Все предварительные классификационные решения: 8701 93 900 0 прочие (с 01.01.2017)
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
всего 787 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
8701 Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709):
всего 54 кода, адвалорные ставки 0–13%, специфические ставки 1 EUR за см3, мл
прочие, с мощностью двигателя: (с 01.01.2017)
всего 17 кодов, адвалорные ставки 2–10%
8701 93 более 37 кВт, но не более 75 кВт: (с 01.01.2017)
всего 3 кода, адвалорные ставки 10%
8701 93 900 0 прочие (с 01.01.2017)
Предварительное
8701 93 900 0аэродромного буксировщика TLD TMX-150 предназначен для буксировки исключительно самолетов (ВС) с максимальной взлетной массой до 120 тонн, в том числе для следующих типов ВС: CRJ100, ATR 42/72, BAE 146, E135/190, F70/100, B717, B727, B737, B757, A318, 319, 320, 321, A300. Размеры и вес: длина без фаркопов: 4708 мм; ширина: 2080 мм; высота: 2160 мм; вес: 11700 кг. Характеристики: колесная формула: 4x4; двигатель дизельный, объем 3.6 л, мощность 75 кВт, уровень выбросов согласно TIER III или выше; трансмиссия: переключение передачи, с внутренним дифференциалом, 4 скорости переднего хода и 3 скорости заднего хода; тяговое усилие: 93 кН; максимальная взлетная масса буксируемого самолета: 120 тонн (на мокром и сухом покры
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8701 93 900 0Машина снегоуплотнительная для подготовки лыжных трасс на спортивных объектах, в лыжных комплексах и зонах отдыха представляет собой колесный универсальный трактор, выполненный по колесной схеме 4х4, предназначенный для использования в коммунальном и лесном хозяйствах, строительстве, промышленности и на транспортных работах в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. На машине установлены шины сверхнизкого давления (50кПа), повышенной проходимости, с отличным от сельскохозяйственных шин рисунком протектора. Технические характеристики: тяговый класс - 0,9, номинальная мощность двигателя - 46,0(62,5) кВт(л.с.), мощность двигателя эксплуатационная - 40,75(55,42) кВт(л.с.), коробка передач - механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, преодолеваемые препятствия: максимальный подъем: с оборудованием - 12°, без оборудования - 20°, максимальная глубина брода – 0,6 м.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 (примечание 2 к группе 87) и 6
Страна: BY - Беларусь
[нет кода]Моторные транспортные средства особо прочной конструкции, с короткой колесной базой, 2- или 3-осного типа, с кабиной водителя и грузовой платформой небольшого размера, используемой для балласта (например, цементных блоков), чтобы увеличить тяговую способность за счет улучшения колесного сцепления, предназначенные для буксировки прицепов, классифицируются в субпозициях 8701 91, 8701 92, 8701 93, 8701 94 или 8701 95 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от мощности двигателя.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078701Седельные тягачи, имеющие опорно-сцепной механизм (седло) и предназначенные для буксировки полуприцепов, классифицируются в товарной позиции 8701 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078701Трелевочные тракторы, предназначенные для транспортировки древесины волоком, классифицируются в товарной позиции 8701 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.200787Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства.
Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007