Классификатор типов транспортных средств международной перевозки
Записей в справочнике: 41
Код | Наименование | Описание |
---|---|---|
100 | Водное судно | |
201 | Паровоз | |
202 | Электровоз | |
203 | Электропоезд | |
204 | Тепловоз | |
205 | Дизель-поезд | |
206 | Путевая машина | |
207 | Вагон пассажирский | |
208 | Вагон багажный | |
209 | Вагон изотермический | |
210 | Цистерна | |
211 | Полувагон | |
212 | Платформа | |
298 | Прочий вагон | |
301 | Легковой автомобиль общего назначения | 2 Легковой автомобиль общего назначения – легковой автомобиль без специального оборудования. 1 Легковой автомобиль – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения не более 9, включая место водителя |
302 | Специальный легковой автомобиль | 1 Легковой автомобиль – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения не более 9, включая место водителя. 3 Специальный легковой автомобиль – легковой автомобиль со специальным оборудованием. К специальному оборудованию относятся, например, таксометр, мобильная радиостанция, дополнительная световая и звуковая сигнализация и т. д. К специальным легковым автомобилям относятся, например, автомобиль скорой помощи, автомобиль для инкассации денежной выручки и перевозки ценных грузов, такси. |
303 | Грузовой автомобиль общего назначения | 5 Грузовой автомобиль общего назначения – грузовой автомобиль с бортовой платформой, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием. 4 Грузовой автомобиль – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов |
304 | Специальный грузовой автомобиль | 4 Грузовой автомобиль – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов. 6 Специальный грузовой автомобиль – грузовой автомобиль, оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием и (или) предназначенный для перевозки грузов конкретных категорий. |
305 | Грузопассажирский автомобиль | 4 Грузовой автомобиль – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов. 7 Грузопассажирский автомобиль – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и грузов. |
306 | Автомобиль-тягач | 8 Автомобиль-тягач – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены исключительно для буксирования дорожных транспортных средств, за исключением полуприцепов. |
307 | Седельный тягач | 9 Седельный тягач – автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для буксирования полуприцепа. |
308 | Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т | 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 11 Пассажирский прицеп – прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа |
309 | Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т | 11 Пассажирский прицеп – прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем |
310 | Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т | 11 Пассажирский прицеп – прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем |
311 | Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т | 11 Пассажирский прицеп – прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем |
312 | Грузовой прицеп общего назначения | 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем. 12 Грузовой прицеп общего назначения – прицеп с бортовой платформой открытого или закрытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием. |
313 | Специальный прицеп | 13 Специальный прицеп – прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий. 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем |
314 | Караван | 10 Прицеп – транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем. 14 Караван – прицеп, предназначенный для использования в дорожных условиях во время стоянок в качестве мобильного жилого помещения. |
315 | Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т | 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство. 16 Пассажирский полуприцеп – полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). |
316 | Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т | 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 16 Пассажирский полуприцеп – полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа. 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство |
317 | Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т | 16 Пассажирский полуприцеп – полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство |
318 | Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т | 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство. 16 Пассажирский полуприцеп – полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа. 24 Технически допустимая максимальная масса – установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями). |
319 | Грузовой полуприцеп общего назначения | 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство. 17 Грузовой полуприцеп общего назначения – полуприцеп с бортовой платформой закрытого или открытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием |
320 | Специальный полуприцеп | 15 Полуприцеп – прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство. 18 Специальный полуприцеп – полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий. |
321 | Автобус общего назначения | 19 Автобус – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя. 20 Автобус общего назначения – автобус, предназначенный для перевозки пассажиров и используемый в качестве общественного транспорта (по маршрутам). |
322 | Специальный автобус | 21 Специальный автобус – автобус со специальным оборудованием, предназначенный в основном для перевозки пассажиров определенных категорий или профессий. К таким автобусам относятся, например, автобус для перевозки инвалидов, катафалк. 19 Автобус – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя |
323 | Сочлененный автобус | 22 Сочлененный автобус – автобус, состоящий из 2 или более жестких шарнирно соединенных между собой секций так, что обеспечивается перемещение пассажиров из одной секции в другую. 19 Автобус – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя |
324 | Микроавтобус | 19 Автобус – пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя. 23 Микроавтобус – одноэтажный автобус с числом мест для сидения не более 17, включая место водителя. |
400 | Воздушное судно | |
901 | Контейнер | |
999 | Прочее транспортное средство |