Все предварительные классификационные решения: 8807 30 000 0 прочие части самолетов, вертолетов или беспилотных летательных аппаратов (с 01.01.2022)
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
88 Летательные аппараты, космические аппараты, и их части
всего 114 кодов, адвалорные ставки 0–15%
8807 Части летательных аппаратов товарной позиции 8801, 8802 или 8806: (с 01.01.2022)
всего 7 кодов, адвалорные ставки 0–5%
8807 30 000 0 прочие части самолетов, вертолетов или беспилотных летательных аппаратов (с 01.01.2022)
Предварительное
8807 30 000 0Передняя верхняя панель пассажирской кабины представляет собой прямоугольную, с небольшим изгибом в передней части, декоративную панель шириной 121 см, длиной 76 см и высотой 12 см. На панели имеется накладка шириной 47 см, длиной 58 см, высотой 1 см, которая крепится к панели на «липучках». Панель и накладка изготовлены методом вакуумной инфузии (пропитка стеклоткани из стекловолокна эпоксидной смолой под действием вакуума в форме) с последующей слесарной обработкой и обтяжкой искусственной кожей. На панели имеются по 10 отверстий с левой и правой стороны под винты (не входят в комплект поставки), всего 20 отверстий, посредством которых передняя верхняя панель крепится к ранее установленным верхним боковым панелям (не входят в комплект поставки), имеющим специально предусмотренные для монтажа ответные технологические отверстия. Панель выполняет декоративную функцию, представляя собой декоративный элемент отделки пассажирской кабины вертолёта, улучшает внешний вид пассажирской кабины вертолёта. На передней верхней панели пассажирской кабины имеются два отверстия диаметром 75 мм, закрытые накладкой. Отверстия предназначены для возможной прокладки дополнительных кабелей или установки воздуховодов. Панель упакована в деревянный ящик.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Задняя верхняя панель пассажирской кабины представляет собой декоративную панель шириной 120 см, длиной 80 см по задней части потолка и высотой 90 см по верхней части задней стенки пассажирской кабины вертолёта с закреплённым на ней ящиком шириной 115 см, глубиной 42 см, высотой 40 см. Панель изготовлена методом вакуумной инфузии (пропитка стеклоткани из стекловолокна эпоксидной смолой под действием вакуума в форме) с последующей слесарной обработкой и обтяжкой искусственной кожей. Панель крепится винтами (не входят в комплект поставки) снизу к конструкции фюзеляжа вертолёта и задней нижней панели системы интерьера пассажирской кабины, а также сверху слева/справа к левой и правой потолочным боковым панелям системы интерьера пассажирской кабины. Панель выполняет декоративную функцию, представляя собой декоративный элемент отделки пассажирской кабины, улучшает внешний вид пассажирской кабины вертолёта. На верхней части панели сделаны два отверстия, через которые монтируются воздуховоды и подсоединяются трубки подачи воздуха от системы кондиционирования. Панель упакована в деревянный ящик.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Хвостовая балка вертолета является конструктивным элементом вертолета, представляет собой металлическую монококовую конструкцию в форме усеченного конуса и состоит из обшивки, балок и шпангоутов. В конструкцию хвостовой балки также входят следующие основные элементы: хвостовой стабилизатор (левая и правая стороны хвостового стабилизатора представляют собой два крыла с разными углами наклона), ребро обтекателя и обтекатели хвостового редуктора (передний и задний). Концевая часть хвостовой балки выполнена в виде киля. Хвостовая балка соединяется с центральной частью фюзеляжа вертолёта посредством фланцевого стыка с помощью болтов (не входят в комплект поставки).
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Главный редуктор вертолета предназначен для передачи крутящего момента от двигателей (не входят в комплект поставки) на валы несущего и рулевого винтов и обеспечивает привод вспомогательных агрегатов вертолета. В состав главного редуктора входят следующие основные компоненты: корпус главного редуктора в сборе из алюминиевого сплава, муфта свободного хода - 2 шт., передняя тяга крепления - 2 шт., задняя тяга крепления - 2 шт., опорная плита, планетарная зубчатая передача, коническая зубчатая передача - 8 шт., вал соединительный - 2 шт., вал-адаптер под тормозной диск, выходной вал редуктора, вал несущего винта, входной вал редуктора - 2 шт., втулка несущего винта, автомат перекоса, тяги автомата перекоса, узел соединения с приводом рулевого винта, блок привода агрегатов, узлы шарнирных соединений для лопастей несущего винта, система смазки главного редуктора, система предупреждения о наличии стружки, гидравлическая система, устройство торможения несущего винта. Основные технические параметры: частота вращения входных валов редуктора - 21 000 об/мин, частота вращения вала несущего винта - 296 об/мин, частота вращения выходного вала редуктора - 4532 об/мин. Главный редуктор крепится к силовым шпангоутам фюзеляжа рамой, которая передает на фюзеляж силы и моменты, воспринимаемые картером редуктора.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Панель двери пилота левая представляет собой накладку на внутреннюю поверхность левой двери пилота вертолёта. Панель изготовлена из листового пластика, армированного стекловолокном, и имеет сложную объёмную геометрическую форму, которая соответствует форме внутренней поверхности двери пилота вертолёта. Панель монтируется на внутреннюю поверхность двери посредством семи винтов (не входят в комплект поставки), которые устанавливаются в семь специально предусмотренных для монтажа ответных технологических отверстий. Панель выполняет декоративную функцию, представляя собой декоративный элемент отделки кабины пилотов вертолёта, преображая внешний вид внутренней поверхности левой двери пилота, является основанием для размещения наклеек (не входят в комплект поставки) с обозначением аварийного выхода и схемой управления ручкой двери пилота, а также скрывает механизм замка двери пилота (не входит в комплект поставки). Панель имеет вырезанное отверстие под ручку двери и следующие размеры: длина - 472 мм, ширина узкой части - 120 мм, ширина широкой части - 187 мм, максимальная глубина - 25 мм. Панель упакована в защитную плёнку и помещена в индивидуальное место в поролоновом ложементе, который вложен в деревянный ящик.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Товар предназначен для управления положением несущего винта вертолета. Несущий винт вертолета (в поставку не входит) связан с системой управления через автомат перекоса (в поставку не входит), при помощи которого система управления передает выходящие перемещения (движения) на несущий винт. Управление несущим винтом вертолета выполняет две задачи, одна из которых состоит в управлении общим шагом несущего винта, другая в управлении циклическим шагом. Управление общим шагом лопастей винта заключается в изменении угла установки всех лопастей несущего винта, которое осуществляется с одновременным поворотом их в осевом шарнире относительно продольной оси лопасти посредством рычагов и тяг управления. При одновременном увеличении угла установки всех лопастей вертолет поднимается, при одновременном уменьшении углов установки всех лопастей вертолет опускается. Управление циклическим шагом лопастей винта заключается в синусоидальном изменении углов установки лопастей винта в осевом шарнире относительно плоскости земли и появлении горизонтальной составляющей тяги несущего винта, которая вызывает поступательное движение вертолета в заданном направлении. Управление циклическим шагом лопастей осуществляется посредством рычагов циклического управления винта, тяг управления, опор рычагов управления. Товар состоит из следующих основных компонентов, которые при сборке образуют единый механический узел: рычаги управления, тяги управления, трубки для передачи крутящего момента, опоры рычагов управления. Поставляется в разобранном виде.
Основание: В соответствии с ОПИ 1, 2 а) и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Центральная верхняя панель пассажирской кабины представляет собой прямоугольную, с незначительным изгибом, декоративную панель шириной 121 см, длиной 103 см и высотой 6 см. Панель изготовлена методом вакуумной инфузии (пропитка стеклоткани из стекловолокна эпоксидной смолой под действием вакуума в форме) с последующей слесарной обработкой и обтяжкой искусственной кожей. На панели имеются по 13 отверстий с левой и правой стороны под винты (не входят в комплект поставки), всего 26 отверстий, посредством которых центральная верхняя панель крепится к ранее установленным верхним боковым панелям (не входят в комплект поставки), имеющим специально предусмотренные для монтажа ответные технологические отверстия. Панель выполняет декоративную функцию, представляя собой декоративный элемент отделки потолка пассажирской кабины вертолёта, улучшает внешний вид пассажирской кабины вертолёта. На центральной верхней панели пассажирской кабины имеются два отверстия размером 120 мм на 60 мм, через которые монтируются воздуховоды и подсоединяются трубки подачи воздуха от системы кондиционирования. Панель упакована в деревянный ящик.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Правая верхняя боковая панель пассажирской кабины с распашной дверью представляет собой накладку на внутреннюю поверхность стены пассажирской кабины правого борта вертолёта. Панель изготовлена методом вакуумной инфузии (пропитка стеклоткани из стекловолокна эпоксидной смолой под действием вакуума в форме) с последующей слесарной обработкой и обтяжкой искусственной кожей. Панель имеет сложную объёмную геометрическую форму, которая соответствует форме поверхности конструкции стены пассажирской кабины правого борта вертолёта. Панель монтируется четырьмя винтами с шайбами к кронштейнам (не входят в комплект поставки), установленным на боковую внутреннюю поверхность стены пассажирской кабины вертолёта. Специально предусмотренные для монтажа технологические отверстия под винты предусмотрены на панели. Панель выполняет декоративную функцию, представляя собой декоративный элемент отделки пассажирской кабины, улучшая внешний вид внутренней поверхности стены пассажирской кабины правого борта вертолёта. Панель имеет два отверстия размером 730 х 500 мм для установки двух окон пассажирской кабины (не входят в комплект поставки). Панель имеет следующие габаритные размеры: длина - 2600 мм, ширина - 970 мм, глубина в разных частях изделия – 140-520 мм. Панель упакована в деревянный ящик.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Топливная система вертолета предназначена для размещения необходимого количества топлива для полета и его подачи к двигателям на всех режимах полета. Топливная система включает в себя следующие основные подсистемы: подсистему топливных баков, подсистему питающего топливопровода и дренажных трубок, подсистему топливных дренажных трубок и потолочную панель для управления подачей топлива в двигатели. Запас топлива размещается в двух основных топливных баках, расположенных в левой и правой частях фюзеляжа вертолета, а также в дополнительном баке, расположенном в грузовом отсеке. Подача топлива в двигатели из топливных баков осуществляется с помощью топливных насосов по трубам подсистемы питающего топливопровода. Для обеспечения бескавитационной работы топливных насосов, обеспечения минимального внутреннего и внешних давлений на стенки баков, регулирования давления воздуха в баках при их заправке топливом и его сливе предусмотрен дренаж топливных баков. Дренаж осуществляется путем подачи в надтопливное пространство топливных баков воздуха, который осуществляет выравнивание давления воздуха внутри баков с атмосферным давлением. Воздух подается по подсистеме дренажных трубок. Кроме того, с помощью дренажных трубок отводится водяной конденсат, образующийся на топливной системе. Слив топлива из баков осуществляется через подсистему дренажных трубок. Топливная система поставляется в несобранном виде и состоит из следующих основных компонентов: подкачивающие насосы, топливные баки, резиновые шланги, топливопроводные и дренажные трубки.
Основание: В соответствии с ОПИ 1, 2 а) и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Панель двери пилота правая представляет собой накладку на внутреннюю поверхность правой двери пилота вертолёта. Панель изготовлена из листового пластика, армированного стекловолокном, и имеет сложную объёмную геометрическую форму, которая соответствует форме внутренней поверхности двери пилота вертолёта. Панель монтируется на внутреннюю поверхность двери посредством семи винтов (не входят в комплект поставки), которые устанавливаются в семь специально предусмотренных для монтажа ответных технологических отверстий. Панель выполняет декоративную функцию, представляя собой декоративный элемент отделки кабины пилотов вертолёта, преображая внешний вид внутренней поверхности правой двери пилота, является основанием для размещения наклеек (не входят в комплект поставки) с обозначением аварийного выхода и схемой управления ручкой двери пилота, а также скрывает механизм замка двери пилота (не входит в комплект поставки). Панель имеет вырезанное отверстие под ручку двери и следующие размеры: длина - 472 мм, ширина узкой части - 120 мм, ширина широкой части - 187 мм, максимальная глубина - 25 мм. Панель упакована в защитную плёнку и помещена в индивидуальное место в поролоновом ложементе, который вложен в деревянный ящик.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Система управления рулевым винтом представляет собой педальный узел, который используется для ручного управления пилотом путевым направлением полета вертолета (управление по курсу). Система управления поставляется в несобранном виде и состоит из следующих основных компонентов: качалки в сборе (...), втулки - 2 шт., педали в сборе - 2 шт., тяги в сборе (...), тяги управлений в сборе (...), регулирующая тяга в сборе, педальные переключатели - 4 шт., пластинчатые прокладки - 4 шт., шайбы - 4 шт., балансировочный рычаг. Органом путевого управления вертолетом является рулевой винт (не входит в комплект поставки). Управление рулевым винтом осуществляется путем изменения общего шага его лопастей с помощью педалей ножного управления. Воздействуя на педали, пилот через систему рычагов и тяг может посредством поводков поворачивать одновременно все лопасти рулевого винта вокруг их продольной оси, увеличивая или уменьшая шаг винта, в зависимости от того, в какую сторону и насколько были перемещены педали.
Основание: В соответствии с ОПИ 1, 2 а) и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Левая верхняя боковая панель пассажирской кабины с распашной дверью представляет собой накладку на внутреннюю поверхность стены пассажирской кабины левого борта вертолёта. Панель изготовлена методом вакуумной инфузии (пропитка стеклоткани из стекловолокна эпоксидной смолой под действием вакуума в форме) с последующей слесарной обработкой и обтяжкой искусственной кожей. Панель имеет сложную объёмную геометрическую форму, которая соответствует форме поверхности конструкции стены пассажирской кабины левого борта вертолёта. Панель монтируется четырьмя винтами с шайбами к кронштейнам (не входят в комплект поставки), установленным на боковую внутреннюю поверхность стены пассажирской кабины вертолёта. Специально предусмотренные для монтажа технологические отверстия под винты предусмотрены на панели. Панель выполняет декоративную функцию, представляя собой декоративный элемент отделки пассажирской кабины, улучшая внешний вид внутренней поверхности стены пассажирской кабины левого борта вертолёта. Панель имеет два отверстия размером 730 х 500 мм для установки двух окон пассажирской кабины (не входят в комплект поставки). Панель имеет следующие габаритные размеры: длина - 2600 мм, ширина - 970 мм, глубина в разных частях изделия – 140-520 мм. Панель упакована в деревянный ящик.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Перегородка устанавливается в салон вертолёта между кабиной пилотов и пассажирский кабиной. Перегородка имеет сложную геометрическую форму и крепится к фюзеляжу вертолёта посредством пяти кронштейнов из алюминиевого сплава: три в нижней части перегородки и два с боковых сторон. Кронштейны, установленные на перегородке, закреплены винтами: по два винта на каждый нижний кронштейн и по четыре винта на каждый боковой кронштейн. Кронштейны установлены на перегородке в процессе её сборки. На боковых сторонах перегородки имеются крепёжные места в виде закладных втулок с внутренней резьбой для присоединения интерьерных панелей вертолёта (не входят в комплект поставки). Перегородка выполнена из сотовой сэндвич-панели, которая состоит из двух облицовочных пластин из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой и сотового заполнителя, изготовленного из арамидной бумаги, пропитанной огнестойкой фенольной смолой. Облицовочные пластины и сотовый заполнитель скреплены эпоксидной смолой. Перегородка имеет комбинированную обивку (натуральная и искусственная кожа) и сдвижное окно с органическими стёклами. Проём окна закрывается декоративной накладкой из стеклопластика. На декоративной накладке со стороны пассажирской кабины закреплена планка из алюминиевого сплава и два кронштейна из алюминиевого сплава для крепления боковых панелей (не входят в комплект поставки). Со стороны кабины пилотов на перегородке установлен карман из стеклопластика, обтянутый натуральной кожей. Перегородка имеет следующие габаритные размеры: длина – 1830 мм, ширина 1310 мм, толщина – 35 мм.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Панель распашной двери пассажирской кабины правая представляет собой накладку на внутреннюю поверхность правой двери пассажирской кабины вертолёта. Панель изготовлена методом вакуумной инфузии (пропитка стеклоткани из стекловолокна эпоксидной смолой под действием вакуума в форме) с последующей слесарной обработкой и обтяжкой искусственной и натуральной кожей в цвет интерьера вертолёта. Панель имеет сложную объёмную геометрическую форму, которая соответствует форме внутренней поверхности двери пассажирской кабины вертолёта. Панель монтируется на внутреннюю поверхность двери посредством восьми кронштейнов (не входят в комплект поставки), которые, с одной стороны предварительно устанавливаются на внутреннюю поверхность двери, а с другой стороны, посредством восьми винтов (не входят в комплект поставки) крепятся в восемь специально предусмотренных для монтажа технологических отверстий на панели. Панель выполняет декоративную функцию, представляя собой декоративный элемент отделки пассажирской кабины, улучшая внешний вид внутренней поверхности правой двери пассажирской кабины. Панель является основанием для размещения наклеек (не входят в комплект поставки) с обозначением аварийного выхода, действий в аварийной ситуации и управления ручкой двери, а также скрывает механизм замка двери (не входит в комплект поставки). Панель имеет отверстие диаметром 17,5 ± 2,5 мм под дверную ручку и следующие габаритные размеры: длина - 1282 мм, ширина - 980 мм, глубина в разных частях изделия – 140-210 мм. Панель упакована в деревянный ящик.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8807 30 000 0Панель сотовая, из композиционного материала на основе арамидной бумаги, пропитанной фенольными смолами, с внешних сторон армирована стекловолокном, для ремонта панелей багажного отсека на воздушном судне гражданской авиации: не военного назначения, для ремонта и технического обслуживания гражданских пассажирских самолетов.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8807 30 000 0Панель распашной двери пассажирской кабины левая представляет собой накладку на внутреннюю поверхность левой двери пассажирской кабины вертолёта. Панель изготовлена методом вакуумной инфузии (пропитка стеклоткани из стекловолокна эпоксидной смолой под действием вакуума в форме) с последующей слесарной обработкой и обтяжкой искусственной и натуральной кожей в цвет интерьера вертолёта. Панель имеет сложную объёмную геометрическую форму, которая соответствует форме внутренней поверхности двери пассажирской кабины вертолёта. Панель монтируется на внутреннюю поверхность двери посредством восьми кронштейнов (не входят в комплект поставки), которые, с одной стороны предварительно устанавливаются на внутреннюю поверхность двери, а с другой стороны, посредством восьми винтов (не входят в комплект поставки) крепятся в восемь специально предусмотренных для монтажа технологических отверстий на панели. Панель выполняет декоративную функцию, представляя собой декоративный элемент отделки пассажирской кабины, улучшая внешний вид внутренней поверхности левой двери пассажирской кабины. Панель является основанием для размещения наклеек (не входят в комплект поставки) с обозначением аварийного выхода, действий в аварийной ситуации и управления ручкой двери, а также скрывает механизм замка двери (не входит в комплект поставки). Панель имеет отверстие диаметром 17,5 ± 2,5 мм под дверную ручку и следующие габаритные размеры: длина - 1282 мм, ширина - 980 мм, глубина в разных частях изделия – 140-210 мм. Панель упакована в деревянный ящик.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия