Все предварительные классификационные решения: 8708 50 990 9 прочие
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
всего 787 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
8708 Части и принадлежности моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:
всего 89 кодов, адвалорные ставки 0–10%
8708 50 мосты ведущие с дифференциалом в сборе или отдельно от других элементов трансмиссии и мосты неведущие; их части:
всего 10 кодов, адвалорные ставки 0–5%
прочие:
всего 8 кодов, адвалорные ставки 0–5%
части:
всего 6 кодов, адвалорные ставки 0–5%
прочие:
всего 4 кода, адвалорные ставки 0–5%
8708 50 990 прочие:
всего 2 кода, адвалорные ставки 0–5%
8708 50 990 9 прочие
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде фланца фигурной формы с четырьмя отверстиями под болты и запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что фланец является внешним кольцом подшипника. Изделие одной стороной посредством фланца устанавливается на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны изделие соединяется с помощью запрессовки со ступицей автомобиля (не входит в комплект поставки), на которую монтируются тормозной и колёсные диски (не входят в комплект поставки). При этом приводной вал автомобиля крепится во внутреннем кольце ступицы, запрессованной с изделием, и фиксируется гайкой, которая входит в комплект поставки. Изделие имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки). Основные технические параметры: наружный диаметр – 92 мм, внутренний диаметр - 49 мм, ширина - 38 мм. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Укомплектовано четырьмя болтами М10х1,5 и гайкой М26х1,5, упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем для крепления изделия на поворотный кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью болтов, которые не входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси) и оснащен магнитным энкодером для сенсора ABS. Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса - 137,5 мм, диаметр центрирования – 64,0 мм, ширина 44,0 мм, количество крепёжных отверстий: на ступице – 5, на фланце – 4. Изделие укомплектовано болтами М10х1,5 с заплечиком под головкой (тип головки - внешний 6-ти гранник) для крепления на кулак ведущего моста автомобиля (4 шт.), гайкой М22х1,5 6-ти гранник (для центровки и соединения) (1 шт.). Предназначено для использования в автомобилях марки ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем фигурной формы для крепления изделия на поворотный кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью пяти болтов, которые входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси) и оснащено магнитным энкодером для сенсора ABS. Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса – 136 мм, диаметр центрирования – 68 мм, ширина 40,70 мм. Изделие укомплектовано болтами М12 х 1,25 - 5 шт. для крепления тормозного и колесного дисков, М12 х 1,25 – 4 шт. для крепления монтажного фланца, шплинт – 1 шт., количество крепёжных отверстий: на ступице – 5, на фланце – 4. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем для крепления изделия на кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью болтов, которые не входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку и имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси). Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса - 133,5 мм, диаметр центрирования – 58,0 мм, ширина 54,0 мм, количество крепёжных отверстий: на ступице – 3, на фланце – 4. Изделие укомплектовано болтами М10х1,5 с заплечиком под головкой (тип головки - внешний 6-ти гранник) для крепления на кулак ведущего моста автомобиля (4 шт.), болтом М16х1,5 с фланцем, внешний 12-ти гранник (для центровки и соединения) (1 шт.). Предназначено для использования в автомобилях марки ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде фланца фигурной формы с четырьмя отверстиями под болты и запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что фланец является внешним кольцом подшипника. Изделие одной стороной посредством фланца устанавливается на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны изделие соединяется с помощью запрессовки со ступицей автомобиля (не входит в комплект поставки), на которую монтируются тормозной и колёсные диски (не входят в комплект поставки). При этом приводной вал автомобиля крепится во внутреннем кольце ступицы, запрессованной с изделием. Изделие имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки) и магнитный энкодер для сенсора ABS. Основные технические параметры: наружный диаметр – 92 мм, внутренний диаметр - 44 мм, ширина – 67 мм. Предназначено для использования в автомобилях марки ..., ... Изделие укомплектовано четырьмя болтами М12х1,25, прокладкой фланца, кольцом уплотнительным, сальником вала, стопорным кольцом, упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля фигурной формы с запрессованным методом прессовой посадки роликовым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем для крепления изделия на кулак/поворотный кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на кулак/поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью болтов, которые входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки). Основные технические параметры: диаметр ступицы - 148 мм, диаметр центрирования- 68 мм, ширина - 69 мм, количество крепёжных отверстий: на ступице – 6, на фланце – 4. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Изделие укомплектовано шестью болтами М12х1,25 для крепления тормозного и колёсного дисков, четырьмя болтами М12х1,25 для крепления на кулак/поворотный кулак ведущего моста автомобиля, шплинтом, упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем фигурной формы для крепления изделия на кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов и гайки, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью пяти болтов, которые входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси) и оснащено магнитным энкодером для сенсора ABS. Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса – 124,00 мм, диаметр центрирования – 58,00 мм, ширина 65,50 мм. Изделие укомплектовано болтами М12 х 1,25 - 5 шт., М12 х 1,25 – 4 шт. и гайкой М22 х 1,5 – 1 шт., количество крепёжных отверстий: на ступице – 5, на фланце – 4. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля фигурной формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем для крепления изделия на кулак/поворотный кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на кулак/поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью пяти болтов, которые не входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси) и оснащён магнитным энкодером для сенсора ABS. Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса - 138,8 мм, диаметр центрирования – 67 мм, ширина 44 мм. Изделие укомплектовано болтами М12х1,25 (для крепления изделия в сборе) (4 шт.) и болтом М16х1,15 (для центровки и соединения к оси) (1 шт.), количество крепёжных отверстий: на ступице – 5, на фланце – 4. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем для крепления изделия на кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью пяти болтов, которые входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку и имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси). Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса – 136,0 мм, диаметр центрирования – 63,5 мм, ширина 63,0 мм, количество крепёжных отверстий: на ступице – 5, на фланце – 4. Изделие укомплектовано болтами М12х1,25 с заплечиком под головкой (тип головки - внутренний 6-ти гранник) для крепления на кулак ведущего моста автомобиля (4 шт.), болтами с накаткой М12х1,5 (для крепления тормозного и колесного дисков) (5 шт.), гайкой М22х1,5 с фланцем, 6-ти гранник (для центровки и соединения) (1 шт.). Предназначено для использования в автомобилях марки ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде фланца фигурной формы с четырьмя отверстиями под болты и запрессованным методом прессовой посадки роликовым подшипником таким образом, что фланец является внешним кольцом подшипника. Изделие одной стороной посредством фланца устанавливается на поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов. С другой стороны изделие соединяется с помощью запрессовки со ступицей автомобиля (не входит в комплект поставки), на которую монтируются тормозной и колёсные диски (не входят в комплект поставки). При этом приводной вал автомобиля входит во внутреннее кольцо ступицы, запрессованной с изделием, фиксируется гайкой (не входит в комплект поставки) и шплинтом. Изделие имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки) и магнитный энкодер для сенсора ABS. Основные технические параметры: наружный диаметр - 95,95 мм, внутренний диаметр - 54 мм, ширина - 50,9 мм. Предназначено для использования в автомобилях марки ..., ... Укомплектовано четырьмя болтами М12х1,25, кольцом уплотнительным, кольцом уплотнительным для вала, шплинтом и стопорным кольцом, упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем фигурной формы для крепления изделия на поворотный кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов и гайки, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью четырех болтов, которые не входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси) и оснащено магнитным энкодером для сенсора ABS. Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса – 137,50 мм, диаметр центрирования – 64,00 мм, ширина 44,00 мм. Изделие укомплектовано болтами М10 х 1,5 - 4 шт. и гайкой М22 х 1,5 – 1 шт. для крепления изделия в сборе, количество крепёжных отверстий: на ступице – 4, на фланце – 4. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде фланца фигурной формы с четырьмя отверстиями под болты и запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что фланец является внешним кольцом подшипника. Изделие одной стороной посредством фланца устанавливается на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны изделие соединяется с помощью запрессовки со ступицей автомобиля (не входит в комплект поставки), на которую монтируются тормозной и колёсные диски (не входят в комплект поставки). При этом приводной вал автомобиля входит во внутренне кольцо ступицы, запрессованной с изделием, и фиксируется гайкой, которая входит в комплект поставки. Изделие имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки) и магнитный энкодер для сенсора ABS. Основные технические параметры: наружный диаметр – 92 мм, внутренний диаметр - 49 мм, ширина – 41,2 мм. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Укомплектовано четырьмя болтами М12х1,5 и гайкой М27х1,5, упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. Изделие с одной стороны фланцевым внешним кольцом монтируется на поворотный кулак ведущего моста автомобиля методом прессовой посадки, с последующей фиксацией по оси поворотного кулака резьбовой гайкой, которая входит в комплект поставки. На внешнем кольце закреплено стопорное кольцо для надежного крепления в поворотном кулаке. С другой стороны на изделие с помощью пяти болтов (не входят в комплект поставки) устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси) и оснащено магнитным энкодером для сенсора ABS. Основные технические параметры: наружный диаметр - 126,8 мм, ширина 74,5 мм. Изделие укомплектовано гайкой М16х1,5 (для центровки и соединения к оси) (1 шт.), пылезащитным кольцом (1 шт.). Предназначено для использования в автомобилях марки ..., ..., ..., ... Товар упакован в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем фигурной формы для крепления изделия на кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов и гайки, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью трех болтов, которые не входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси). Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса – 133,50 мм, диаметр центрирования – 58,00 мм, ширина - 54,00 мм. Изделие укомплектовано болтами М10 х 1,5 - 4 шт. и М16 х 1,5 – 1 шт. для крепления изделия в сборе, количество крепёжных отверстий: на ступице – 3, на фланце – 4. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде фланца фигурной формы с четырьмя отверстиями под болты и запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что фланец является внешним кольцом подшипника. Изделие одной стороной посредством фланца устанавливается на поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны изделие соединяется с помощью запрессовки со ступицей автомобиля (не входит в комплект поставки), на которую монтируются тормозной и колёсные диски (не входят в комплект поставки). При этом ступица автомобиля фиксируется на оси моста с помощью гайки, которая входит в комплект поставки. Изделие имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки) и магнитный энкодер для сенсора ABS. Основные технические параметры: наружный диаметр - 84 мм, внутренний диаметр - 42 мм, ширина - 37 мм. Предназначено для использования в автомобилях марки ..., ... Укомплектовано четырьмя болтами М10х1,25 и гайкой М24х1,5, упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем для крепления изделия на поворотный кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью пяти болтов, которые входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси) и оснащен магнитным энкодером для сенсора ABS. Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса - 139,0 мм, диаметр центрирования – 62,0 мм, ширина 47,5 мм, количество крепёжных отверстий: на ступице – 5, на фланце – 4. Изделие укомплектовано болтами М12х1,25 с заплечиком под головкой (тип головки - внешний 6-ти гранник) для крепления на кулак ведущего моста автомобиля (4 шт.), болтами с накаткой М12х1,5 (для крепления тормозного и колесного дисков) (5 шт.), гайкой М22х1,5 с фланцем, 12-ти гранник (для центровки и соединения) (1 шт.). Предназначено для использования в автомобилях марки ..., ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки роликовым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем для крепления изделия на поворотный кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью болтов, которые входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки), магнитный энкодер для сенсора ABS и сенсор ABS. Основные технические параметры: диаметр ступицы - 140 мм, диаметр центрирования- 68 мм, ширина - 46 мм, количество крепёжных отверстий: на ступице – 6, на фланце – 4. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Изделие укомплектовано шестью болтами М12х1,25 для крепления тормозного и колёсного дисков, четырьмя болтами М12х1,25 для крепления на поворотный кулак ведущего моста автомобиля, шплинтом, упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем для крепления изделия на кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью пяти болтов, которые входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку и имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси). Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса – 125,0 мм, диаметр центрирования – 55,0 мм, ширина 42,0 мм, количество крепёжных отверстий: на ступице – 5, на фланце – 4. Изделие укомплектовано болтами М12х1,25 с заплечиком под головкой (тип головки - внешний 6-ти гранник) для крепления на кулак ведущего моста автомобиля (4 шт.), болтами с накаткой М12х1,5 (для крепления тормозного и колесного дисков) (5 шт.), гайкой М22х1,5 12-ти гранник (для центровки и соединения) (1 шт.). Предназначено для использования в автомобилях марки ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем для крепления изделия на поворотный кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью пяти болтов, которые входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси), магнитный энкодер для сенсора ABS. Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса – 136,0 мм, диаметр центрирования – 68,0 мм, ширина 40,7 мм, количество крепёжных отверстий: на ступице – 5, на фланце – 4. Изделие укомплектовано болтами М12х1,25 с заплечиком под головкой (тип головки - внутренний 6-ти гранник) для крепления на поворотный кулак ведущего моста автомобиля (4 шт.), болтами с накаткой М12х1,25 (для крепления тормозного и колесного дисков) (5 шт.), шплинтом (1 шт.). Предназначено для использования в автомобилях марки ..., ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Неразборный ступичный модуль в виде ступицы автомобиля с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником. Ступичный модуль одной стороной посредством фланца устанавливается на поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов. С другой стороны на ступичный модуль с помощью болтов (не входят в комплект поставки) устанавливаются тормозной диск и колесо автомобиля (не входят в комплект поставки). Ступичный модуль содержит смазку и имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки). Ступичный модуль оснащён счётчиком оборотов для сенсора . Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса - 136,5 мм, наружный диаметр - 136 мм, диаметр центрирования - 85 мм. Изделие укомплектовано четырьмя болтами М12х1,5 и одним болтом М16х1,5 (тип головки - внутренний 12-ти гранник), упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1, 3 б) и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Ступица колеса в виде фланца круглой формы с пятью отверстиями под болты и запрессованным шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. Изделие крепится внешним кольцом к поворотному кулаку ведущего моста автомобиля методом прессовой посадки. На внешнем кольце закреплено стопорное кольцо для надежного крепления в поворотном кулаке. Ступица колеса (внутреннее кольцо) предназначена для крепления тормозного и колесного дисков и соединения с приводным валом. Изделие имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки) и магнитный энкодер для сенсора ABS. Основные технические параметры: наружный диаметр – 126,8 мм, ширина – 74,5 мм. Предназначено для использования в автомобилях марки ..., ... Изделие укомплектовано гайкой М 16 х 1,5 – 1 шт. и упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде фланца фигурной формы с четырьмя отверстиями под болты и запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что фланец является внешним кольцом подшипника. Изделие одной стороной посредством фланца устанавливается на поворотный кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов. С другой стороны изделие соединяется с помощью запрессовки со ступицей автомобиля (не входит в комплект поставки), на которую монтируются тормозной и колёсные диски (не входят в комплект поставки). При этом приводной вал автомобиля входит во внутренне кольцо ступицы, запрессованной с изделием, фиксируется гайкой (не входит в комплект поставки) и шплинтом. Изделие имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки). Основные технические параметры: наружный диаметр - 84 мм, внутренний диаметр - 40 мм, ширина - 42,9 мм. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Укомплектовано четырьмя болтами М12х1,25 и шплинтом, упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля круглой формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем фигурной формы для крепления изделия на кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью пяти болтов, которые не входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси) и оснащено магнитным энкодером для сенсора ABS. Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса – 136,00 мм, диаметр центрирования – 68,00 мм, ширина 59,00 мм. Изделие укомплектовано болтами М12 х 1,75 - 4 шт. (для монтажного фланца) и М16 х 1,5 – 1 шт. (фиксирует изделие на оси), количество крепёжных отверстий: на ступице – 5, на фланце – 4. Предназначено для использования в автомобилях марки ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде фланца фигурной формы с четырьмя отверстиями под болты и запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что фланец является внешним кольцом подшипника. Изделие одной стороной посредством фланца устанавливается на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов, которые входят в комплект поставки. С другой стороны изделие соединяется с помощью запрессовки со ступицей автомобиля (не входит в комплект поставки), на которую монтируются тормозной и колёсные диски (не входят в комплект поставки). При этом приводной вал автомобиля крепится во внутреннем кольце ступицы, запрессованной с изделием. Изделие имеет систему уплотнений (прокладки из тонкого листового металла, резиновые уплотнительные кромки) и магнитный энкодер для сенсора ABS. Основные технические параметры: наружный диаметр – 92 мм, внутренний диаметр - 44 мм, ширина – 67 мм. Предназначено для использования в автомобилях марки ..., ... Изделие укомплектовано четырьмя болтами М12х1,25, прокладкой фланца, кольцом уплотнительным, сальником вала, стопорным кольцом, упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера и информации для потребителя.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8708 50 990 9Изделие в виде ступицы автомобиля фигурной формы с запрессованным методом прессовой посадки шариковым подшипником таким образом, что ступица является внутренним кольцом подшипника. При этом внешнее кольцо подшипника является фланцем фигурной формы для крепления изделия на кулак ведущего моста автомобиля. Изделие одной стороной монтируется на кулак ведущего моста автомобиля на специально предусмотренное место с помощью четырёх болтов и гайки, которые входят в комплект поставки. С другой стороны на изделие с помощью пяти болтов, которые входят в комплект поставки, устанавливаются тормозной и колёсные диски автомобиля (не входят в комплект поставки). Изделие содержит смазку, имеет систему уплотнений (прокладки из листового металла и уплотнительные кромки из резиновой смеси) и оснащено магнитным энкодером для сенсора ABS. Основные технические параметры: диаметр ступицы колеса – 152,00 мм, диаметр центрирования – 62,00 мм, ширина 60,00 мм. Изделие укомплектовано болтами М12 х 1,5 - 5 шт. и М12 х 1,25 – 4 шт., а также гайкой М22 х 1,5 – 1 шт., количество крепёжных отверстий: на ступице – 5, на фланце – 4. Предназначено для использования в автомобилях марки ..., ... Упаковано в картонную упаковку с указанием артикулярного номера.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
87Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства.
Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007