Все предварительные классификационные решения: 8526 91 800 0 прочая

Поиск
прочая:
всего 5 кодов, адвалорные ставки 0–5%
8526 91 аппаратура радионавигационная:
всего 2 кода, адвалорные ставки 5%
8526 91 800 0 прочая
Предварительное
8526 91 800 0
Аппаратура Геодезическая Спутниковая (приемник) South Galaxy G7 (глобальная навигационная спутниковая система) применяется для выполнения топографических и геодезических работ. Геодезический приемник широко используется в строительстве и геодезии, проектных, строительных, изыскательских работах. Технические характеристики: Каналы 336; GPS L1C/A, L1C, L2C, L2E, L5; GLONASS L1C/A, LIP, L2C/A, L2P, L3; BDS В1,В2, В3; GALILEOS El, Е5А, Е5В, Е5АИВОС, Е6 SBAS L1C/A, L5 (Только для спутников, поддерживающих L5); IRNSS L5; QZSS L1C/A, LI SAIF, L2C, L5, LEX; MSS L-Band Trimble RTX[1] Частота позиционирования lHz~50Hz; Время инициализации < 10s; Надежность инициализации >99.99°/. Размеры 15.3см(Д)хЮ.6см(В). Вес -1.2кг (включа
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
«инструментальная система посадки ilsnm7000b/ldb-103 dme-100-w» представляет собой систему с техническими возможностями дистанционного обслуживания и мониторинга, разработанная с широким применением современных электронных компонентов и процессоров. структура системы тщательно разделена на аналоговое оборудование, цифровые аппаратные средства и программное обеспечение, благодаря чему система отличается высокими характеристиками надежности. согласно письму ргу «комитет гражданской авиации министерства индустрии и инфраструктурного развития рк» данная система используется для радиолокации и радионавигации воздушных судов, обеспечивает радионавигационной информацией о местонахождении воздушных судов относительно оси впп
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Автомобильный трекер MVT-380 предназначен для автоматизации задач контроля, управления, учета перемещений транспортных средств, а также обеспечения безопасности транспортных средств и водителей на основе использования современных технических средств навигации, сотовой связи, электронной и вычислительной техники.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
товар представляет собой автопилот для сельскохозяйственной техники, модель NX510SE, предназначенный для обеспечения автоматического вождения сельскохозяйственной техники, с корректировкой движения по сигналам. Автопилот может быть применен на тракторах, комбайнах и самоходных опрыскивателях. Автопилот имеет навигационный контроллер с инерциальной системой, что позволяет работать с высокой точностью (до 3см) на всех диапазонах скоростей. Для точного определения курса используется двух-антенная система. Автопилот имеет датчик угла поворота колеса, который позволяет системе знать положение колеса, что повышает точность вождения и исключает виляния. Наличие в комплектации автопилота камеры, позволяет оператору наблюдать
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Инструментальная система посадки (ILS) оказывает стандартное содействие в заходе на посадку самолета по приборам. Основное оборудование для обеспечения полета представляет навигационную информацию о самолете, совершающем заход на посадку. Оно состоит из: локатора (LLZ), глиссада планирования (GP); маркерного маяка (МВ) и/или дальномерного оборудования (DME). Система ILS определяет посадочную траекторию при пересечении 2-х плоскостей: вертикальная плоскость, выходящая за пределы ВПП, позволяет самолету определить его положение по отношению к центральной линии ВПП. Вертикальная плоскость определяется подсистемой локатора (LLZ) с помощью антенны, размещенной за пределами ограничительной зоны ВПП на расширенной центральной линии. Наклонная плоскость с углом обычно 3° над горизонтальной поверхностью, расположенной в нескольких стах метрах вниз по ВПП до порога и распространенной за ее пределами, позволяет самолету определить свою позицию по отношению к номинальному углу падения. Наклонная плоскость определяется с помощью подсистемы глиссады планирования (GP) и антенны, расположенной с одной стороны ВПП напротив соответствующей точки приземления. В дополнение к этим двум подсистемам, могут иметь место максимум три маркерных маяка, идентифицирующих оперативно значительные точки на расширенной центральной линии ВПП. Внешний маркёрный радиомаяк располагается примерно на расстоянии 7200м (3,9nm) от порога ВПП, средний маркер 1050м (3500 фт) и внутренний маркер на полпути между средним маркером и порогом. Система DME обеспечивает постоянный вывод данных расстояния между точкой приземления и самолетом. Она обычно используется для дополнения маркеров и в других случаях – для устранения некторых или всех маркерных маяков. Система ILS работает следующим образом: сигнал RF амплитудно модулируется двумя тонами (90 Гц и 150 Гц); номинальная или заданная позиция определяется посредством равенства соотношения модуляции двух тонов. В заданном секторе, сконцентрированном на оси, разницей в соотношении модуляции (DDM) является линейная функция азимута. За пределами данного сектора, DDM имеет заданное, полное, минимальное значение: с одной стороны оси коэффициент оси одного из двух тонов увеличивается, в то время как другой уменьшается и наоборот на противоположной стороне. Самолет оснащен приемником ILS/VOR, который постоянно измеряет DDM (локатора и глиссады планирования). Два перпендикулярных указателя показывают отклонение локатора (одного для азимута) и глиссады планирования (одной для оценки) DDM от курса. Когда оба указателя находится в их соответствующей отметке ноль, самолет точно находится на теоретической оси склона азимута и оценки. Дополнительным устройством является монитор дальнего поля (FFM), который может выполнять функции вспомогательного оборудования для LLZ. Он располагается в точке, в которой полученный сигнал локатора похож на сигнал самолета на конечной стадии приземления и обычно используется в системах категории II и III
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Радиотехнический прибор подповерхностного зондирования (георадар) - предназначен для изучения геологического строения территории; обследования акваторий, взлетно-посадочных полос, автомобильных и железных дорог, строительных конструкций. Особеностью георадара является присутствие сигнала прямого прохождения – сигнала следующего от антенны передатчика к антенне приемника по кратчайшему расстоянию, т.е. напрямую, проктически не проникая в зондируемую среду. Входит: блок обработки управляющий, блок питания, оптический преобразователь, антенные блоки, датчик перемещения
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Наручный смарт-браслет с функцией позиционирования, бренд Handong, HD for short, модель HD-GPWD03B, предназначенное для ношения на теле лица, состоящего на учете. Наручный смарт-браслет выполнен из антивандального ремешка, оснащен датчиками позиционирования, вскрытия, биометрических данных (пульс, сердцебиение и тд.), способный отправлять всю собранную информация на пульт оператора. Точность позиционирования (GPS) 10 метров, поддерживает GPS/LBS/WIFI. Размер экрана 1.3 дюйма. Разрешение экрана 240*240 пиксель. Внутренняя память 16 Мб. Время автономной работы составляет от 48 до 72 часов при частоте по умолчанию. Частота позиционирования по умолчанию – каждый 1 час, настраивается отдельно. Система слежения за подконтр
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Система РТХС АС для эксакаватора/бурового станка без радио W/GPS -комплект предназначен для оснащения эксакаватора/бурового станка . Бортовое оборудование служит в качестве средства приема обработки и передач данных, определения местоположения при помощи GPS/ГЛОНАСС для взаимодействия операторов экскаваторов, бульдозеров, с центральной диспетчерской службой, а также в качестве сбора, и передачи информации о работе узлов и механизмов оборудования. Комплект состоит из: системы креплений бортового компьютера, кабельной оснастки, крепления антенны GPS, источник питания и монтажных элементов.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Система *** - это радионавигационное оборудование, рекомендуемое Международной организацией гражданской авиации ***, которое применяется на международном уровне для направления самолётов местных авиалиний или линий средней дальности. Оно может управляться в дистанционном режиме. Радионавигационное оборудование *** - это дальнейшая разработка стандартного устройства ***. Благодаря использованию эффекта Допплера и антенной системы широкого масштаба, оно может производить значительно более точный курсовой сигнал. Радионавигационные установки ** используются в основном на участках в трудных географических условиях. Принцип работы (D)VOR базируется на измерении фазового угла двух сигналов 30 Гц, порождаемых станцией. Один сигнал (исходный сигнал) издается с одной и той же фазой во всех направлениях. Для второго сигнала 30 Гц (переменный сигнал), фазовое соотношение с первым сигналом меняется в качестве функции угла курса. Электрический фазовый угол, измеренный в бортовом приемнике, соответствует курсовому углу. Используя приемник VOR, установленный на самолете, пилот может получать следующую информацию из радионавигационной установки DVOR или CVOR: Указание направления самолета по отношению к наземному маяку, т.е. угол между магнитным направлением северного меридиана и направлением наземного маяка к самолету; Курс, указывающий направление полета самолета; Указание from/to («из/в»), которое показывает, летит ли самолет по направлению к маяку (D)VOR или в противоположном направлении.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Датчики представляют собой направленные передатчики в диапазоне длинных волн и являются частью системы контроля движения горной массы при взрыве (...), предназначенной для определения (измерения) перемещения руды (рудных тел, жил, блоков) на горнодобывающих предприятиях при проведении взрывных работ. Датчики ... различаются по цветам - красный (...), частота передачи сигнала 53.38 кГц), зеленый (...), частота передачи сигнала 59.6 кГц), оранжевый (...), частота передачи сигнала 66.95 кГц), желтый (...), частота передачи сигнала 78 кГц), активируются и устанавливаются в скважину до взрыва. После взрыва датчики позволяют определить движение горной массы исходя из своего местоположения и глубины нахождения. Датчики ... состоят из передатчика сигнала в диапазоне длинных волн выходной мощностью 3 мВт и элемента питания на 9 В, заключенных в шарообразный корпус из полимерных материалов диаметром 98 мм. Монитор ... не содержит функции шифрования и криптографии.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8526 91 800 0
Интегрированная гидроакустическая и радио станция в комплекте. Система включает в себя: зарядное устройство для внутренней батареи, внешние разъемы(возможность управлять устройством при закрытой крышке), индикатор уровня заряда батареи, подводный преобразователь с кабелем 15 метров, кабель питания, гарнитура с микрофоном и РТТ, руководство пользователя, имеет возможность интеграции с системами «VHF» и «Sealand».
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Поверхностный блок комбинированной подводной связи. В составе: гидроакустический подводный коммуникационный модуль с 8 каналами, УКВ блок радиосвязи «Sealand 20A» с 8 радиоканалами, выбираемых с помощью голосового меню, соединение блока Sealand с наушниками/ларингофоном/РТТ и блоком «Seacom2000», капюшон водолаза со специальными карманами для антенны, наушников и ларингофона/РТТ(размеры: M/L/XL). Технические характеристики: диапазон гидроакустических частот, кГц – 25-33; гидроакустическая мощность, Ватт/дЦб – 5/178; максимальная дальность, при штиле, м – 1000; радио частота, МгЦ – 136-162; мощность радио, ватт – 1-6(до 8 км); максимальная рабочая глубина, м – 120; длительность работы батареи, ч – 6; габариты, мм – 190*90*44; вес, в морской воде, гр -200; рабочая температура, 0С – от 0 до +60; температура хранения, 0С от -10 до + 60.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Товар предназначен для сбора, обработки, хранения и передачи данных в полевых условиях и представляет собой многофункциональное комбинированное устройство, выполненное в виде карманного персонального компьютера (КПК). Устройство содержит сенсорный дисплей (VGA), цифровую клавиатуру с подсветкой, литий-ионный аккумулятор, встроенные средства беспроводной передачи и приёма данных (Bluetooth, GPRS/EDGE, WLAN, GPS модуль для получения географических координат), интегрированный динамик и микрофон для вывода звука и записи голоса, лазерный сканер для считывания ID штрих-кодов, цифровую камеру, разъемы. Товар устойчив к падениям, вибрациям, экстремальным температурам и является пыле- и влагонепроницаем. Размеры устройства – 176 мм х 100 мм х 50 мм; вес – 596 г. Товар упакован в картонную коробку вместе с сетевым адаптером, аккумулятором, кабелем USB, стилусом, ремешком для стилуса, защитными пленками для экрана, ремешком для КПК, кратким описанием, диском с полным описанием.
Основание: В соответствии с ОПИ 1, 3(б), 3(в) и 6
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8526 91 800 0
GPS-трекер GP302 - содержит GPS-приемник, с помощью которого он определяет свои координаты, а так же передатчик на базе GSM, передающий данные по GPRS, SMS или на базе спутниковой связи для отправки их на серверный центр, оснащенный специальным программным обеспечением для спутникового контроля. Кроме GPS-приёмника и передатчика важными техническими элементами трекера является GPS-антенна, которая бывает как внешняя, так и встроенная в трекер; аккумуляторная батарея; встроенная память. Размер блока: 64*46*17 мм, С-3, 50g. В полный комплект входит: трекер, зарядка, USB шнур, 2 батарейки, инструкция по применению.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Портативный лоцманский комплект – представляет собой полностью защищенное гибридное устройство, которое обладает непревзойденной универсальностью работы. Благодаря используемой технологии «РРР ATLAS», позволяет получать высокоточные координаты со спутников «GPS/GLONASS» и обеспечивает морские пилоты надежной информацией, которая является полностью независимой от данных корабля. HPTR включает в себя две независимые GPS антенны, встроенные гиро датчики для получения данных об углах наклона, скорости поворота, отклонения от курса. Состоит из следующих комплектующих: приемник навигационных координат систем «GPS/GLONASS»(Harbor Pilot Triton Ruggedized HPR L1/L2/AIS/H10); ноутбук промышленного исполнения со съемным дисплеем(Panasonic Toughbook CF-20); специализированное программное обеспечение для навигации(Qastor). Технические характеристики: размер, мм – 500х405х190; точность: 0,010; AIS Rх диапазон, Нм – 7; беспроводная сеть – WiFi, Bluetooth; емкость батареи, ч – 10; защищенность корпуса, IP – 67; вес, кг – 8.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Носимый комплекс радиоконтроля ***, производитель ***, предназначен для обнаружения, определения основных параметров (частота, ширина спектра, вид модуляции) и пеленгования излучений радиопередающих средств (РЭС), обеспечивает автоматическое пеленгование и мониторинг спектра в диапазоне частот 1 — 6000 МГц в режимах обнаружения целей, как с фиксированной частотой, так и с программной перестройкой рабочей частоты. Оборудование оснащено встроенным приемником GPS и имеет систему самодиагностики. Основные функции «MRD-7»: одновременное пеленгование и мониторинг; контроль спектра с обнаружением сигналов; обнаружение сигналов с фиксированной частотой и программной перестройкой рабочей частоты; запись и воспроизведение спектра, звука и промежуточной частоты; выход в сеть, для автоматического определения местоположения источника излучения; интегрированная карта высокого разрешения; извлечение параметров широковещательной информации каналов GSM и TETRA; сканирование каналов. Размеры: блок приема сигналов (без АКБ) 430 х 285 х 140 мм. Комплектность: блок приема сигналов H/V/U/SHF – 1 шт; автомобильная антенна пеленгования*** – 1 шт.; переносная антенна пеленгования MRA7060 с антенный коммутатором GAS7 – 1 шт.; штатив – 1 шт.; рама для переноски – 1 шт.; рабочая станция с ПО – 1 шт.; комплект соединительных кабелей – 1 к-т; комплект аккумуляторных батарей – 1 к-т; блоки питания AC/DC – 1 к-т; адаптер для питания от автомобильного прикуривателя – 1 шт.; программный декодер *** – 1 шт.; сумки и транспортные чемоданы – 1 к-т.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Аварийный радиомаяк предназначен для установки на самолеты гражданского назначения семейства RRJ (торговая марка “SUKHOI SUPERJET 100”) и применяется для передачи идентификационных данных и координат местонахождения потерпевшего аварию самолета на спутники, входящие в систему . Передатчик радиомаяка включается автоматически при срабатывании встроенного датчика удара либо вручную (переключателем на самом передатчике или с помощью пульта дистанционного управления в кабине экипажа). После активации радиомаяк начинает постоянную передачу сигнала на частотах 121,5 и 243 МГц (для определения координат местонахождения потерпевшего аварию самолета и для наведения спасателей на заключительной стадии спасательной операции), а также в течение первых 24 часов работы каждые 50 секунд на частоте 406 МГц (для идентификации и определения местоположения самолета).
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8526 91 800 0
Георадар для неразрушающего исследования слоев дорожного полотна. Георадар установлен на отдельный трейлер, с возможностью закрепления трейлера как за установку динамического нагружения так и на кузов любого автомобиля имеющего фаркоп. Система включает: систему управления георадаром; антенны с рамами; высокоскоростной одометр для измерения дистанций; программное обеспечение для сбора данных и для обработки анализа. Скорость сканирования: до 4760 (128 выборок/сканирование); укладка: до 32768 сканирований; связь с регистратором данных: Ethernet; Производит измерения на скорости 20 км/час; глубина зондтрования до 1.5м. Система позволяет бесконтактно, т.е. без разрушения дорожного покрытия определять толщины всех слоев дорожной одежды, включая грунты, песчано подстилающий слой, щебеночное основание, асфальтобетонное и бетонное покрытие.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Приёмопередатчик системы измерения дальности (приемопередатчик) входит в двухканальную систему измерения дальности, устанавливаемую на самолете. Приемопередатчик посылает пары импульсов запрашивающих сигналов типа X или Y на наземную станцию, которая, в свою очередь, посылает назад кодированные ответные сигналы для каждого полученного запроса. Приемопередатчик измеряет время задержки на двустороннюю передачу сигнала от самолета до наземной станции и пересчитывает эту задержку в величину наклонной дальности для индикации в морских милях. Дальнейшая обработка проводиться внутри приёмопередатчика , чтобы вычислить путевую скорость и время полета до наземной станции. Запрашивая несколько станций , приемопередатчик получает информацию о расстоянии до них, а так как положения станций известны из навигационной базы данных, то вычислительная система самолетовождения может вычислить координаты самолета, используя, по крайней мере, три станции .
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8526 91 800 0
Система контроля местонахождения животных wildlife – предназначена для отслеживания местонахождения животных на местности с помощью радио сигналов передаваемых передатчиком в постоянном режиме. Модуляция производится с помощью азбуки Морзе. Комплект системы состоит из 17 трансмистеров(7 ТХЕ-315С и 10 муляжей), 1 рессивера и 1 антены Yagi. Каждый трансмиттер (передатчик виде ошейника одеваемый на шею животного) имеет свою частоту, которая имитирует последовательность импульсов (или звуковых сигналов), которые можно услышать, настроив ресивер на определённую частоту.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Аварийный переносной радиомаяк предназначен для установки на самолеты гражданского назначения семейства (торговая марка “ ”) и применяется в случае аварийной посадки на сушу или воду для передачи сигнала бедствия на спутники, входящие в систему . Основные компоненты радиомаяка: передатчик, антенна, защитный кожух, поплавок, датчик воды. Включение радиомаяка может осуществляться вручную или автоматически при срабатывании датчика воды. Радиомаяк обеспечивает передачу сигналов на частотах 406, 121,5 и 243 МГц для определения координат места аварии самолета и пеленга во время выхода спасательных служб на место бедствия. В случае эвакуации на воду поплавок в составе товара обеспечивает удержание радиомаяка на поверхности воды.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8526 91 800 0
Модуль пеленгатора – получает сигнал с инфракрасного к ответчика снаряда и преобразует его в электрический сигнал, пропорциональный угловой несогласованности между линией визирования цели и направлением на объект управления (реактивный снаряд) в горизонтальной и вертикальной плоскости. Применяется на вертолетах Ми-8, Ми-24 для поиска, обнаружения, распознавания наземных целей типа танк, бронемашина и др. и полуавтоматического наведения реактивного снаряда на цель при стрельбе.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Система подводного позиционирования. В комплекте с ручным опросчиком пловца и двумя многочастотными передатчиками. Указанная система, позволяет принимать сигнал от передатчиков и определять расстояние до них на дистанции более 1000 метров. Опросчик быстро определит местоположение акустического передатчика, который передает частоты 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 32 или 33 КГЦ. Опросчик оснащен набором «NI-CAD» батарей, которые беспрерывно работают до 12 часов. Для более длительной работы можно использовать литиевые батареи.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Автомобильный терминал – прибор, предназначенный для определения местонахождения удаленного объекта (грузового, легкового автомобиля, корабля и т. д.). Устройство оснащено системами управления транспортом (GPS и GSM), которые могут определять координаты и передавать их по сети. В комплект входит: антенна GPS, кабель USB, шлейф для подключения к бортовой сети автомобиля.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Система автоматического рулевого управления, в которой используется рулевое колесо с управляемым двигателем с высоким крутящим моментом, подходит для различных моделей тракторов и сельскохозяйственных машин. Система управляет транспортным средством с точностью РТК, взаимодействуя с базовой станцией, что позволяет достичь высокого уровня точности между проходами техники. Его можно использовать для посева, культивации, рытья траншей, окучивания, распыления пестицидов, сбора урожая и т.д. Поддерживает несколько систем и частот: GPS L1, L2; ГЛОНАСС L1, L2; BeiDou B1, B2; ГАЛИЛЕО Е1. Е5b; QZSS L1, L2; SBAS L1. Основные элементы системы: планшет управления Т-100, интегрированный с высокоточной платой GNSS, двигатель рулево
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Система сбора данных и система адаптивной аэромагнитной компенсации в реальном времени – обеспечивает максимально эффективную аэромагнитную компенсацию, в сочетании с комплексным и гибким сбором и регистрацией данных для проведения воздушных и наземных геофизических и экологических исследований. Система допускает прямое подключение внешних приборов и датчиков с цифровыми и аналоговыми выводами. Записываемые данные снабжаются тегами времени и событий, что обеспечивает их точную синхронизацию с приемниками GPS. Время GPS, а также сведения о широте, долготе и высоте места над уровнем моря добавляются к записываемым и передаваемым блокам магнитометрических данных. DAARC500 состоит из подсистемы входного блока (Front End), которая включает в себя входной счетчик и цепь обработки сигналов, а также подсистемы центрального блока (Host), в которой реализованы алгоритмы компенсации и сбора данных.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Локационная системы (навигационное оборудование) используемое в процессе горизонтально направленного бурения для определения местоположения зонда, установленного в буровую головку под землей. В связи с тем, что бур в процессе работы находится вне зоны видимости и досягаемости пименяется данная система, сигналы от зонда поступают на специальный прибор синхронизации который находится в руках у оператора системы на земной поверхности. Зонд регистрирует всю информацию об угле и направлении бурения, числе оборотов и температуре буровой головки, эта информация передается в процессе бурения локаторщику и предотвращает нежелательные последствия. Система состоит из: приемника; одночастотного зонда; удаленного дисплея с батареями; зарядного устройства; перезаряжаемого комплекта; двухчастотный зонд. Техническая характеристика: частота-19,2kHz; диапазон глубины-до 2569м; радиус действия телеметрии-550м; вес (с батареей)-3,63кг.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Товар представляет собой наземную радионавигационную систему для управления воздушным судном при полетах на близкие и средние расстояния. Аппаратура*** используется совместно с радиодальномером***, образую систему***. Система может управляться и контролироваться дистанционно. Благодаря использованию эффекта Доплера и антенны с большой базой, система обеспечивает более точное определение азимута воздушного судна. Принцип работы системы основан на измерении фазового сдвига двух сигналов с частотой 30Гц, излучаемых установкой. Для этого сигнал несущей излучается в диапазоне 108-118МГц и модулируется двумя сигналами с частотой 30Гц. Электрический фазовый угол, измеренный бортовым приемником, соответствует азимуту воздушного судна. Дальность действия системы до 300км, что позволяет выполнять полет от одной наземной установки к другой по заранее выбранному курсу. Используя бортовой приемник, установленный на воздушном судне, пилот с помощью радионавигационной системы *** получает следующую информацию: азимутальное индикация положения воздушного судна относительно наземного радиомаяка; курс указывающий, находится ли судно слева или справа от заданного курса, либо точно на курсе; индикация «от/на» указывает, летит ли судно на радиомаяк или от него. Система поставляется в разобранном виде для удобства транспортировки и состоит из следующих основных систем, компонентов и узлов: система DVOR, модемы и компоненты необходимые для дистанционного управления, соединительные кабели, противовес, система антенн, система молниезащиты, внешний диодный коммутатор, аккумуляторная система бесперебойного энергообеспечения, DME транспондер, система мониторинга и контроля, совмещающиеся части с DME, крепежные материалы и инструменты, необходимые для сборки системы.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8526 91 800 0
Система слежения за подконтрольными лицами представляет собой электронное средство слежения, используемое службой пробации уголовно-исполнительной системы для обеспечения надлежащего контроля и получения информации о месте нахождения осужденных условно, осужденных к ограничению свободы, лиц, освобожденных условно-досрочно, а также сотрудниками полиции органов внутренних дел для обеспечения надлежащего контроля и получения информации о месте нахождения лиц. Система мониторинга подконтрольных лиц состоит из радиоэлектронного браслета, предназначенное для ношения на теле лица, состоящего на учете; стационарно-мобильного контрольного устройства (база) обеспечивающий непрерывный круглосуточный прием и идентификацию сигналов радиоэлектронного браслета для контроля режима присутствия лица, состоящего на учете. Принцип системы: браслет передает радиочастотный сигнал на базу, далее база передает информацию о состоянии и местоположении браслета на сервер сигналом GPS, GSM, глонасс. Сервер обрабатывает полученную с базы информацию и отправляет в пункт полиции, где они видят всю информацию о браслете и его местоположение на карте.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
85
Комплексы аудиоаппаратуры (музыкальные центры и магнитолы), в корпусе которых совмещаются различные звуковоспроизводящие устройства, классифицируются следующим образом: при наличии в комплекте радиоприемника (тюнера) во всех случаях – 8527 единой ТН ВЭД ЕАЭС; при отсутствии радиоприемника (тюнера) классификация осуществляется по звуковоспроизводящему устройству, определяющему основные признаки товара, в товарную позицию 8519 единой ТН ВЭД ЕАЭС. Аудиокомплексы, имеющие блочную структуру (то есть различные звуковоспроизводящие устройства располагаются в отдельных корпусах и соединяются друг с другом посредством гибких кабелей), классифицируются аналогичным образом.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007