Все предварительные классификационные решения: 8703 23 194 0 с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см³, но не более 1800 см³ (с 01.01.2017)
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
всего 787 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
8703 Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили:
всего 283 кода, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.32–3.2 EUR за см3, мл
транспортные средства только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием прочие:
всего 44 кода, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.36–3.2 EUR за см3, мл
8703 23 с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см³, но не более 3000 см³:
всего 21 код, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.36–2.2 EUR за см3, мл
новые:
всего 10 кодов, адвалорные ставки 0–15%
8703 23 19 прочие:
всего 9 кодов, адвалорные ставки 0–15%
прочие: (с 01.01.2017)
всего 6 кодов, адвалорные ставки 12.5–15%
8703 23 194 0 с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см³, но не более 1800 см³ (с 01.01.2017)
Предварительное
8703 23 194 0Грузопассажирский автомобиль-фургон представляет собой новое многоцелевое транспортное средство, единое внутреннее пространство которого включает зону для водителя и пассажиров и зону, которая может использоваться для перевозки как людей, так и грузов. Между зоной для водителя и передних пассажиров и задней зоной перегородка отсутствует. Имеются постоянно установленные два сидения (водителя и пассажира), и постоянные места крепления и устройства безопасности в задней зоне для установки двух сидений. Технические характеристики: тип кузова - цельнометаллический несущий универсал; количество дверей 5(задняя двустворчатая); полная масса транспортного средства 1985-2000кг; двигатель внутреннего сгорания бензиновый, четырехтактный, с искровым зажиганием; рабочий объем цилиндров двигателя 1596 см3. Боковые панели задней части кузова и двери по бокам и сзади снабжены окнами. Салон автомобиля с внутренней отделкой.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8703 23 194 0Грузопассажирский автомобиль - фургон, марка ***, модель *** представляет собой новое многоцелевое транспортное средство, единое внутреннее пространство которого включает зону для водителя и пассажиров и зону, которая может использоваться для перевозки как людей, так и грузов. Между зоной для водителя и передних пассажиров и задней зоной имеется съемная перегородка на резьбовых соединениях. Имеются постоянно установленные два сидения (водителя и пассажира), и постоянные места крепления и устройства безопасности в задней зоне для установки двух сидений. Технические характеристики: тип кузова - цельнометаллический несущий универсал; количество дверей 5 (задняя двустворчатая); полная масса транспортного средства 1985-2000 кг; двигатель внутреннего сгорания бензиновый, *** или***, четырехтактный, с искровым зажиганием; рабочий объем цилиндров двигателя 1596 см3. Боковые панели задней части кузова и задние двери без стекол. Салон автомобиля с внутренней отделкой.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
8703Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если они имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы; или
2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P – технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;
M – масса снаряженного транспортного средства, кг
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N – число мест для сидения, за исключением места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
Решение Комиссии Таможенного Союза №751 от 16.08.20118703Бронированные автомобили, например предназначенные для перевозки наличной денежной массы и ценностей службами инкассации и оборудованные специальными приспособлениями (световые и звуковые сигналы, радиостанции, сейфы и т.п.), классифицируются в товарной позиции 8703 или 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от типа автомобиля (например, легковой).
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.200787Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства.
Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007