Все предварительные классификационные решения: 8705 20 000 1 новые

Поиск
8705 20 000 автобуровые:
всего 2 кода, адвалорные ставки 7.5%
8705 20 000 1 новые
Предварительное
8705 20 000 1
Буровая установка для капитального ремонта скважин SHACMAN VIN: LZGCX2V67RX016467 представляет собой самоходный агрегат, предназначенный для выполнения технических спецификации проектирования, производства и производства буровых установок и ремонтных установок для нефтегазовой промышленности. Состоит из следующих частей: системы подъема, системы вращения, силовой системы двигателя, трансмиссии, системы управления, основания, вспомогательной системы и т.д. Применение: бурение с использованием буровых труб; выполнение работ по боковому бурению окон; установка устья скважины и обсадных труб; подземная колонна, ремонт подземного оборудования; шлифовальное фрезерование пробки или бурения цементная пробка; промывка забойных или перфорированных участков скважины. 60-тонный буровой агрегат использует шасси с собственной мощностью двигателя и управляет лебедкой через цепь через приводные части, такие как силовой привод (КОМ), редуктор, гидравлический привод, угловой привод и т.д. Лебедка использует один барабан, главный тормоз лебедки – ленточный тормоз, ступица тормоза – естесственный способ воздушного охлаждения. В приводной цепи используются роликовые цепи, специально предназначенные для нефти. Гидравлическая трансмиссия имеет три передачи, и бурильщик вручную переключает передачу через коробку управления бурильщиком. Буровая вышка состоит из двух секций: телескопической вышки с гидравлическим подъемом и разгрузкой и гидравлическим растяжением. Передний наклон вышки имеет 2-нагруженных оттяжки и 8-ветровой оттяжки. Использование среды: температура окружающей среды составляет -200 С ~ +500С. Основные параметры: глубина при ремонте скважин – 4000 м; глубина при капитальном ремонте – 3200 м, 2500 м; макс. нагрузка на крюке – 900 kN; номинальная мощность двигателя – 430 HP; высота вышки – 24 (высота клиренса); талевая система – 5х4; талевой канат – Ф26мм; габаритный размер (длина х ширина х высота), мм – 14700 х 2600 х 4350; вес (с вышкой) – 40 880 кг. Дата выпуска – 2024.01.18. Производитель: RG PETRO-MACHINERY GROUP Co., LTD.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8705 20 000 1
Буровой станок XJ650 является самоходным и предназначен для капитального ремонта скважин, а также бурения скважин на нефть и газ.Буровой станок состоит из подъемной системы, вращающейся системы, системы питания, системы передачи, системы, управления, системы циркуляции, основания, вспомогательной системы и так далее. Пульт управления буровым станком согласно техническому описанию находится непосредственно на буровом станке. Установленный двигатель автотранспортного средства бурового станка XJ650 используется как для движения к месту бурения, так и для проведения буровых работ. Органы управления движением самоходного шасси, а также запуска/остановки двигателя и управления распределением крутящего момента располож
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8705 20 000 1
Установка самоходная для бурения и ремонта нефтяных скважин (заводской номер 19436) смонтирована на шасси с колесной формулой 10х8. Установка в основном состоит из шасси с одноместной кабиной; двухсекционной вышки с кронблоком и системой полиспаста; однобарабанной лебедки; дизельного двигателя; трансмиссии и других частей, согласно основных технических параметров, указанных в паспорте установки. Установка самоходная для бурения и ремонта нефтяных скважин модели XJ550 предназначена для бурения нефтяных и газовых скважин глубиной до 1500 метров и ремонта нефтяных скважин глубиной до 5800 метров.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8705 20 000 1
Многофункциональная Самоходная Буровая Установка -предназначена для бурения скважин на воду на глубину до 750м с начальным диаметром бурения до 400мм, с конечным диаметром бурения 127мм, а также методом бурения обратной циркуляцией RC до 409м и сжатым воздухом диаметром 132мм до глубины 200м и способностью бурить наклонные скважины с углом до 45 градусов. Буровая установка смонтирована на общей рабочей раме, которая установленана шасси автомобиля тягач Iveco Trakker AD380T41WH 6х6 с двигателем Евро 5 повышенной проходимости, которое было усовершенствовано под буровую установку и состоит из следующего оборудования: мачта, привод от автономного палубного двигателя, рабочая лебедка, лебедка (ССК) для бурения с керноприемником, рабочий стол макс, 420мм, двойные гидролюнеты, зажимы для развинчивания труб, трубный ключ, диаметр захвата 1220мм, система развинчивания труб, буровой насос, насос для извлечения керна, компрессор палубный, стреловой кран для работы с трубами. Кран имеет дополнительную функцию гидравлического поворота, позволяя ему охватывать большую рабочую дугу вокруг буровой установки, полный комплект для бурения RC, включающий циклон-дозатор, переходники RC, пульт управления буровым станком и вспомогательного оборудования, защитные приспособления для вращателя, включающие защитную клетку, и три аварийные кнопки. Длина-12500мм, ширина-2860мм, высота-4720мм, вес-32260кг.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8705 20 000 1
Буровой станок XJ450 является самоходным и предназначен для капитального ремонта скважин, а также бурения скважин на нефть и газ.Буровой станок состоит из подъемной системы, вращающейся системы, системы питания, системы передачи, системы, управления, системы циркуляции, основания, вспомогательной системы и так далее. Пульт управления буровым станком согласно техническому описанию находится непосредственно на буровом станке. Установленный двигатель автотранспортного средства бурового станка XJ450 используется как для движения к месту бурения, так и для проведения буровых работ. Органы управления движением самоходного шасси, а также запуска/остановки двигателя и управления распределением крутящего момента расположены
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
8705 20 000
с 24.02.2017
Установка для подземного ремонта скважин, смонтированная на самоходном шасси колесного типа, но конструктивно не объединенная и не образующая с ним единый механический агрегат, имеющая признаки транспортного средства (двигатель, коробку передач, управление переключением скоростей, рулевое управление, тормоза), в которой средства управления движением самоходного шасси, запуска и остановки двигателя расположены в кабине водителя, а управление ремонтным оборудованием осуществляется со специального пульта, расположенного на раме самоходного шасси, оснащенная оборудованием для производства подземных ремонтных работ, включая бурение и спускоподъемные операции, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 и 6 классифицируется в субпозиции 8705 20 000 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №7 от 24.01.2017
87
Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства. Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза. При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза. При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007