Все предварительные классификационные решения: 8702 90 111 0 автомобили, специально предназначенные для медицинских целей

Поиск
8702 Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя:
всего 123 кода, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.8–3 EUR за см3, мл
8702 90 прочие:
всего 23 кода, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.8–3 EUR за см3, мл
только с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием:
всего 20 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.8–3 EUR за см3, мл
с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см³:
всего 10 кодов, адвалорные ставки 0–20%, специфические ставки 0.8–3 EUR за см3, мл
8702 90 11 новые:
всего 3 кода, адвалорные ставки 0–15%
8702 90 111 0 автомобили, специально предназначенные для медицинских целей
8702 90
с 03.07.2014
Транспортное средство типа фургон, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, имеющее оконные проемы в боковых панелях (в том числе застекленные), раздвижную дверь с боковой стороны и заднюю дверь с окнами или без них, 2 передних сиденья для перевозки 3 человек (водителя и 2 пассажиров), технологические места (с отверстиями или без них) для установки и крепления сидений, предназначенное в завершенном виде для перевозки 10 человек или более, включая водителя, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 2 (а) и 6 классифицируется в субпозиции 8702 90 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №85 от 03.06.2014
8702
Автобусы городского и пригородного сообщения, классифицируемые в товарной позиции 8702 единой ТН ВЭД ЕАЭС, имеют сиденья для водителя и пассажиров, количество которых рассчитывается следующим образом: N = A + S1 / k <= (PT – PV – 100V – 75VX) / Q, где N – общее число мест в автобусе; A – количество мест для сидения (включая место водителя); S1 – свободная площадь проходов и площадок для стояния пассажиров без учета площади подножек; k – коэффициент вместимости (k = 0,125 для городских автобусов, k = 0,15 для автобусов пригородного сообщения); PT – полная конструктивная масса (кг); PV – масса снаряженного автобуса (кг); V – общая масса багажа в багажных отделениях (кг); VX – общая масса багажа, перевозимого на крыше (кг); Q – средняя масса одного пассажира (68 кг – для городского автобуса, 71 кг – для пригородного).
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
8702
Моторное транспортное средство типа фургона (кузов типа монокок, имеющий шасси-раму и единое закрытое пространство для перевозки как людей, так и грузов), приводимое в движение двигателем с воспламенением от сжатия с рабочим объемом цилиндров 2380 см3 или двигателем с искровым зажиганием с рабочим объемом цилиндров 1994 см3 и имеющее только застекленные боковые панели, раздвижную дверь на одной стороне, поднимаемую заднюю дверь с окном и три или четыре скамейки (часть скамеек может быть сложена, чтобы позволить пассажирам проходить) позади передних сидений, позволяющее перевозить 12 или 15 человек, включая водителя, и имеющее небольшое пространство в задней части салона для перевозки грузов, часто называемое "микроавтобус", и имеющее хорошо отделанный интерьер (например, обитые сиденья или скамейки и декоративные стеновые панели), классифицируется в субпозиции 8702 10 или 8702 90 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
8702
Легковые автомобили, имеющие два параллельных ряда сидений для водителя и пассажиров и два ряда сидений для пассажиров, расположенных в задней части салона перпендикулярно первым двум рядам, классифицируются в товарной позиции 8702 единой ТН ВЭД ЕАЭС, при этом для определения количества мест в данных автомобилях необходимо руководствоваться нижеследующим: в случае наличия рядом с сиденьем водителя сиденья, предназначенного для перевозки двух человек, необходимо представление в таможенный орган заключения о возможности установки такого сиденья в автомобиле данной модификации, выданного на основании существующих нормативных документов проблемной научно-исследовательской лабораторией автомобилей Белорусского национального технического университета (проблемная НИЛ автомобилей БНТУ) за подписью директора либо его заместителя, заверенного печатью научно-исследовательской части БНТУ; сиденье, расположенное рядом с сиденьем водителя, может быть признано предназначенным для перевозки двух человек только в том случае, если оно оснащено двумя ремнями безопасности и не отличается по дизайну от остальных сидений; ряд сидений, расположенных параллельно сиденью водителя, считается предназначенным для перевозки не более трех человек; каждый из рядов сидений, расположенных в задней части салона перпендикулярно первым двум рядам, считается предназначенным для перевозки не более двух человек. Если с учетом вышеперечисленных положений количество мест в автомобиле составляет меньше 10 (включая водителя), такие автомобили следует классифицировать в товарной позиции 8703 единой ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007
87
Транспортные средства товарных позиций 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 классифицируются в позициях с наименованием "бывшие в эксплуатации" при условии, что с момента выпуска транспортного средства прошло 3 года или более, независимо от величины пробега транспортного средства. Подтверждение момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, производится на основании сведений, содержащихся в документах, подтверждающих регистрацию транспортного средства в государстве предыдущей регистрации, либо информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве – члене Евразийского экономического союза. При наличии противоречивой информации момент выпуска, то есть дата изготовления транспортного средства, определяется на основании заключения представителя интересов производителя транспортного средства в государстве – члене Евразийского экономического союза. При отсутствии документального подтверждения момента выпуска, то есть даты изготовления транспортного средства, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере транспортного средства, при этом полный год выпуска исчисляется с 1 июля года изготовления. Если известен месяц изготовления, то таким днем считается 15-е число этого месяца, если известен только год – 1 июля этого года.
Страна: BY - Беларусь
Постановление Государственного таможенного комитета Республики Беларусь №110 от 16.11.2007