Все предварительные классификационные решения: 8481 20 900 9 прочие

Поиск
8481 20 900 9 прочие
Предварительное
8481 20 900 9
Товар представляет собой контрольный и управляющий компонент тормозной системы прицепов и полуприцепов с пневмоприводом. Узел с системой каналов и клапанов, обеспечивающий распределение потоков сжатого воздуха между компонентами системы. Крепится к кронштейну рамы прицепа двумя болтами М8 (кронштейн и болты М8 в комплект поставки не входят). Поставляется в собранном виде, упакован в картонную коробку размером (в мм): 182*123*121.
Основание: В соответсвии с ОПИ 1 (примечание 2 д) к разделу XVII) и 6 (примечание 3 к субпозициям группы 84) ТН ВЭД ЕАЭС
Страна: BY - Беларусь
Предварительное
8481 20 900 9
Соленоид представляет собой клапан с установленным на нем электромагнитной катушки. Предназначен для управления потоком воздуха проходящим через клапан, путем подачи напряжения 24 В на катушку. Поток воздуха, проходящий через клапан предназначен для осуществления работы пневмосистемы бурового станка. Из компрессора, который находится на буровом станке, поток воздуха проходит через клапан и подается в пневмоситему буровой установки. Напряжение подается из блока управления системы пылеподавления.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8481 20 900 9
Редукционный ускоритель – предназначен для ускорения подачи сжатого воздуха в тормоза колес главных ног шасси, а также для выпуска воздуха из тормозов в атмосферу при растормаживании колес. Редукционный ускоритель работает от управляющего давления, подаваемого от редукционного клапана УП25/2, и создает в тормозной магистрали давление равное 3300 кРа. Редукционный ускоритель устанавливается под полом кабины экипажа вертолета и крепится на шпангоуте №3.
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
Предварительное
8481 20 900 9
Принцип действия: в привод «газ по маслу» подается газ под давлением, который после фильтрации проходит через регулировочные клапаны в бак соответствующей операции (открытия или закрытия), которую необходимо выполнить. Под действием газа повышается давление гидравлического масла, находящегося в баке, которое перетекает в соответствующую камеру цилиндра, в то время как масло, находящееся в другой камере, перетекает в другой бак. Ход поршня цилиндров вызывает срабатывание привода. Потоки масла из цилиндров в баки регулируются при помощи двух клапанов регулировки расхода, тем самым регулируется время срабатывания приводов. Имеется возможность выполнять аварийную операцию при помощи ручного дублера, задав открытие или за
Основание: ОПИ 1 и 6
Страна: KZ - Казахстан
8481
с 19.09.2015
Насос-дозатор, предназначенный для использования в системах гидравлического рулевого управления транспортных средств, самоходных машин (в том числе дорожно-строительных машин, комбайнов и погрузчиков), максимальная скорость движения которых не превышает 50 км/ч, обеспечивающий подачу рабочей жидкости в полости гидроцилиндров управляемых колес пропорционально повороту рулевого колеса, в соответствии с Основным правилом интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1 классифицируется в товарной позиции 8481 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №93 от 18.08.2015