Все предварительные классификационные решения: 8704 10 101 9 прочие

Поиск
8704 Моторные транспортные средства для перевозки грузов:
всего 118 кодов, адвалорные ставки 0–15%, специфические ставки 0.13–1 EUR за см3, мл
8704 10 101 9 прочие
Предварительное
8704 10 101 9
Подземный самосвал ** представляет собой моторное транспортное средство прочной конструкции с опрокидывающимся кузовом. Тип двигателя дизельный, рабочий объем двигателя 6 400 см3, полная масса транспортного средства 35 900 кг, шарнирно-сочлененная рама. Подземный самосвал ** предназначен для подземных работ в шахте.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 101 9
Шахтный самосвал представляет собой самоходную машину на колесном ходу, предназначенную для движения по бездорожью (для движения по дорогам общего пользования не предназначен), применяется для подземных работ, вывозки отработанного грунта при прокладке туннелей и шахт. Самосвал состоит из следующих основных компонентов: шарнирно-сочлененная рама, дизельный двигатель Cummins QSB 6.7 рабочим объемом 6,7 л (6700 cм3), опрокидывающийся кузов, гидравлическая система, тормозная система. Подвеска отсутствует, конструкция самосвала представляет собой шарнирно-сочлененную раму с приводом на каждое из четырех колес. Самосвал имеет максимальную скорость 25 км/ч, полную массу 19,5 тонн.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8704 10 101 9
Подземный шахтный самосвал представляет собой моторное транспортное средство с шарнирно-сочлененной рамой, с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем), с рабочим объемом цилиндров двигателя 6 400 см3, полная масса транспортного средства 33,9 тонн. Подземный шахтный самосвал предназначен для перевозки руды.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 101 9
Подземный самосвал *** представляет собой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, серийный номер ***. Тип двигателя дизельный ***, 6-цилиндровый; рабочий объем двигателя 11150 см3, мощность 245 кВт. Имеет самосвальный кузов, вместимость кузова 9 м3. Полная масса с грузом 44,2 тн; номинальная полезная нагрузка 22 тн. Соединение между передней и задней рамами обеспечивает подвижная сцепка, которая позволяет двум рамам работать независимо друг от друга. Предназначен для подземных работ в небольших пространствах горных выработок
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 101 9
Карьерный самосвал представляет собой маневровое низкопрофильное транспортное средство с грузоподъемностью 15 тонн. Конструктивно машина выполнена из двух шарнирно-сочлененных рам с 4-мя ведущими колесами и шинами, которые приводятся в движение дизельным двигателем. Кинематическая фрикционная передача состоит из гидротрансформатора, трансмиссии (коробка передач) и дифференциалов на уровне валов с планетарными редукторами и тормозами по краям. Транспортное средство состоит из двух основных отделений: силовая и грузовая рамы. Эти рамы связаны шарнирными осями, позволяющими рамам вращаться. Передняя секция (силовая рама) включает двигатель, гидротрансформатор, передачу, отделение оператора и передний вал. Задняя секция содержит кузов и задний вал. Секции не только складываются, но и поворачиваются относительно друг друга. Данный карьерный самосвал предназначен для транспортировки горных материалов. Тип двигателя дизельный, рабочий объем и мощность двигателя 6700 см3 и 136 кВт с шарнирно-сочлененная рамой, масса транспортного средства – 18300 кг, полная масса с грузом 33 300 кг, год выпуска 2017г, дизельный двигатель-Cummins QSB6.7, серийный номер машины №7TD16GA349.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 101 9
UK-20 подземный самосвал предназначенный для использования в горных выработках с размерами сечения 3*3м на рудниках с малым и средним объемом добычи. Максимальная грузоподъемность 20000 кг эксплуатационная масса 22500кг. Полная масса 42500 кг. Тип двигателя дизельный CuMMINS QSL9 224 KW, 6-цилиндровый. Объем двигателя 7,7 литров . Объем топливного бака 350л. Сочленение – шарнирное .
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8704 10 101 9
Думпер представляет собой моторное транспортное средство с опрокидывающимся кузовом с фронтальной разгрузкой для перевозки сыпучих строительных грузов на небольшие расстояния. Думпер укомплектован закрытой, звуконепроницаемой кабиной, и оснащен 4-х цилиндровым поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизель) 63 kW, объемом 3600 см3, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с джойстиком, водостойкими тормозами; имеет шарнирно – сочлененный тип рамы, подвеска осей отсутствует. Полная масса – 10 380 кг; грузоподъемность - 6 000 кг. Думпер не предназначен для движения по дорогам общего пользования, максимальная скорость движения - 35 км/ч; область применения – строительные площадки.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6, Решение Комиссии Таможенного союза от 22.06.2011г. № 720
Страна: BY - Беларусь
8704 10
Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, классифицировать в субпозиции 8704 10 ТН ВЭД ТС при одновременном выполнении следующих требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке: - представляют собой безрельсовую самоходную машину на колесном или гусеничном ходу, приводимую в движение собственным двигателем; - не предназначены для движения по дорогам общего пользования; - подвеска осей любого типа или отсутствие подвески осей; - скорость движения по их техническим характеристикам, как правило, не превышает 70 км/ч; - имеют опрокидывающийся кузов с нависающим над кабиной козырьком или без козырька или открывающееся вниз днище.
Решение Комиссии Таможенного Союза №720 от 22.06.0211
8704
Транспортные средства типа «PickUp», имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если они имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий: 1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы; или 2. P - (M + N x 68) > N x 68, где: P – технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг; M – масса снаряженного транспортного средства, кг Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг); N – число мест для сидения, за исключением места водителя. В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.
Решение Комиссии Таможенного Союза №751 от 16.08.2011
8704
Автомобили с подъемной платформой (автолифты), предназначенные для транспортировки контейнеров или поддонов и загрузки их в самолет (или выгрузки), классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
8704
Бронированные автомобили, например предназначенные для перевозки наличной денежной массы и ценностей службами инкассации и оборудованные специальными приспособлениями (световые и звуковые сигналы, радиостанции, сейфы и т.п.), классифицируются в товарной позиции 8703 или 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от типа автомобиля (например, легковой).
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
8704
Форвардеры различных марок, предназначенные для транспортировки сортиментов в кузове и оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
8704
Грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 единой ТН ВЭД ЕАЭС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже: количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух; салон не содержит других сидений для пассажиров или постоянных мест и приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений; отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности: пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала; в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна; в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющие окно/окна; грузовая часть салона может иметь освещение; в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно. Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 или 8703 единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от количества мест для сидения.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
8704
Автомобиль-эвакуатор, оборудованный любым погрузочно-разгрузочным устройством и грузовой платформой, предназначенный для перевозки различных транспортных средств (в том числе в аварийном состоянии) методом полной погрузки на платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД ТС 1.
Решение Комиссии Таможенного Союза №863 от 09.12.2011
87
Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства. Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза. При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза. При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007