Все предварительные классификационные решения: 8701 95 900 0 прочие (с 01.01.2017)

Поиск
8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709):
всего 54 кода, адвалорные ставки 0–13%, специфические ставки 1 EUR за см3, мл
прочие, с мощностью двигателя: (с 01.01.2017)
всего 17 кодов, адвалорные ставки 2–10%
8701 95 более 130 кВт: (с 01.01.2017)
всего 4 кода, адвалорные ставки 2–10%
8701 95 900 0 прочие (с 01.01.2017)
Предварительное
8701 95 900 0
Тяговый агрегат с двигателем внутреннего сгорания мощностью 783 кВт (1064 л.с.) представляет собой колёсное транспортное средство, предназначенное для буксировки полуприцепов ... (не входят в комплект поставки) по территории промышленного объекта с участка добычи соли на участок её переработки. Тяговый агрегат поставляется в разобранном виде и состоит из следующих основных компонентов: шасси рамной конструкции, 12-цилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель..., автоматическая гидромеханическая трансмиссия, ходовая часть (рулевая ось ..., ведущая ось .., радиальные рычаги), тормозная система, система рулевого управления, система пожаротушения, система автоматической смазки, электрическая система, обода колёс размером 22.00х51 - 6 шт. (шины в комплект поставки не входят), разделители - 2 шт., зацеп (основание) 20-дюймового шарово-прицепного устройства, крылья, брызговики, амортизаторы, фары, указатели поворотов, выхлопная труба, платформа, на которую крепятся кабина с оборудованием для управления тяговым агрегатом, воздушный ресивер, передняя лестница, бак для смазки, топливные баки, порошковые резервуары системы пожаротушения, распределительный шкаф, ящик для аккумуляторных батарей, трапы, переходы, ограждения. Год выпуска тягового агрегата - 2020, габаритные размеры тягового агрегата в собранном виде (ДхВхШ) - 10210х5449х6014 мм, максимальная скорость не более 30 км/час.
Основание: В соответствии с ОПИ 1, 2 а) и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8701 95 900 0
аэродромного буксировщика TLD TMX-450 предназначен для буксировки исключительно самолетов (ВС) с максимальной взлетной массой до 450 тонн, в том числе для следующих типов ВС: B737, B747, B757, B767, B777, B787, А300, A320, А330, А340, А350. Размеры и вес: длина без фаркопов: 8100 мм; ширина: 2980 мм; высота: 2000 мм; вес: 45000 кг. Характеристики: колесная формула: 4x4; двигатель дизельный, объем 7.2 л, мощность 200 кВт, уровень выбросов согласно TIER III или выше; трансмиссия: переключение передачи, с внутренним дифференциалом, 4 скорости переднего хода и 3 скорости заднего хода; тяговое усилие: 330 кН; максимальная взлетная масса буксируемого самолета: 450 тонн (на мокром и сухом покрытии), в том числе для буксиров
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
[нет кода]
Моторные транспортные средства особо прочной конструкции, с короткой колесной базой, 2- или 3-осного типа, с кабиной водителя и грузовой платформой небольшого размера, используемой для балласта (например, цементных блоков), чтобы увеличить тяговую способность за счет улучшения колесного сцепления, предназначенные для буксировки прицепов, классифицируются в субпозициях 8701 91, 8701 92, 8701 93, 8701 94 или 8701 95 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от мощности двигателя.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
8701
Седельные тягачи, имеющие опорно-сцепной механизм (седло) и предназначенные для буксировки полуприцепов, классифицируются в товарной позиции 8701 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
8701
Трелевочные тракторы, предназначенные для транспортировки древесины волоком, классифицируются в товарной позиции 8701 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
87
Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства. Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза. При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза. При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007