Все предварительные классификационные решения: 8483 40 210 0 с цилиндрическими прямозубыми колесами и геликоидальными зубчатыми колесами

Поиск
зубчатые передачи (кроме фрикционных передач):
всего 7 кодов, адвалорные ставки 0–3%
8483 40 210 0 с цилиндрическими прямозубыми колесами и геликоидальными зубчатыми колесами
Предварительное
8483 40 210 0
Мотор-колесо - комплексный агрегат, электромеханический узел автосамосвала состоящий из электродвигателя, силовой передачи редуктора (зубчатые передачи), корпуса(диск) и тормозного устройства. Вал якоря электродвигателя через редуктор передает вращение на внутренний зубчатый венец.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8483 40 210 0
Качающий узел состоит из пары зацепляющихся цилиндрических прямозубых колес (ведущая и ведомая шестерни), изготовленных из углеродистой стали и опирающихся на два опорных подшипника и две опорные втулки, изготовленные из алюминиевого антифрикционного сплава. В состав качающего узла входят следующие компоненты: ведущая шестерня – 1 шт., ведомая шестерня – 1 шт., подшипник – 2 шт., втулка – 2 шт. Качающий узел предназначен для перемещения рабочей жидкости из полости всасывания в полость нагнетания шестеренного насоса , используемого в гидравлических системах различных сельскохозяйственных машин. При вращении шестерен в противоположные стороны в полости всасывания, зубья, выходя из зацепления, образуют разрежение (вакуум). За счет этого в полость всасывания поступает рабочая жидкость, которая, заполняя впадины между зубьями обоих шестерен, перемещается зубьями вдоль цилиндрических стенок в корпусе насоса и переносится из полости всасывания в полость нагнетания. Технические характеристики: высота ведущей шестерни 113,5 мм, высота ведомой шестерни 60 мм, диаметр шестерен 38,1 мм.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8483 40 210 0
Привод с зубчатым ремнем предназначен для перемещения каретки вперед и назад путем преобразования вращательного движения мотора в линейное перемещение. Основные элементы: крышка крепления, защитный диск, модуль скольжения (каретка), направляющие стержни, зубчатый ремень, зубчатый модуль с прямыми цилиндрическими зубьями. Принцип устройства: двигатель (не включен в состав товара) монтируется на любую из 4-х сторон привода; с помощью вращательного движения вала двигателя приводится в действие ведущий шкив (зубчатый модуль); ведущий, ведомый шкив и каретка соединены приводным зубчатым ремнем; за счет силы зацепления зубьев ремня со шкивом, ремень начинает двигаться тем самым приводя в движение каретку по направляющим стержням; каретка за счет установленных линейных шариковых подшипников плавно скользит по стержням. Привод с зубчатым ремнем используется в промышленных системах для позиционирования и манипулирования, а также можно использовать как привод для защитных заграждений и дверей технологического оборудования, позволяет осуществлять управляемое движение объектов внутри рабочей зоны с помощью подключаемых электродвигателей.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8483 40 210 0
Качающий узел состоит из пары зацепляющихся цилиндрических прямозубых колес (ведущая и ведомая шестерни), изготовленных из углеродистой стали, опертых на подшипниках скольжения в обойме, изготовленных из алюминиевого антифрикционного сплава. В состав качающего узла входят следующие компоненты: ведущая шестерня – 1 шт.; ведомая шестерня – 1 шт.; обойма подшипниковая – 1 шт.; обойма поджимная – 1 шт.; платик – 2 шт.; пластина защитная торцевого уплотнения – 4 шт.; манжета торцевого уплотнения – 4 шт.; вкладыш – 4 шт.; пластина – 2 шт. Качающий узел предназначен для перемещения рабочей жидкости из полости всасывания в полость нагнетания шестеренного насоса с правым направлением вращения ведущего вала, используемого в гидравлических системах различных машин и механизмов. При вращении шестерен в противоположные стороны в полости всасывания, зубья, выходя из зацепления, образуют разрежение (вакуум). За счет этого в полость всасывания поступает рабочая жидкость, которая, заполняя впадины между зубьями обоих шестерен, перемещается по внутренней поверхности колодцев корпуса насоса и переносится из полости всасывания в полость нагнетания. Длина качающего узла 155±0,5 мм.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8483 40 210 0
Товар представляет собой: редуктор – механизм, входящий в привод весового конвейера инертных материалов, предназначенный для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Редуктор состоит собственно из стального корпуса и прямозубых цилиндрических колес, которые сцепляются между собой и передают вращательное движение, преобразуя угловые скорости и крутящие моменты. Вес редуктора составляет 70 кг. Редуктор поставляется в качестве комплектующего узла к бетоносмесительной установке производительностью 60 м3/ч с полностью компьютеризованным оборудованием
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8483 40 210 0
Качающий узел состоит из пары зацепляющихся цилиндрических прямозубых колес (ведущая и ведомая шестерни), изготовленных из углеродистой стали, опертых на подшипниках скольжения в обойме, изготовленных из алюминиевого антифрикционного сплава. В состав качающего узла входят следующие компоненты: ведущая шестерня – 1 шт.; ведомая шестерня – 1 шт.; обойма подшипниковая – 1 шт.; обойма поджимная – 1 шт.; платик – 2 шт.; кольцо предохранительное – 4 шт.; манжета торцевого уплотнения – 4 шт.; вкладыш – 4 шт.; пластина – 2 шт. Качающий узел предназначен для перемещения рабочей жидкости из полости всасывания в полость нагнетания шестеренного насоса с правым направлением вращения ведущего вала, используемого в гидравлических системах различных машин и механизмов. При вращении шестерен в противоположные стороны в полости всасывания, зубья, выходя из зацепления, образуют разрежение (вакуум). За счет этого в полость всасывания поступает рабочая жидкость, которая, заполняя впадины между зубьями обоих шестерен, перемещается по внутренней поверхности колодцев корпуса насоса и переносится из полости всасывания в полость нагнетания. Габаритные размеры 228х150 мм.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
Предварительное
8483 40 210 0
Качающий узел состоит из пары зацепляющихся цилиндрических прямозубых колес (ведущая и ведомая шестерни), изготовленных из углеродистой стали, опертых на подшипниках скольжения в обойме, изготовленных из алюминиевого антифрикционного сплава. В состав качающего узла входят следующие компоненты: ведущая шестерня – 1 шт.; ведомая шестерня – 1 шт.; обойма подшипниковая – 1 шт.; обойма поджимная – 1 шт.; платик – 2 шт.; пластина защитная торцевого уплотнения – 4 шт.; манжета торцевого уплотнения – 4 шт.; вкладыш – 4 шт.; пластина – 2 шт. Качающий узел предназначен для перемещения рабочей жидкости из полости всасывания в полость нагнетания шестеренного насоса с правым направлением вращения ведущего вала, используемого в гидравлических системах различных машин и механизмов. При вращении шестерен в противоположные стороны в полости всасывания, зубья, выходя из зацепления, образуют разрежение (вакуум). За счет этого в полость всасывания поступает рабочая жидкость, которая, заполняя впадины между зубьями обоих шестерен, перемещается по внутренней поверхности колодцев корпуса насоса и переносится из полости всасывания в полость нагнетания. Длина качающего узла 169 мм.
Основание: В соответствии с ОПИ 1 и 6
Страна: RU - Россия
8483
Комплектующие для зерноуборочных комбайнов – пружины винтовые из черных металлов, муфты фрикционные из алюминия, фланцы из черных металлов, бесконечные приводные ремни из вулканизованной резины, полимерные патрубки, валы трансмиссионные в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД ТС 1 классифицировать в предусмотренных для них товарных позициях ТН ВЭД ТС: - муфты фрикционные из алюминия; - валы трансмиссионные
Решение Комиссии Таможенного Союза №788 от 23.09.2011
8483
с 23.09.2011
Редуктор отбора мощности, предназначенный для распределения мощности на рабочие агрегаты зерноуборочных комбайнов, классифицировать в товарной позиции 8483 ТН ВЭД ТС в соответствии с Основным правилом интерпретации ТН ВЭД ТС 1.
Решение Комиссии Таможенного Союза №789 от 23.09.2011