Время бежит быстро, и нам надо стараться не отставать от него. Наше текущее Пользовательское Соглашение было разработано в далёком 2016-м году, и с тех пор мы не обновляли его. Накопились изменения, которые мы хотели бы внести, а также поменялось законодательство, и поэтому пришло время обновить Пользовательское Соглашение. Мы подготовили его заранее, чтобы у вас было время ознакомиться и принять его. Оно вступает в силу с 1 декабря 2021 года.
Полная версия нового Пользовательского Соглашения доступна по ссылке. В этой новости мы подготовили обзор вносимых изменений с краткими пояснениями по каждому.
В каждом Виртуальном Офисе появится уведомление о вступлении в силу нового Пользовательского Соглашения. Администраторы Виртуального Офиса должны его принять, нажав соответствующую кнопку. Непринятие новой версии Пользовательского Соглашения до 1-го декабря 2021г. будет означать отказ от получения наших услуг.
Отдельный Прейскурант Цен
С самого начала нашей работы мы не повышали наши цены, и лишь только добавляли новые услуги. Но все мы понимаем, что когда-нибудь нам придётся это сделать, так уж устроен мир. Чтобы не заставлять всех принимать в этом случае Пользовательское Соглашение заново, мы вынесли все цены в отдельный Прейскурант Цен.
Персональные данные
Пункты про защиту данных, конфиденциальность и т.п. доработаны в связи со скорым вступлением в силу Закона РБ о защите персональных данных. По сути ничего не изменилось: мы по-прежнему защищаем все ваши данные и и конфиденциальность. Просто добавлены формулировки об ответственности, и о согласии наших клиентов на обработку, хранение и передачу (в таможню, НЦЭУ и т.п.) персональных данных пользователей.
Техническая Поддержка
Явно прописано наше обязательство по оказанию технической поддержки Пользователей не позднее одного рабочего дня с момента получения запроса. Хотя наши пользователи знают, что в 99% случаев мы отвечаем на запросы в течение нескольких минут.
Формулировка понятия "обработка документа"
Т.к. Система TWS подразумевает поштучную оплату обработанных документов, то мы более внятно сформулировали, что именно мы понимаем под обработкой документа с точки зрения биллинга. С точки зрения условий ничего не изменилось, просто формулировка стала более конкретной.
Важный момент: в Пользовательском соглашении, и в прошлой, и в этой версии, указано, что выгрузка документа в PDF считается обработкой документа. Однако мы пошли навстречу многочисленным просьбам пользователей и на текущий момент не учитываем выгрузку документа в PDF как факт обработки.
Удаление неиспользуемых документов
В Пользовательское Соглашение добавлен пункт про удаление документа и любых связанных с ним данных, если документ не был обработан в течение 60 дней. Это связано с тем, что в некоторых Виртуальных Офисах накопилось очень много документов, которые никому не нужны, и создавались с целью "просто посмотреть" (например, таможенные платежи и т.п.). Это мёртвые данные, которые просто занимают место на серверах.
Технически это пока не реализовано. Но после вступления в силу нового Пользовательского Соглашения поднимем приоритет этой задачи.
Другие изменения
- В описаниях везде определение "Программа" заменено на "Система TWS" для единообразия.
- Более чётко прописано понятие расчётного периода. По сути это календарный месяц, кроме самого первого периода: первый период - от момента регистрации до конца календарного месяца.
- Уточнены формулировки, связанные с использованием API. Более конкретно прописан запрет на передачу ключа API третьим лицам без письменного разрешения ООО "ФСТ". Более точно обозначена ответственность администратора Виртуального Офиса в части доступа к данным с помощью ключа API.