Все предварительные классификационные решения: 8704 23 920 9 прочие (с 01.01.2022)
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
всего 787 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:
всего 118 кодов, адвалорные ставки 0–15%, специфические ставки 0.13–1 EUR за см3, мл
прочие, только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем):
всего 29 кодов, адвалорные ставки 2–15%, специфические ставки 0.13–1 EUR за см3, мл
8704 23 с полной массой транспортного средства более 20 т:
всего 8 кодов, адвалорные ставки 2–10%, специфические ставки 1 EUR за см3, мл
прочие:
всего 6 кодов, адвалорные ставки 2–10%, специфические ставки 1 EUR за см3, мл
8704 23 920 новые: (с 01.01.2022)
всего 3 кода, адвалорные ставки 2–5%
8704 23 920 9 прочие (с 01.01.2022)
Предварительное
8704 23 920 9Указанное шасси допускает возможность движения своим ходом по дорогам общего пользования. Используется для производства транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов. Могут использоваться в составе автопоездов с технически допустимой массой (для буксировки прицепа). Колесная формула – 6х4. Модель двигателя - D16G600. Двигатель – дизельный. Количество цилиндров – 6. Расположение цилиндров – рядное. Рабочий объем, см3 – 16123. Максимальная скорость, км/ч – 90. Максимальная частота оборотов, об/мин – 2000. Максимальная выходная мощность, л.с./кВт – 600/441. Собственный вес, кг – 11291. Экологический стандарт Евро-5.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 23 920 9Аэродромный топливозаправщик 60 000 л. На базе Mersedes Bens Arocs 3345. Модель MATES AR60 предназначен для эффективной и безопасной заправки самолетов авиационным топливом (керосин – JET-1) - перекачка топлива из однокамерного грузового бака на 60 000 л в самолет со счетчиком ISOIL BMX-400 производительностью и фильтр-водоотделителем согласно API-6-ая редакция с сертификатом производителя. Аэродромный топливозаправщик оснащен соединительными муфтами для заправки топлива под крылом самолета. 1 из них расположен в кабине заправки в виде топливного шланга, намотанного на катушку, и соединительной муфтой для самолета на конце. 2 в подъемной платформе и соединительной муфтой для самолета на конце. Топливоз
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 23 920 9Аэродромный топливозаправщик Mates AR 40 на базе MAN TGM 18.320 4х2 ADR, тип двигателя – дизельный, год выпуска – 2023 год, VIN-code – WMA08DZZ4PY453635, объем двигателя – 6 871 см.куб предназначен для эффективной и безопасной заправки самолетов авиационным топливом (керосин – JET-1) – перекачка топлива из однокамерного грузового бака на 40 000 л в самолет со счетчиком ISOIL BMX-400 производительностью 2400 л/мин и фильтром Faudi FW24-H-T-31-770-10. Топливозаправщик рассчитан только для использования на территории аэропорта при ограничении скорости 30 км/час. На шасси автомобиля прикреплено несъемное оборудования заправки, подъемная платформа и шкаф управления заправкой, а также много другого оборудования для заправк
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 23 920 9Товар представляет собой саморазгружающееся дорожное транспортное средство 2023 года выпуска, используемое для транспортировки сыпучих и мелкоштучных грузов. Длина транспортного средства 8 740 мм, ширина - 2550 мм, высота - 3 500 мм, полная масса – 48 000 кг. Транспортное средство оснащено 6-ти цилиндровым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель), объемом 12 777 см³, автоматической 12-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения транспортного средства - 90 км/ч, уровень выбросов выхлопных газов - Euro VI. Транспортное средство предназначено для эксплуатации на дорогах общего пользования. Решение актуально не более 3-х лет с момента даты выпуска автомобиля.
Основание: Основные правила интерпретации 1 и 6 ТН ВЭД ЕАЭС, Решение Комиссии таможенного союза от 22.06.2023 № 720
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8704 23 920 9Аэродромный топливозаправщик 20 000 л. На базе Mersedes Bens Arocs 2632. Модель MATES 20000L AIRCRAFT REFUELLER (AR20) предназначен для эффективной и безопасной заправки самолетов авиационным топливом (керосин – JET-1) - перекачка топлива из однокамерного грузового бака на 20 000 л в самолет со счетчиком производительностью 2400 л/мин и фильтр-водоотделителем согласно API-6-ая редакция с сертификатом производителя. Аэродромный топливозаправщик оснащен соединительными муфтами для заправки топлива под крылом самолета. 1 из них расположен в кабине заправки в виде топливного шланга, намотанного на катушку, и соединительной муфтой для самолета на конце. 2 в подъемной платформе и соединительной муфтой для самолета на к
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 23 920 9Аэродромный топливозаправщик 60 000 л. На базе Mersedes Bens Arocs 3345. Модель MATES AR60 предназначен для заправки самолетов. Основная функция автомобиля - перекачка топлива из однокамерного грузового бака на 60 000 л в самолет со счетчиком ISOIL ВМХ-400 производительностью 2400 л/мин и фильтром Faudi FW24-H-T-31-770-10 FW24-H-T-31-770-10. Оснащен 4 соединительными муфтами для заправки Carter 64200CDEF4Q3DK для заливки топлива под крылом. 2 из них расположены в кабине заправки в виде топливного шланга, намотанного на катушку шланга, и соединительной муфты самолета, соединенной на конце, а 2 - в виде шланга платформы на платформе и соединительной муфты самолета, соединенной на конце. Автомобиль и
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 23 920 9Товар представляет собой шасси автомобиля Урал 5557-4151-82 оборудованное двигателем и кабиной; статус транспортного средства новый, экологический класс 5, полный привод, предназначенного для перевозки грузов; двухместная капотная кабина, количество мест 1+1; снаряженная масса 8590кг, технически допустимая масса (полная масса) 21800кг, нагрузка на переднюю ось 5800кг, нагрузка на среднюю ось 8000кг, нагрузка на заднюю ось 8000кг; колесная формула 6х6, марка топлива - дизельное топливо, рабочий объем 6650см3; трансмиссия КПП – механическая, колеса шины 425/85R21.
Основание: ОПИ 1, 2(а), 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 23 920 9Комбинированная дорожная машина марки SHACMAN, модель SX32488L344C, артикул Н0000012185 – на базе самосвала SHACMAN, оснащена скоростным и передним отвалом (которая состоит из подъемной стрелы, четырехрычажного верхнего и нижнего кронштейна А-образной рамы, углового цилиндра, подъемного цилиндра, кронштейна колонны, гидравлической и электрической системы управления, пластины лопаты, отвал лопаты, механизм обхода препятствий, вспомогательные компоненты), основан на движении вперед автомобиля, где угол наклона и дуга лопаты для снега регулируются с помощью механизма управления, а лопата для снега отодвигает в сторону дороги с помощью механизма; оснащена средней щеткой (которая состоит из опорной боковой пластины главного вала, фиксированного кронштейна балки, узла защиты роликовой щетки, главного вала роликовой щетки, подъемного цилиндра, демпфера, гидравлической и электрической системы управления, щетинки и вспомогательные компоненты), где по мере движения автомобиля вращающаяся роликовая щетка отталкивает снег в сторону и расчищает дорогу. Технические характеристики: марка – SHACMAN, тип - SX3248, модификация - SX32488L344C, категория – N3, экологический класс – 5, максимальная скорость – 90км/час, двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) – Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd, четырехтактный дизель - ISD270 50, дата выпуска автомобиля - 2024.04, тип топливо – дизельное, количество и расположение цилиндров – 6, рядное, рабочий объем цилиндров, см3 – 6690, количество вал - 3, технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг – 24000, масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг – 13250…17470.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 23 920 9Оборудование представляет собой одноосное самоходное шасси с кабиной для водителя и двух пассажиров, с рулевым управлением, коробкой передач. К шасси шарнирно присоединена платформа, имеющая так же одну ось. Оборудование предназначено для перевозки или установки на шарнирно-сочлененную платформу различных грузов или другой техники. Технические параметры: двигатель дизель DEUTZ BF4M1013FC, объем цилиндров 4,764 дм3, полная масса 20 100 кг, номинальная нагрузка 9000 кг, год выпуска 2023 г, макс. скорость передвижения 24,7 км/час, габариты (д,ш,в) – 8290*2230*2318 мм.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 23 920 9Новый грузовой автомобиль «HONGYAN 6x6» без кузова, производитель – SAIC HONGYAN AUTOMOTIVE CO. LTD, марка – HONGYAN/шасси, модель – CQ5364HV39D, VIN код - LZFF25V41PD003616, цвет – желтый, двигатель – F3GCE611A*L, тип топлива – дизель, рабочий объем и мощность (мл/кВт) – 11120/332, стандарт выбросов – евро 5, габаритные размеры – 10015*2550*3465 мм, спецификация шин(передние/задние) – 425/85R21, колея (передняя/задняя) – 2006/1850/1850 мм, колесная база – 4700+1400 мм, нагрузка на ось – 7500/13000/13000 кг, количество осей – 3, полная масса – 33500 кг, масса в рабочем состоянии - 11960 кг, допустимое число людей в кабине – 2 чел, номинальное число пассажиров – 2 чел, максимальная скорость – 100 км/ч, дата производс
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
8704Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если они имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы; или
2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P – технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;
M – масса снаряженного транспортного средства, кг
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N – число мест для сидения, за исключением места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
Решение Комиссии Таможенного Союза №751 от 16.08.20118704Автомобили с подъемной платформой (автолифты), предназначенные для транспортировки контейнеров или поддонов и загрузки их в самолет (или выгрузки), классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Бронированные автомобили, например предназначенные для перевозки наличной денежной массы и ценностей службами инкассации и оборудованные специальными приспособлениями (световые и звуковые сигналы, радиостанции, сейфы и т.п.), классифицируются в товарной позиции 8703 или 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от типа автомобиля (например, легковой).
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Форвардеры различных марок, предназначенные для транспортировки сортиментов в кузове и оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:
количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух;
салон не содержит других сидений для пассажиров или постоянных мест и приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений;
отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д.
Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности:
пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала;
в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна;
в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющие окно/окна;
грузовая часть салона может иметь освещение;
в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно.
Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от количества мест для сидения.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Автомобиль-эвакуатор, оборудованный любым погрузочно-разгрузочным устройством и грузовой платформой, предназначенный для перевозки различных транспортных средств (в том числе в аварийном состоянии) методом полной погрузки на платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД ТС 1.
Решение Комиссии Таможенного Союза №863 от 09.12.201187Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства.
Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007