Все предварительные классификационные решения: 8704 10 102 9 прочие
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
всего 787 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:
всего 118 кодов, адвалорные ставки 0–15%, специфические ставки 0.13–1 EUR за см3, мл
8704 10 автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья:
всего 7 кодов, адвалорные ставки 0–5%
8704 10 102 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см³ или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см³, прочие:
всего 3 кода, адвалорные ставки 0–5%
прочие:
всего 2 кода, адвалорные ставки 5%
8704 10 102 9 прочие
Предварительное
8704 10 102 9товар представляет собой самосвал, модели HITACHI EH1700. Эксплуатируется в тяжелых условиях на предприятиях горнодобывающей отрасли. Предназначенный для транспортировки разных видов грузов в сложных условиях бездорожья. Технические характеристики: модель двигателя MTU Detroit Diesel 16V Series 2000, диаметр цилиндра и ход поршня (170 x 170) мм, рабочий объем -31,9 л, номинальная грузоподъемность со стандартным оборудованием: 95,2 т, расчетная полная эксплуатационная масса автомобиля: 163 300 кг, номинальная мощность двигателя 783 кВт (1050 л.с.).
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 102 9Внедорожный самосвал, марки ZOOMLION, модель ZT105 представляет собой шинный внедорожный широкофюзеляжный самосвал с открытым кузовом, который используется для погрузки и транспортировки твердых материалов, таких как земля, руда и уголь. Технические характеристики: снаряженная масса – 31500кг, ном.нагрузка – 68000кг, габаритный размер: 9200х3750х4000мм, мин.дорожный просвет – 340мм, макс.скорость – 48км/ч, двигатель – YUCHAI YC6K560-GT-30, объем двигателя – 12.939л (12939см3), ном.мощность – 412kw, коробка передач – 8DS240A, количество осей – 3, вид топлива – дизельный, тип рамы – клепаная рама, год выпуска – 2023г.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 102 9карьерный самосвал HOWO, модель ZZ5707V3840CJ, завод-изготовитель китайская корпорация тяжелых автомобилей «SINOTRUK», VIN LZZ5EMVD9MB074795. Технические характеристики: тип автомобиля N3, цвет автомобиля белый, номер двигателя 210807948457, модель двигателя D12 42T2, тип топлива дизель, литраж/мощность (мл/кВт) 11596/309, ширина колес (передняя/задняя, мм) 2741/2520, количество колес 10, количество осей 3, размер шины 14.00R25, габаритные размеры (длина*ширина*высота, мм) 8600*3300*4100, общая масса 70 000 кг, снаряженная масса 28 400 кг, номинальная грузоподъемность 41 600 кг, допустимое число людей в кабине 2 чел., дата выпуска автомобиля 24.02.2022 г. Карьерные самосвалы не предназначены для передвижения по дорог
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 102 9товар представляет собой самосвал, модели HITACHI EH3500. Эксплуатируется в тяжелых условиях на предприятиях горнодобывающей отрасли. Предназначенный для транспортировки разных видов грузов в сложных условиях бездорожья. Технические характеристики: модель двигателя Cummins QSKTA50-CE, 4-тактный дизельный двигатель с модульной топливной системой Common Rail (MCR), рабочий объем - 50,3 л, номинальная грузоподъемность со стандартным оборудованием: 181 т, расчетная полная эксплуатационная масса автомобиля: 322 000 кг, номинальная мощность двигателя 1510 кВт (2025 л. с.).
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 102 9товар представляет собой самосвал, модели HITACHI EH4000. Эксплуатируется в тяжелых условиях на предприятиях горнодобывающей отрасли. Предназначенный для транспортировки разных видов грузов в сложных условиях бездорожья. Технические характеристики: модель двигателя Cummins QSKTA60-CE, 4-тактный дизельный двигатель с модульной топливной системой Common Rail (MCR), рабочий объем – 60 л, номинальная грузоподъемность со стандартным оборудованием: 221 т, расчетная полная эксплуатационная масса автомобиля: 384 000 кг, номинальная мощность двигателя 1864 кВт (2500 л. с.).
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 102 9товар представляет собой самосвал, модели HITACHI EH1100. Эксплуатируется в тяжелых условиях на предприятиях горнодобывающей отрасли. Предназначенный для транспортировки разных видов грузов в сложных условиях бездорожья. Технические характеристики: модель двигателя Cummins QSK23, Диаметр цилиндра и ход поршня (170 x 170) мм, рабочий объем -23,0 л, номинальная грузоподъёмность стандартным оборудованием: 63,5 т, расчетная полная эксплуатационная масса автомобиля: 108 950 кг, номинальная мощность двигателя: 567 кВт (760 л. с.).
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
8704 10Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, классифицировать в субпозиции 8704 10 ТН ВЭД ТС при одновременном выполнении следующих требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке:
- представляют собой безрельсовую самоходную машину на колесном или гусеничном ходу, приводимую в движение собственным двигателем;
- не предназначены для движения по дорогам общего пользования;
- подвеска осей любого типа или отсутствие подвески осей;
- скорость движения по их техническим характеристикам, как правило, не превышает 70 км/ч;
- имеют опрокидывающийся кузов с нависающим над кабиной козырьком или без козырька или открывающееся вниз днище.
Решение Комиссии Таможенного Союза №720 от 22.06.02118704Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если они имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы; или
2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P – технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;
M – масса снаряженного транспортного средства, кг
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N – число мест для сидения, за исключением места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
Решение Комиссии Таможенного Союза №751 от 16.08.20118704Автомобили с подъемной платформой (автолифты), предназначенные для транспортировки контейнеров или поддонов и загрузки их в самолет (или выгрузки), классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Бронированные автомобили, например предназначенные для перевозки наличной денежной массы и ценностей службами инкассации и оборудованные специальными приспособлениями (световые и звуковые сигналы, радиостанции, сейфы и т.п.), классифицируются в товарной позиции 8703 или 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от типа автомобиля (например, легковой).
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Форвардеры различных марок, предназначенные для транспортировки сортиментов в кузове и оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:
количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух;
салон не содержит других сидений для пассажиров или постоянных мест и приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений;
отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д.
Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности:
пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала;
в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна;
в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющие окно/окна;
грузовая часть салона может иметь освещение;
в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно.
Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от количества мест для сидения.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Автомобиль-эвакуатор, оборудованный любым погрузочно-разгрузочным устройством и грузовой платформой, предназначенный для перевозки различных транспортных средств (в том числе в аварийном состоянии) методом полной погрузки на платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД ТС 1.
Решение Комиссии Таможенного Союза №863 от 09.12.20118704с 11.05.2025
Самоходная подземная горно-шахтная машина, предназначенная для транспортировки взрывчатых веществ и взрывных устройств в условиях подземных горных выработок, состоящая
из поворотной шарнирно-сочлененной колесной рамы с дизельным двигателем, коробкой передач и тормозной системой, кабины с рулевым управлением, платформы для взрывчатых веществ и отсека
для персонала или без него, в соответствии с Основным правилом интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 классифицируется в товарной позиции 8704 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №33 от 08.04.202587Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства.
Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007