Биллинг Системы TWS делит услуги на разовые и периодические. Если не создавать деклараций и других документов, то и оплата за это начисляться не будет. Однако ежемесячная оплата за Виртуальный Офис начисляется независимо от того, делаются создаются новые документы или нет.
Для того, чтобы Система TWS работала, хранила данные и обеспечивала круглосуточный доступ к ним, нам приходится нести затраты. Это и материальные затраты (аренда серверов, систем хранения и т.п.), и нематериальные (обслуживание серверов, мониторинг, выполнение резервного копирования и т.п.). Также для того, чтобы вы потом смогли возобновить свою деятельность, Систему TWS необходимо постоянно дорабатывать, приводя в соответствие с законодательством и реалиями работы декларантов. Все эти затраты нам приходится нести независимо от того, создаются в Виртуальном Офисе документы, или нет. У вас остаётся возможность в любой момент зайти в Виртуальный Офис, получит доступ к своим данным, оперативно создать новый документ в случае возврата к внешнеэкономической деятельности.
Поэтому в случае приостановки внешнеэкономической деятельности у пользователей есть два варианта:
- Вы не создаёте новых документов, и мы не начисляем за них оплату. И тогда оплачивать придётся только абонентскую плату за Виртуальный Офис. Если у вас включены другие периодические услуги (например, использование API), вы можете прислать на адрес info@tws.by скан письма на официальном бланке с просьбой их отключить, и мы отключим дополнительные услуги (с первого числа следующего месяца).
- Вы присылаете на адрес info@tws.by скан письма на официальном бланке с просьбой расторгнуть договор. Мы расторгнем с вами договор и удалим ваш Виртуальный Офис со своих серверов. В случае возобновления внешнеэкономической деятельности, мы в кратчайшие сроки заключим с вами новый договор и создадим вам новый Виртуальный Офис.