры, стенографические знаки, азбука Морзе или другие кодовые символы, шрифт Брайля, нотные записи, картины, диаграммы). Термин, однако, не относится к цветному или декоративному печатанию или печати повторяющегося рисунка.

В группу также включаются аналогичные изделия, выполненные от руки (включая нарисованные от руки карты и планы), и подкопирочные экземпляры рукописных или машинописных текстов.

Товары данной группы выполняются в основном на бумаге, но могут быть выполнены и на других материалах при условии, что они соответствуют характеристикам, описанным в первом абзаце данных общих положений. Однако буквы, цифры, знаки и аналогичные изображения для вывесок магазинов и витрин с напечатанными картинками или текстом из керамики, стекла или недрагоценного металла включаются в товарные позиции 6914, 7020 и 8310 , соответственно, или в товарную позицию 9405 , если они световые.

В дополнение к обычным видам печатной продукции (например, книгам, газетам, брошюрам, репродукциям, рекламным материалам), в данную группу включаются такие изделия, как: печатные переводные картинки (декалькомания); печатные или иллюстрированные почтовые открытки, поздравительные карточки; календари, карты, планы и чертежи; почтовые марки, марки госпошлин или аналогичные марки. Микрокопии изделий данной группы на непрозрачных основах включаются в товарную позицию 4911. Микрокопии получают с помощью оптического устройства, которое сильно уменьшает размеры фотографируемых документов; микрокопии обычно необходимо читать с помощью увеличительного устройства.

В данную группу также не включаются :

  • (а) фотографические негативы или позитивы на прозрачной основе (например, микрофильмы) группы 37;
  • (б) товары группы 97 .