Все предварительные классификационные решения: 8708 99 970 9 прочие
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
всего 787 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
8708 Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:
всего 89 кодов, адвалорные ставки 0–10%
части и принадлежности прочие:
всего 37 кодов, адвалорные ставки 0–5%
8708 99 прочие:
всего 5 кодов, адвалорные ставки 0–5%
прочие:
всего 4 кода, адвалорные ставки 0–5%
8708 99 970 прочие:
всего 2 кода, адвалорные ставки 0–5%
8708 99 970 9 прочие
8708 99 970 9
Передняя секция, отрезанная от моторного транспортного средства, бывшего в употреблении, содержащая двигатель, коробку передач, капот, две передние двери, переднее сиденье(я), приборную панель, ветровое стекло и секцию шасси, передние части автомобилей, предназначенных для перевозки грузов (товарная позиция 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС), полученные в результате разделения рам целых автомобилей на две части, состоящие из кабины с двумя дверями и внутренней отделкой, двигателя, коробки передач, сцепления, переднего моста, амортизаторов, передней части рамы (отсутствуют задняя часть шасси (рамы), задняя ось, дифференциал, задние колеса и задняя часть кузова), классифицируются в подсубпозиции 8708 99 970 9 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007Предварительное
8708 99 970 9Шасси для тракторов марки YTO-X1304 – блочная конструкция, состоящая из следующих основных узлов: задний мост, тормозная система, трансмиссия. Основные характеристики узлов: задний мост - механическая блокировка дифференциала противоскольжения, коническая зубчатая передача вспомогательного центрального привода, одноступенчатая планетарная шестерня конечной передачи, корпус из литья; рабочая тормозная система – дисковая тормозная система, работающая на валу задней оси, корпус из литья; трансмиссия – механическая коробка передач с 12 передними и 4 задними передачами, блокировка дифференциала закрытого типа, две конические планетарные шестерни, вал отбора мощности задний, независимый и двухскоростной 540/1000 об/мин. В
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8708 99 970 9Компенсационный (расширительный) бак является компонентом системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания легкового автомобиля, предназначенным для компенсации изменения объема охлаждающей жидкости при колебаниях ее температуры и контроля количества жидкости в системе охлаждения двигателя. Расширительный бак, выполненный в виде пластмассовой емкости шаровидной формы, снабжен заливной горловиной с резьбой на внутренней части, через которую заливается охлаждающая жидкость, уровень которой необходимо поддерживать между отметками «min» и «max», нанесенными на внешнюю сторону бака. Для обеспечения герметичности бака и регулирования величины давления на его заливную горловину посредством резьбового соединения навинчивается крышка, снабженная клапаном (в комплект поставки не входит). Внутренняя часть горловины снабжена прямоугольным каналом, отводящим воздух (сбрасывающим давление) за пределы бака. В верхнюю и нижнюю часть расширительного бака интегрированы два пластмассовых патрубка, предназначенных для подсоединения гибких резиновых шлангов, посредством которых бак обеспечивает систему охлаждения двигателя автомобиля охлаждающей жидкостью. В среднюю часть расширительного бака интегрированы два пластмассовых кронштейна с отверстиями круглого сечения для установочных болтов, обеспечивающих крепление бака в моторном отсеке. В нижней части бака находится пластмассовая опора прямоугольной формы, которая, опираясь на кузов автомобиля, уменьшает вибрацию бака, обеспечивая его устойчивость при вертикальных нагрузках. Внутри расширительного бака установлен датчик уровня охлаждающей жидкости. В верхней части бака находится пластиковый разъем с двумя электрическими контактами для подсоединения датчика к бортовой сети автомобиля. При понижении уровня охлаждающей жидкости ниже отметки «min» на панели приборов включается сигнальная лампа. Бак предназначен для установки в автомобилях марок VW, Seat, Audi. Технические параметры бака: объем – 1000 см3, вес – 0,4 кг, высота – 17 см, диаметр – 15,5 см. Бак упакован в картонную коробку.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 (примечание 2 (у) к группе 39), 5б) и 6, пояснения к товарной позиции 8708.
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8708 99 970 9Трак гусеничный артикула является элементом гусеничного движителя снегоболотоходов (семейства )с открытым типом шарнира (ОШ), предназначен для передачи усилия от движителя снегоболотохода к рельефу поверхности, с которой взаимодействуют ведущие колеса снегоболотохода.
Трак гусеничный представляет собой цельнометаллическое изделие, изготовленное литьем из стали с последующей механической обработкой. На внутренней поверхности имеются два гребня, служащие для направления движения катков по гусенице, и беговая дорожка. На подошвенной (внутренней) поверхности имеются ребра жесткости, выступающие в роли грунтозацепов, обеспечивая необходимую опорную поверхность, на краях трака высверлены два круглых отверстия для установки резиновых уширителей (в комплектацию не входят), в верхней и нижней сторонах трака имеются проушины для запрессовывания металлических пальцев (в комплектацию не входят) и последовательного соединения с аналогичным траком.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 99 970 9Промежуточная подвесная опора карданного вала в сборе с шариковым подшипником обеспечивает подвижное крепление карданного вала, его вращение и перемещение в пространстве деталей. Промежуточная опора крепится к днищу автомобиля, фиксирует ось, поддерживает вал и воспринимает радиальные нагрузки и является дополнительной точкой опоры, предотвращающей вибрацию карданного вала. Опора представляет собой изделие сложной геометрической формы, изготовленное из черных металлов, частично покрытое вулканизованной резиной (каучуком). Конструктивно промежуточная опора состоит из металлического корпуса с кронштейном, имеющим два технологических отверстия для крепления детали к днищу автомобиля, резиновой демпфирующей подушки и шарикового подшипника. Опора предназначена для установки в автомобиль Мерседес 190 (W201). Опора упакована в картонную коробку с логотипом, снабженную этикеткой с указанием артикула и наименования изделия. Вес изделия 0,32 кг, внутренний диаметр - 25 мм.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6; пояснения к товарной позиции 8708
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8708 99 970 9Шасси-рама экскаватора-погрузчика TLB 825 представляет собой раму с закрепленными на ней передним мостом, задним мостом, коробкой перемены передач (КПП), опорой КПП, опорой двигателя и опорой кабины. Шасси-рама не оборудована двигателем. Рама представляет собой сварную конструкцию, предназначенную для восприятия различных внешних и внутренних нагрузок, а также монтажа основных узлов и агрегатов. Передний мост приводной, управляемый, обеспечивает передачу крутящего момента на передние колеса экскаватора-погрузчика, устанавливается на раме балансирно. Задний мост приводной, неуправляемый, обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса, закрепляется к раме жестко. КПП предназначена для передачи крутящего моме
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8708 99 970 9Промежуточная подвесная опора карданного вала без шарикового подшипника представляет собой изделие сложной геометрической формы, изготовленное из черных металлов, частично покрытое вулканизованной резиной (каучуком). Конструктивно промежуточная опора состоит из металлического корпуса с кронштейном, имеющим два технологических отверстия для крепления детали к днищу автомобиля и резиновой демпфирующей подушки, имеющей отверстие для установки шарикового подшипника. Опора с установленным подшипником обеспечивает подвижное крепление карданного вала, его вращение и перемещение в пространстве деталей. Промежуточная опора крепится к днищу автомобиля, фиксирует ось, поддерживает вал, воспринимает радиальные нагрузки и является дополнительной точкой опоры с целью исключения вибраций карданного вала. Предназначена для установки в автомобиль Мерседес 190 (W201). Опора упакована в картонную коробку с логотипом, снабженную этикеткой с указанием артикула и наименования изделия. Вес изделия 0,24 кг, внутренний диаметр - 47 мм.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6; пояснения к товарной позиции 8708
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8708 99 970 9Шасси для тракторов марки YTO-X904 – блочная конструкция, состоящая из следующих основных узлов: задний мост, тормозная система, трансмиссия. Основные характеристики узлов: задний мост - механическая блокировка дифференциала противоскольжения, коническая зубчатая передача вспомогательного центрального привода, одноступенчатая планетарная шестерня конечной передачи, корпус из литья; рабочая тормозная система – дисковая тормозная система, работающая на валу задней оси, корпус из литья; трансмиссия – механическая коробка передач с 12 передними и 4 задними передачами, блокировка дифференциала закрытого типа, две конические планетарные шестерни, вал отбора мощности задний, независимый и двухскоростной 540/1000 об/мин. В к
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8708 99 970 9Промежуточная опора карданного вала, артикул ...., представляет собой металлический корпус подшипника со встроенным шариковым подшипником и резиновой демпфирующей вставкой, поглощающей вибрации карданного вала, предназначена для использования в качестве опоры при соединении двух валов карданной передачи в трансмиссиях колесных транспортных средств, обеспечивает поддержку карданного вала в горизонтальном положении и его свободное вращение.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 99 970 9Адаптер представляет собой механическое устройство, устанавливаемое спереди мотокультиватора, в сборе с которым образует универсальное устройство, подобное мини-трактору, позволяющее передвигаться оператору в положении сидя при выполнении сельскохозяйственных работ, буксируя навесное оборудование (плуг, окучник, борона, фрезы и т.д.), устанавливаемое на мотокультиватор. Адаптер не оснащен собственным двигателем, привод осуществляется от двигателя мотокультиватора. Адаптер состоит из металлической сварной рамы, рулевого механизма (состоит из руля мотоциклетного типа, на котором располагаются органы управления, рулевой колонки и поворотных рычагов), тормозной системы (состоит из тросов тормоза, ручки тормоза, тормозных барабанов), передней подвески (в которую входят блок рычагов и амортизаторы), двух колес, рычага включения заднего хода, рычага переключения передач, облицовки передней, сидения, ящика для инструментов и кронштейна крепления к мотокультиватору. Масса адаптера – 105 кг, габаритные размеры: длина – 1950 мм, ширина – 900 мм, высота – 1130 мм; допустимая скорость адаптера в сборе с мотокультиватором – не более 20 км/ч. Адаптер поставляется без упаковки в собранном виде.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 (примечание 1 (л) к разделу XVI) и 6
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8708 99 970 9Автономная топливная система, состоящая из 6-ти пустых газовых полимерно-композитных баллонов емкостью 235 литров каждый. Баллоны установлены на стальную кассету, закреплены хомутами (по 2 шт. на баллон). Все баллоны в кассете соединены между собой трубопроводами из нержавеющей бесшовной трубы через метановые вентили. Сама кассета баллонов устанавливается на крыше автобуса и крепится в 6 точках к крыше (через 6 переходных кронштейнов). Товар спроектирован специально для автобусов «МАЗ». Кассета укрывается защитным стеклопластиковым колпаком от попадания осадков и ультрафиолета. Когда транспортное средство стоит на стоянке, газ хранится на борту этого транспортного средства, а когда оно перевозит пассажиров, то газ из баллонов питает двигатель топливом. Сжатый природный газ из кассеты баллонов по трубопроводам поступает через фильтр высокого давления, а затем через регулятор давления к двигателю, который работает только на сжатом природном газе. В двигателе газ впрыскивается блоком инжекторов в газовоздухосмеситель, и газовоздушная смесь подается в камеры сгорания. Заявителем не представлена информация о подтверждении целевого назначения товара («для промышленной сборки»). Габаритные размеры (длина*ширина*высота): 3180*1884*535; вес 556 кг.
Основание: Основные правила интерпретации 1 и 6 ТН ВЭД ЕАЭС
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8708 99 970 9Комплект оборудования для питания двигателя автобуса газообразным топливом: криогенный топливный бак с арматурами и клапанами, испаритель с прикрепленным термостатом, буферная емкость, сильфон для соединения испарителя и буферной емкости. Криогенный топливный бак с внешним диаметром 608-658 мм для сжиженного природного газа состоит из двух сосудов (внутреннего и внешнего) с номинальным объемом внутреннего сосуда 335 л. Бак устанавливается в специальное место в задней части автобуса, к нему подключаются испаритель и буферная емкость. Газ поступает из бака в испаритель, под действием теплоносителя переходит в газообразное состояние. После испарителя установлена буферная емкость, которая служит для аккумулирования необходимого запаса газа на тяжелые условия эксплуатации. Далее регулятор давления снижает давление газа до необходимого двигателю, после чего газ подается на двигатель. Товар упакован в две деревянные коробки с целью предотвратить столкновение друг с другом во время транспортировки и не допустить повреждения компонентов.
Основание: Основные правила интерпретации 1, 3(б) и 6 ТН ВЭД ЕАЭС
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8708 99 970 9Передняя часть самосвала представляет собой единый рабочий узел, полученный в результате разделения рамы целого самосвала на две функциональные части.
В состав передней части самосвала входят следующие системы: силовой модуль (двигатель, радиатор), трансмиссия (автоматическая коробка передач, карданный вал), передняя рама, система воздухозабора, кабина водителя с платформами, рулевая система, выхлопная система, гидравлическая система, топливная система, система безопасного доступа в кабину (рабочие площадки с установленными на них поручнями), передний мост (поворотные ступицы с амортизаторами). Задняя часть рамы, задняя ось, дифференциал, колеса и кузов отсутствуют.
Основание: null
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 99 970 9Трак гусеничный артикула является элементом гусеничного движителя снегоболотоходов (семейства ) с резинометаллическим шарниром (РМШ), предназначен для передачи усилия от движителя снегоболотохода к рельефу поверхности, с которой взаимодействуют ведущие колеса снегоболотохода. Трак гусеничный представляет собой цельнометаллическое изделие, изготовленное литьем из стали с последующей механической обработкой. На внутренней поверхности имеются два гребня, служащие для направления движения катков по гусенице, и беговая дорожка с углублением для закрепления слоя полиуретана, который увеличивает срок эксплуатации трака/гусеницы. На подошвенной (внутренней) поверхности имеются ребра жесткости, выступающие в роли грунтозацепов, обеспечивая необходимую опорную поверхность, на краях трака высверлены два круглых отверстия для установки резиновых уширителей (в комплектацию не входят), в верхней и нижней сторонах трака имеются проушины для запрессовывания обрезиненных пальцев (в комплектацию не входят) и последовательного соединения с аналогичным траком.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
87Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства.
Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007