Все предварительные классификационные решения: 8704 51 910 новые: (с 01.01.2022)
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
всего 787 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:
всего 118 кодов, адвалорные ставки 0–15%, специфические ставки 0.13–1 EUR за см3, мл
прочие, приводимые в движение как двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, так и электрическим двигателем: (с 01.01.2022)
всего 24 кода, адвалорные ставки 12.5–15%, специфические ставки 1 EUR за см3, мл
8704 51 с полной массой транспортного средства не более 5 т: (с 01.01.2022)
всего 14 кодов, адвалорные ставки 12.5–15%, специфические ставки 1 EUR за см3, мл
прочие: (с 01.01.2022)
всего 12 кодов, адвалорные ставки 12.5–15%, специфические ставки 1 EUR за см3, мл
с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3: (с 01.01.2022)
всего 6 кодов, адвалорные ставки 15%, специфические ставки 1 EUR за см3, мл
8704 51 910 новые: (с 01.01.2022)
8704
Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если они имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы; или
2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P – технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;
M – масса снаряженного транспортного средства, кг
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N – число мест для сидения, за исключением места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
Решение Комиссии Таможенного Союза №751 от 16.08.20118704Автомобили с подъемной платформой (автолифты), предназначенные для транспортировки контейнеров или поддонов и загрузки их в самолет (или выгрузки), классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Бронированные автомобили, например предназначенные для перевозки наличной денежной массы и ценностей службами инкассации и оборудованные специальными приспособлениями (световые и звуковые сигналы, радиостанции, сейфы и т.п.), классифицируются в товарной позиции 8703 или 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от типа автомобиля (например, легковой).
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Форвардеры различных марок, предназначенные для транспортировки сортиментов в кузове и оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:
количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух;
салон не содержит других сидений для пассажиров или постоянных мест и приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений;
отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д.
Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности:
пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала;
в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна;
в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющие окно/окна;
грузовая часть салона может иметь освещение;
в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно.
Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от количества мест для сидения.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Автомобиль-эвакуатор, оборудованный любым погрузочно-разгрузочным устройством и грузовой платформой, предназначенный для перевозки различных транспортных средств (в том числе в аварийном состоянии) методом полной погрузки на платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД ТС 1.
Решение Комиссии Таможенного Союза №863 от 09.12.201187Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства.
Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007