Все предварительные классификационные решения: 8704 10 101 9 прочие
РАЗДЕЛ XVII Средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства и относящиеся к транспорту устройства и оборудование (гр. 86-89)
всего 990 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
87 Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности
всего 787 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.04–3.2 EUR за см3, мл
8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:
всего 118 кодов, адвалорные ставки 0–15%, специфические ставки 0.13–1 EUR за см3, мл
8704 10 автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья:
всего 7 кодов, адвалорные ставки 0–5%
8704 10 101 9 прочие
Предварительное
8704 10 101 9Шахтный самосвал представляет собой самоходную машину на колесном ходу, предназначенную для движения по бездорожью (для движения по дорогам общего пользования не предназначен), применяется для подземных работ, вывозки отработанного грунта при прокладке туннелей и шахт. Самосвал состоит из следующих основных компонентов: шарнирно-сочлененная рама, дизельный двигатель Cummins QSB 6.7 рабочим объемом 6,7 л (6700 cм3), опрокидывающийся кузов, гидравлическая система, тормозная система. Подвеска отсутствует, конструкция самосвала представляет собой шарнирно-сочлененную раму с приводом на каждое из четырех колес. Самосвал имеет максимальную скорость 25 км/ч, полную массу 19,5 тонн.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8704 10 101 9Думпер представляет собой моторное транспортное средство с опрокидывающимся кузовом с фронтальной разгрузкой для перевозки сыпучих строительных грузов на небольшие расстояния. Думпер укомплектован закрытой, звуконепроницаемой кабиной, и оснащен 4-х цилиндровым поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель) 63 kW, объемом 3600 см3, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с джойстиком, водостойкими тормозами; имеет шарнирно – сочлененный тип рамы, подвеска осей отсутствует. Полная масса – 10 380 кг; грузоподъемность - 6 000 кг. Думпер не предназначен для движения по дорогам общего пользования, максимальная скорость движения - 35 км/ч; область применения – строительные площадки.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6, Решение Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011г. № 720
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8704 10 101 9Узкобортный самосвал грузоподьемностью 20т., предназначенный лоя использования в горных выработках с размерами сечения 3х3 м на рудниках с малыми и средним объемом добычи. Тип двигателя - дизельный, рама – шарнирно-сочлененная, ходовая часть – пневмоколесная. Габариты: длина – 9500 мм, ширина – 2320 мм, высота – 2460 мм. Ёмкость стандартного кузова 10,5 м3., ёмкость альтернативных кузовов 10,5 – 13,8 м3. Полная масса 42 600 кг. Рабочий объем двигателя 7,2 л., мощность 240 кВт.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 101 9UK-20 подземный самосвал предназначенный для использования в горных выработках с размерами сечения 3*3м на рудниках с малым и средним объемом добычи. Максимальная грузоподъемность 20000 кг эксплуатационная масса 22500кг. Полная масса 42500 кг. Тип двигателя дизельный CuMMINS QSL9 224 KW, 6-цилиндровый. Объем двигателя 7,7 литров . Объем топливного бака 350л. Сочленение – шарнирное .
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
8704 10Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, классифицировать в субпозиции 8704 10 ТН ВЭД ТС при одновременном выполнении следующих требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке:
- представляют собой безрельсовую самоходную машину на колесном или гусеничном ходу, приводимую в движение собственным двигателем;
- не предназначены для движения по дорогам общего пользования;
- подвеска осей любого типа или отсутствие подвески осей;
- скорость движения по их техническим характеристикам, как правило, не превышает 70 км/ч;
- имеют опрокидывающийся кузов с нависающим над кабиной козырьком или без козырька или открывающееся вниз днище.
Решение Комиссии Таможенного Союза №720 от 22.06.02118704Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если они имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы; или
2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:
P – технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;
M – масса снаряженного транспортного средства, кг
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N – число мест для сидения, за исключением места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
Решение Комиссии Таможенного Союза №751 от 16.08.20118704Автомобили с подъемной платформой (автолифты), предназначенные для транспортировки контейнеров или поддонов и загрузки их в самолет (или выгрузки), классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Бронированные автомобили, например предназначенные для перевозки наличной денежной массы и ценностей службами инкассации и оборудованные специальными приспособлениями (световые и звуковые сигналы, радиостанции, сейфы и т.п.), классифицируются в товарной позиции 8703 или 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от типа автомобиля (например, легковой).
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Форвардеры различных марок, предназначенные для транспортировки сортиментов в кузове и оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:
количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух;
салон не содержит других сидений для пассажиров или постоянных мест и приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений;
отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д.
Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности:
пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала;
в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна;
в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющие окно/окна;
грузовая часть салона может иметь освещение;
в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно.
Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от количества мест для сидения.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.20078704Автомобиль-эвакуатор, оборудованный любым погрузочно-разгрузочным устройством и грузовой платформой, предназначенный для перевозки различных транспортных средств (в том числе в аварийном состоянии) методом полной погрузки на платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД ТС 1.
Решение Комиссии Таможенного Союза №863 от 09.12.201187Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства.
Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза.
При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007