Все предварительные классификационные решения: 8423 89 000 0 прочее

Поиск
оборудование для взвешивания прочее:
всего 7 кодов, адвалорные ставки 0–5%
8423 89 000 0 прочее
Предварительное
8423 89 000 0
Электронная система взвешивания нагрузки с принтером служит для сертификации качества бетона (опция).
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Система взвешивания и дозирования кормов для бройлеров - это оборудование предназначенное для взвешивания и дозировании корма на птичнике. Тензодатчики установленные на ножках силосного бункера передают сигнал на основной блок управления, на дисплее компьютера высвечивается актуальный вес бункера и расход корма. Это необходимо для тщательной дозировки корма в процессе кормления птицы. Для коммутации нескольких тензодатчиков с весовым управляющим компьютером используются суммирующие коробки которые предназначены для выравнивания сигналов датчиков. Также в системе весового оборудования используются управляющие компьютеры модели Sirius-SWS для индикации цифрового значения нагрузки и визуального контроля текущего значения массы корма. При переполнении кормового бункера тензодатчики считывают аварийный сигнал, который передается через датчик на сигнальный рожок и лампу аварийной сигнализации
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Электронные наземные весы для автомобилей, предназначена для взвешивания грузов до 30т. Составные части : стальная платформа весов монтироваемая на железобетонном основании; шесть тензодатчиков рассчитанную на номинальную нагрузку в 30т; распределительная коробка; цифровой индикатор веса для отображения веса на электронных весах; компьютер для взвешивания и записи результатов посредством заложенной в его память взвешиваюшей программы; принтер для распечатки весовых талонов. Температурный режим работы -40С ....+80С.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Оборудование для взвешивания транспортных средств в динамике представляет собой аппаратно-програмный комплекс, предназначен для измерений транспортных средств, нагрузки на ось (группу осей), скорости движения, межосевых расстояний транспортных средств. Комплекс позволяет определить класс транспортного средства (ТС), фиксировать на изображении государственный номерной знак, осуществлять сбор, хранение и обработку полученных данных о транспортном средстве, их массе, нагрузках по осям, скорости, направлении движения, дате и времени прохождения через зону контроля комплекса. Вся информация поступает на центральный сервер, который предназначен для обработки и хранения информации, поступающей с модулей устройств управления и сбора данных. Описание: Параметры транспортного средства измеряются при помощи датчиков установленных на покрывающем слое дороги, включая в себя индукционные кольца, весовые пьезоэлектрические датчики и датчики для обнаружения обычного/сдвоенного монтажа шин. Эти датчики служат для поиска, измерения и записи веса подвески и общего веса транспортного средства в момент, когда ТС проезжает через место измерения скорости обычно в процессе эксплуатации, таким образом позволяет полностью взвесить ТС. Далее проводится 3D измерение размеров ТС, для которого используются лазерные сканеры размещенные над дорогой. Система также оснащена камерами обзора, которые размещены над дорогой и служат для документирования ТС, и камерами VDR, которые служат для распознания ТС. Для получения и обработки сигналов от датчиков установленных на покрытии дороги используется компактное измерительное устройство. Это устройство оснащено встроенными усилителями, служащими для взвешивания и датчиками определяющими обычный/двойной монтаж шин, сигнальными схемами индукционных петель и поверхностным термометром. Все измерения записываются с точным временем при помощи GPS. Обработка измеренных данных, база данных и веб-графический интерфейс пользователя обеспечивается управляющим устройством.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Автомобильные весы I.BRIDGE - это система, предназначенная для измерения массы груза, перевозимого автомобильным транспортом, путём измерения массы гружёного и порожнего транспорта. Принцип работы: Транспорт с грузом заезжает на платформу. Под действием массы платформа оказывает давление на тензодатчики. Данные с тензодатчиков через распределительную коробку по кабелям передается на компьютер для проверки веса. Данные по измеренному весу распечатываются через принтер для маркировки. Автомобильные весы состоят из: платформа; тензодатчик; приспособление для монтажа тензодатчика; распределительная коробка;; кабель для входа. Технические характеристики: максимальная грузоподъемность: 80 тонн; Минимальная грузоподъёмнос
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Представляют собой весы, предназначенные для взвешивания слябов после обработки. Два комплекта весов устанавливаются под рамой для измерения точного веса сляба. 1 комплект весов с максимальной нагрузкой 15 тонн и 1 комплект с максимальной нагрузкой 30 тонн.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Петля взвешивания плотности шлама это установка для проточного измерения веса шлама. Измерение веса шлама определяется, тензодатчиками установленными на проточной трубе. Данная информация передается на компьютер, где рассчитывается плотность и расход шлама. Данное оборудование необходима для технологического процесса заливки газобетона
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Контроллеры с датчиками колеса с кронштейнами крепления автоматизированного производства к весам, позволяют в автоматическом режиме взвешивать жд. состав в движении при скорости до 10км/час а также выявляет перегруженные вагоны включая при перегузки автоматическую сигнализацию. Технические характеристики: необслуживаемый и ручной режим работы, взвешивание в статическом или динамическом режиме, интерфейс РЧИД-меток AEI, эффективные функции хранения и передачи информации базы данных.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Весы автовесовой станции - предназначены для статистического взвешивания и взвешивания в движении автомобилей и автоцистерн, перевозящих твердые и сыпучие груза, а также жидкости любой вязкости в том числе: нефть и продукты нефтепереработки (темные и светлые нефтепродукты), газовый конденсат и т.д. Весы автовесовой станции включает в себя: 4 модуля изготовленные из стали марки 09Г2С, с покрытием эпоксидной смолой (модули крепятся болтами и заливаются бетоном на строй площадке); 10 тензодатчиков С16i, 40т; 1 набор кабелей и соединительных коробок; 1 набор опорных плит, ремкомплект и анкерные болты; 10 ориентирующих приспособлений; 1 прибор DIS 2116 для статического взвешивания; 1 дистанционный указатель 75 мм Р69; 2 светофора (красный/зеленый); 2 шлагбаума; 1 устройство управления светофорами и шлагбаумами; 1 кабель, возвращающийся к началу цепочки (50 м); Scale Exp Software ПО управления весами; 1 комплект технической документации по монтажу и обслуживанию на русском языке; чертежи фундаментов на русском языке (согласно СНиПам); свидетельство о метрологической поверке.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Система динамического взвешивания единиц железнодорожного подвижного состава (динамические железнодорожные весы) предназначены для определения веса отдельных вагонов в железнодорожном составе. Состоит из: 6 взвешивающих шпал, тензодатчик, электронного оборудования: аналогово- цифровой преобразователя, источник электропитания 24 Вольт постоянного тока, оптико-волоконный преобразователя с функцией переключения, оптико-волоконный кабеля, устройство защиты от перенапряжения, вычислительной системы на базе ПК, Лазерного принтера, кабеля передачи данных, соединитель дистанционной диагностики, программа взвешивания, панель управления машиниста локомотива, документация руководство по эксплуатации.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Товар представляет собой систему измерения нагрузки на колесо рельсового подвижного состава. Данная система точно определяет нагрузку на колесо и ось, а также распределение нагрузки веса локомотивов и вспомогательного подвижного состава. Система выполняет следующие функции: измерение сил, действующих на опорную поверхность колеса и колесных пар, определение веса и центра тяжести рельсового подвижного состава, распечатка и хранение данных. Система устанавливается в путь с разрезом рельса. Сбор и обработка данных нагрузки и веса происходит в весовой электронике. Процесс измерения осуществляется путем прогона локомотива по позиции станции развески со скоростью не более 10 км/ч, при этом взвешивание производится потележечно, затем измерительные данные обрабатываются на ПК и распечатываются на принтере. Расчет массы производится исходя из всех показателей взвешивания. Тех.данные: диапазон измерений по сегменту-150кН*0,1кН, диапазон измерений нагрузки на ось-300кН*0,1кН, ширина колеи-1520мм, длина взвешивающего сегмента-4*1000мм, кол-во измерительных рельсов-4. Система состоит из следующих основных компонентов: рельсовые сегменты, весовые диски, распределительный шкаф, аналого-цифровой преобразователь, компьютер, принтер, комплект соединительных материалов и кабелей в кол-ве необходимом для сборки и функционированию системы.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8423 89 000 0
Система весового и габаритного контроля транспортных средств в движении предназначена для: предварительного обнаружения движущих транспортных средств (ТС) с превышенными нагрузки на ось (группу осей), общей массы и габаритных размеров ТС и направления их на специально оборудованную площадку для контроля параметров ТС; получения статистической информации о нагрузке, приходящейся на ось (группу осей), общей массе ТС, габаритных размерах, расстоянии между осями, регистрационном номере ТС, скорости, направлении движения, дате, времени и место прохождения ТС через зону контроля, наименовании, дислокации и принадлежности контрольного пункта; формирования базы данных о ТС, хранения и передачи информации. Система работает в непрерывном автоматическом режиме. Система имеет модульную структуру и состоит из высокоизмерительных модулей (пьезоэлектрических датчиков, блока обработки сигналов пьезоэлектрических датчиков), модулей обнаружения и измерения длины ТС (индукционных контуров, блока обработки сигналов индукционных контуров), оптических лазерных устройств (устанавливаются на опорах над каждой полосой движения), промышленного компьютера, видеокамер (устанавливаются над каждой полосой движения и подключаются к индукционным контурам). Информация от модулей в обработанном виде поступает на мониторы компьютера для ее оценки оператором в режиме реального времени. Пьезоэлектрические датчики и индукционные контуры подключаются к блоку обработки и управления с помощью соединительного кабеля. Шкаф управления расположен рядом с местом установки пьезоэлектронных датчиков и индукционных контуров. В шкафу управления находятся: промышленный компьютер со встроенным программным обеспечением, блок обработки и управления, электрический обогреватель, аккумулятор, блок источников бесперебойного питания, устройства диагностики системы MiM, блок оптики для ВОЛС, предохранители и устройства защиты.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан