Все предварительные классификационные решения: 8708 80 990 9 прочие
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
всего 787 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
8708 Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:
всего 89 кодов, адвалорные ставки 0–10%
8708 80 системы подвески и их части (включая амортизаторы):
всего 11 кодов, адвалорные ставки 0–10%
прочие:
всего 9 кодов, адвалорные ставки 0–10%
прочие:
всего 4 кода, адвалорные ставки 0–5%
8708 80 990 прочие:
всего 2 кода, адвалорные ставки 0–5%
8708 80 990 9 прочие
Предварительное
8708 80 990 9Опора стойки предназначена для гибкого соединения амортизационной стойки с кузовом автомобиля и обеспечивает возможность управления колесами путем вращения амортизационной стойкой. Опора стойки состоит из: корпуса, состоящего из двух частей: верхней и нижней, изготовленных из конструкционного термопластичного пластика (полибутилентерефталат), двух стальных колец с направляющей дорожкой, пластикового кольца с отверстиями, стальных шаров в количестве 32 шт., 2,5 мл консистентной смазки, на весь срок эксплуатации. Конструктивно представляет собой корпус подшипника со встроенным шариковым подшипником. Изделие устанавливается между резинометаллическим кронштейном и штоком амортизатора легкового автомобиля. Опора упакована в картонную коробку с логотипом «Fenox», снабженную этикеткой с указанием артикула изделия. Вес изделия - 280 г.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 (примечание 1 л) к разделу XVI) и 6, пояснения к товарной позиции 8708
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8708 80 990 9Пневматическая подвеска сиденья водителя трактора представляет собой устройство, обеспечивающие упругую связь между подрессоренной и неподрессоренной массами, и предназначена для уменьшения динамической нагрузки. Направляющим узлом в подвеске служит система рычагов, напоминающая схему ножничного подъемника, роль упругого элемента выполняет пластинчатый торсион (пневмобалон), соединяющий подвижную и неподвижную части механизма, роль гасящего устройства – гидравлический амортизатор. Устройство состоит из следующих элементов: ось, упор, передняя верхняя крышка, зажимная противоударная планка, рычаг передвижения сидения, гидравлический амортизатор с пружинами (гашение боковых колебаний), крепежная деталь кожуха, гидравлический амортизатор с пружинами (гашение линейных колебаний), компрессор, панель металлическая, клавиши (включения/выключения) пластина, гидравлический амортизатор (гашение вертикальных колебаний), крепление, ролики регулировки, подшипник, шланг, пневмобаллон, защитный кожух, основание металлическое, рама металлическая. Устанавливается между полом кабины (крепится на ящик для инструментов, прикрепленный к полу) трактора и сиденьем водителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6, Общие положения пояснений к разделу XVII, пояснения к товарной позиции 8708
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8708 80 990 9Опора амортизатора подвески (позиционируемая производителем как опора стойки амортизатора) предназначена для опоры передней подвески на кузов автомобиля, снижения механических колебаний во время движения, управления амортизационной стойкой подвески. Устанавливается на шток амортизационной стойки в подкапотном пространстве автомобиля. Опора представляет собой изделие круглой формы диаметром 12 см. Каркас опоры изготовлен из черных металлов и покрыт каучуком по конфигурации детали. В центре каркаса закреплена металлическая монтажная втулка диаметром 1,5 см. Внутренняя часть опоры имеет эластичные выступы и пазы. Опора упакована в полиэтиленовый пакет с фирменным логотипом , снабженный этикеткой с указанием артикула и наименования изделия, а также марок автомобилей для которых оно предназначено. Вес изделия 0,388 кг.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8708 80 990 9Пневморессора системы подвески транспортного средства (грузовой автомобиль, автобус) предназначена для подрессоривания (гашения колебаний от неровностей дорожного полотна), автоматической и ручной калибровки уровня кузова по отношению к осям, обеспечения поперечной и продольной устойчивости во время движения, а также для подвешивания не используемых осей. Основой пневморессоры служат два слоя капроновой кордной ткани, закрепленные в верхней и нижней частях пневморессоры стальными кольцами, и покрытые с двух сторон слоем резины для придания герметичности данной конструкции. Пневморессора монтируется на посадочных местах между рамой и мостом транспортного средства. Основные технические характеристики: посадочный диаметр - 132,5 мм, вес - 1,97 кг, минимальная рабочая длина - 163 мм, максимальная рабочая длина - 445 мм, максимальный диаметр - 280 мм, грузоподъёмность при 20 psig - 775 kgf, при 60 psig - 1845 kgf.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 80 990 9Опора амортизатора подвески в сборе с шариковым подшипником (позиционируемая производителем как опора стойки амортизатора) предназначена для опоры передней подвески на кузов автомобиля, снижения механических колебаний во время движения, управления амортизационной стойкой подвески. Устанавливается на шток амортизационной стойки в подкапотном пространстве автомобиля. Опора представляет собой изделие сложной геометрической формы, изготовленное из черных металлов, частично покрытое вулканизованной резиной (каучуком). Конструктивно опора состоит из двух частей, соединенных методом завальцовки. В центре опоры методом завальцовки закреплен шариковый подшипник диаметром 3,5 см с металлической втулкой диаметром 1,7 см. Нижняя часть опоры имеет выступы и пазы. К кузову автомобиля опора крепится посредством трех закрепленных на ее корпусе болтов длиной 2,8 см. Опора упакована в полиэтиленовый пакет с фирменным логотипом, снабженный этикеткой с указанием артикула и наименования изделия, а также марки автомобиля, для которого оно предназначено. Вес изделия 1,184 кг.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: BY - Беларусь
87Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства.
Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007