Все предварительные классификационные решения: 8411 81 000 1 для гражданских воздушных судов 5)

Поиск
турбины газовые прочие:
всего 11 кодов, адвалорные ставки 0–10%
8411 81 000 мощностью не более 5000 кВт:
всего 5 кодов, адвалорные ставки 0–7.5%
8411 81 000 1 для гражданских воздушных судов 5)
Предварительное
8411 81 000 1
Двигатель серии является авиационный турбовальным газотурбинным двигателем со свободной турбиной и предназначен для гражданских воздушных судов (вертолетов серии ). Основные узлы двигателя: компрессор, камера сгорания, газовые турбины (турбина компрессора и, кинематически не связанная с ней, свободная турбина), выходное устройство, приводы вспомогательных устройств, система смазки и суфлирования, топливная система, система отбора воздуха, приборы контроля двигателя, система запуска. Принцип работы: Воздух, поступающий на вход двигателя, сжимается в компрессоре и поступает в камеру сгорания, где, перемешиваясь с распыленным форсунками топливом, образует топливно-воздушную смесь. В результате сгорания топливно-воздушной смеси температура газового потока повышается. Газ поступает на турбину компрессора, где энергия газового потока преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины, используемую для привода ротора компрессора и агрегатов. Далее газ поступает на свободную турбину, где энергия газового потока также преобразуется в механическую работу на валу свободной турбины. Пройдя свободную турбину, газ тормозится в выхлопном патрубке, и, не создавая реактивной тяги, отводится в атмосферу. Крутящий момент, развиваемый свободной турбиной, передается через редуктор (в состав двигателя не входит) на несущий и рулевой винты вертолета и агрегаты. Мощность: взлетный режим -1636 кВт, номинальный режим – 1250 кВт. Габаритные размеры 2055*728*660 мм.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8411 81 000 1
Двигатель ... серии .. является авиационный турбовальным газотурбинным двигателем со свободной турбиной и предназначен для гражданских воздушных судов (вертолет ...). Основные узлы двигателя: компрессор, камера сгорания, газовые турбины (турбина компрессора и, кинематически не связанная с ней, свободная турбина), выходное устройство, приводы вспомогательных устройств, система смазки и суфлирования, топливная система, система отбора воздуха, приборы контроля двигателя, система запуска. Принцип работы: Воздух, поступающий на вход двигателя, сжимается в компрессоре и поступает в камеру сгорания, где, перемешиваясь с распыленным форсунками топливом, образует топливно-воздушную смесь. В результате сгорания топливно-воздушной смеси температура газового потока повышается. Газ поступает на турбину компрессора, где энергия газового потока преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины, используемую для привода ротора компрессора и агрегатов. Далее газ поступает на свободную турбину, где энергия газового потока также преобразуется в механическую работу на валу свободной турбины. Пройдя свободную турбину, газ тормозится в выхлопном патрубке, и, не создавая реактивной тяги, отводится в атмосферу. Крутящий момент, развиваемый свободной турбиной, передается через редуктор (в состав двигателя не входит) на несущий и рулевой винты вертолета и агрегаты. Мощность: взлетный режим -1471 кВт, максимальная продолжительная -2312 кВТ, максимальная продолжительная (режим 2,5 минутной мощности) – 2992 кВт. Масса 293,76 кг. Габаритные размеры 2055*728*660 мм.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8411 81 000 1
Турбовальный газотурбинный двигатель мощностью (взлётная - 1679 л.с. (1252 кВт), взлётная в номинальном режиме - 1100 л.с. (820 кВт)) устанавливается на вертолет гражданской авиации и представляет собой тепловой двигатель, в котором газ сжимается компрессором и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Вал турбины приводит в действие главный редуктор вертолета, который в свою очередь передает усилие на несущий винт вертолета и рулевой винт вертолета. Турбовальный газотурбинный двигатель состоит из следующих основных компонентов: силовая турбина, рабочее колесо, компрессор, коробка привода агрегатов, камера сгорания, зажигатель, выхлопная система, выходной вал. Двигатель упакован в картонную коробку с указанием модели и размещён на паллете.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8411 81 000 1
Турбовальный газотурбинный двигатель мощностью (взлётная - 1679 л.с. (1252 кВт), взлётная в номинальном режиме - 1100 л.с. (820 кВт)) устанавливается на вертолет гражданской авиации и представляет собой тепловой двигатель, в котором газ сжимается компрессором и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Вал турбины приводит в действие главный редуктор вертолета, который в свою очередь передает усилие на несущий винт вертолета и рулевой винт вертолета. Турбовальный газотурбинный двигатель состоит из следующих основных компонентов: силовая турбина, рабочее колесо, компрессор, коробка привода агрегатов, камера сгорания, зажигатель, выхлопная система, выходной вал. Двигатель упакован в картонную коробку с указанием модели и размещён на паллете.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8411 81 000 1
Вспомогательная силовая установка (ВСУ) ТА-6В заводской номер 2406В028 состоит из газотурбинного одновального двигателя, воздухозаборника, капотов, узлов крепления двигателя и систем. Эквивалентная воздушная мощность составляет 235 кВт. ВСУ обеспечивает автономный запуск двигателей воздушных судов, прогрев и вентиляцию салона и кабины экипажа на земле, подачу электроэнергии и работу аварийного гидронасоса при отказе двигателей в полете. Предназначен для эксплуатации на самолетах ЯК-42Д, UP-Y4202 гражданской авиации.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8411 81 000 1
турбовальный двигатель представляет собой двигатель со свободной турбиной, который приводит в движение выходной вал через редуктор, полностью оснащенных стартерами, системой подачи топлива и системой управления, две отельные системы охлаждения масла и смазки двигателей, системой обнаружения возгорания. Используется только в гражданской авиации и только на гражданском вертолёте MBB BK117 C - 222 (EC145). Технические характеристики: длина - 1168,25 мм, высота -458,5 мм, ширина – 458,5 мм, масса -131,5 кг.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8411 81 000 1
товар представляет собой турбовальный двигатель со свободной турбиной, который приводит в движение выходной вал через редуктор. В данном двигателе газ сжимается компрессором и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины, вал турбины приводит в действие главный редуктор вертолета. Двигатель полностью готов для непосредственной установки и эксплуатации на вертолете гражданской авиации и оснащен стартерами, системой подачи топлива и системой управления, системой охлаждения масла и смазки двигателя, системой обнаружения возгорания. Технические характеристики двигателя: концепция – модульная (состоит из 5 модулей (первый модуль-трансмиссионный вал и вспомогательная коробка передач, второй модуль-осевой компрессор, третий модуль-газогенератор, четвертый модуль-силовая турбина, пятый модуль-редуктор); масса – 131,5кг; габаритные размеры: длина-1168,25мм, высота-458,5мм, ширина-458,5мм; мощность-528квт, серийный номер 47416.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8411 81 000 1
Турбовальный газотурбинный двигатель мощностью (взлётная - 1679 л.с. (1252 кВт), взлётная в номинальном режиме - 1100 л.с. (820 кВт)) устанавливается на вертолет гражданской авиации и представляет собой тепловой двигатель, в котором газ сжимается компрессором и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Вал турбины приводит в действие главный редуктор вертолета, который в свою очередь передает усилие на несущий винт вертолета и рулевой винт вертолета. Турбовальный газотурбинный двигатель состоит из следующих основных компонентов: силовая турбина, рабочее колесо, компрессор, коробка привода агрегатов, камера сгорания, зажигатель, выхлопная система, выходной вал. Двигатель упакован в картонную коробку с указанием модели и размещён на паллете.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8411 81 000 1
Турбовальный газотурбинный двигатель мощностью (взлётная - 1679 л.с. (1252 кВт), взлётная в номинальном режиме - 1100 л.с. (820 кВт)) устанавливается на вертолет гражданской авиации и представляет собой тепловой двигатель, в котором газ сжимается компрессором и нагревается, а затем энергия сжатого и нагретого газа преобразуется в механическую работу на валу газовой турбины. Вал турбины приводит в действие главный редуктор вертолета, который в свою очередь передает усилие на несущий винт вертолета и рулевой винт вертолета. Турбовальный газотурбинный двигатель состоит из следующих основных компонентов: силовая турбина, рабочее колесо, компрессор, коробка привода агрегатов, камера сгорания, зажигатель, выхлопная система, выходной вал. Двигатель упакован в картонную коробку с указанием модели и размещён на паллете.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия